bafut писал(а):Нет времени или так трудно туда достать?
Сегодня достал!
Думаю всем будет интересно. Итак:
1.Снять задние сиденья, середину и левое.
2.Снять пластик (где сиденья крепятся), она как-бы двойная, на две сидухи.
3.Под ней лючок, 4 самореза, снять.
Откроется лючок топливного бака.
4.Отключить эл. разъем(датчик топлива, как оказалось).
5.По кругу 8 или 10 болтов, ключ на 8, но есть шлицы под крест.
6.Снять топливные шланги, причем на обратке стоит предохранитель, его надо сдвинуть и отсоединить шланг.
7.Вынуть из бака лючок с заборными трубками и датчиком топлива.
Весь процесс занял около 15 минут, и то, потому что первый раз, а так минут пять достаточно.
Собирать в обратном порядке.
Теперь о главном, сетка(он цилиндрическая, около 3 см в диам. и высотой около 7см) оказалась чистой, в баке плавали какие-то лопухи грязи, как краска отслоившаяся, но они при всем желании через сетку не пройдут.
Кстати, вопреки предположениям, никакого подкачивающего насоса нет! (мне у дилеров про него грузили).
Обнаружил конструктивный недостаток!!! Трубка в сетке доходит до самого дна стаканчика сетки, а оно сплошное. Т.е., при большом заборе топлива есть вероятность присасывания дна к заборной трубке, и, как следствие — топливное голодание, низкое давление на входе ТНВД и в рампе.
Укоротил трубку на 1 см. Буду смотреть.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:p-taurus писал(а):Ерунду думаешь.
Вынужден согласиться, сетка чистая, но нашлось другая вероятная причина... Я уже описал, см.выше.