Страница 1 из 1

при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 12:11
тимон152
Доброго всем дня.Подскажите пожалуйста при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

Re: РЕМЕНЬ ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 13:04
Sonata
тимон152 писал(а):Подскажите пожалуйста при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин



Обязательно и как правило выпускные! :Heppy:

Re: РЕМЕНЬ ГРМ

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 13:34
DZimoS
а с каким интервалом ремень меняется?

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 14:00
Sonata
DZimoS писал(а):а с каким интервалом ремень меняется?




А это от жмотсва человека зависит,50-60 тс в зависимости от региона и тд!А многие ездят пока едет,а потом задают вопросы а почему…? :z)

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 19:41
KлIмAвто
Если это произошло, то движку хана. Дешевле купить б/у (если найдете).
Цена ремонта может быть заоблачной (200 тыс.).
Конечно вскрытие покажет итог, но шансы крайне малы :(
Делали такие двигатели и не один раз. Очень хилые и капризные.

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 20:34
DZimoS
а что вообще за движек этот — в смысле откуда его содрали кореяки?

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 20:44
Sonata
DZimoS писал(а):а что вообще за движек этот — в смысле откуда его содрали кореяки?



Да абсолютно нормальный двигатель если всё делать вовремя,сам 4 года ездил на 2.7(одинаковые) и до сих пор на него не нарадуется человек,уже около 170 тс! В общем похож на старые митсубиси,хотя все они похожи друг на друга!На любой шестёрке рвёт ремень грм и полная ж… так что тут всё как и должно было быть,единственный нюанс это какие обороты были у двс в момент обрыва и всё!Человек сознательно шёл на это так что на кого теперь пенять…разве что на зеркало!


вот http://www.remzap.ru/index.php/2012-03-06-14-52-29/item/251_---/7188_--kia-25-v6-24v-k5m-carnival-sedona.html

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 17:32
тимон152
Антон а почему у нас движки на карнивалах хилые и капризные объясните если не трудно

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 12:59
KлIмAвто
тимон152,

Не трудно :)
Первые 100 тыс. км. в целом все укладывается в привычные рамки, а вот дальше начинаются проблемы. Самое простое — лямбдозонды. Капризничают они с удовольствием вынося мозг владельцу регулярно все и по очереди. Но самая большая проблема это перегрев. Причина думаю кроется в самой компановке подкапотного пространства. Видимо там ему тесновато или вентиляция построена не самым удачным образом. Итог — сколонность к перегреву. Многим владельца говорил об этом — мойте радиатор охлаждения, не ленитесь. После 100 тыс. каждый год перед летом. Следите за температурой в пробках!!! Именно с перегрева все и начинается в большинстве случаев. Стоит упустить один раз и все :( Одна из головок блока поведена!! Начинает тихо таять уровень антифриза. Загорается "чек" по пропускам зажигания в разных цилиндрах. Дальше хуже.
Была одна женщина ехала по ттк в пробке. Температура двигателя ушла в красную зону. Остановилась нам позвонила. Сказали ей — заглушить и на эвакутор. Ослушалась проехала еще метров 500 до съезда — итог "рука дружбы", а мотор на свалку. Все случилось по сути очень быстро.
А еще проблема в запчастях — найти головки блока или сам блок сложно и дорого. Мало на рынке предложений и цена лезет в небеса.
Вот как-то так.

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:43
DEWO
А на КАРНИВАЛ III как движок? Доблестные корейцы устраниили все эти проблемы? О чем ваша статистика говорит? Думаю обновить свою машинку, но пока не решил, Карнивал третий брать или вообще на другую марку пересесть?

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 17:02
KлIмAвто
DEWO,
Машин таких мало в целом и статистики по ним особой к сожалению нет. Те машины, которые приезжают в основном дизеля.
Глобальных проблем и заморочек по ним нет. Во всяком случае долгосроев у нас я не видел ни одного.

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:44
Dimid-41
На счёт "таяния антифриза",загорания "чека"-не совсем согласен.Эти симптомы говорят не только о "поведённой голове".Ведь может быть много разных причин?

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:54
Sonata
Dimid-41 писал(а):едь может быть много разных причин?



Абсолютно верно,при перегреве двс естественно начинаются проблемы,и это у любой марки авто как правило одинаково,перегрев бывает на мой взгляд очень часто из за проводки вентиляторов когда пропадают большие обороты вентилятора а остаются лишь малые,сам это прошёл на трассе но правда перегрева не было потому как знаю что надо делать в таких случаях!Ну и засорение радиаторов тоже конечно присутствует!Работы лямбда зондов в первую очередь как и выскакивающие ошибки зависит от ослинной мочи которую льём в бак и это не секрет,ошибки вылазят как правило не корректная работа лямбды то есть не в допустимых пределах а меряет он что…остатки бензина который просто не сгорает и эта лабуда постоянно на многих немцах,лансеры 10 этим постоянно страдают и тд! ;)

Re: при обрыве ремня ГРМ гнет клапана движок 2.5 бензин

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 17:11
гош60
У старого хозяина машины оборвало ремень из за заклинившего ролика,итог 2 клапана погнуло,после ремонта проблем нет.Пробег у машинки 372 т.км. Про перегрев,после остановки двигателя температура растет,а вентилятор не включается фиговая особенность и из за этого лопнул тройничек пластиковый