Страница 1 из 2

Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 20:34
raskep
Добрый день. У меня вопрос к владельцам дизельных карни. Может кто сталкивался с необходимостью проверить электромагнит форсунки на работоспособность. Сколько на контакты форсунки подать напряжения, чтобы электромагнит сработал, или этого делать не надо? Для системы Common Rail только.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 20:41
LEOPOLD
А что ты конкретно хочешь проверить? Работоспособность форсунки? Не проще ли в таком случае просто прозвонить обмотку?

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 20:55
raskep
Вот сегодня сканер на сервисе (на левом) показал что , у двух форсунок (доехал на 2-х цилиндрах) проблемы с электроникой. Сигнал к разъёму форсунки приходит, а вот срабатывает ли электромагнит , не понятно. И в сервисе предлагают сразу менять форсунки.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 21:17
Sonata
raskep писал(а):предлагают сразу менять форсунки.



Они правильно вам советуют,потому как заменив 2 через небольшой период вы приедете к ним с претензиями не понимая что остальные 2 приказывают долго жить,так что если намерены ездить без проблем то всё!Я на своих знакомых этому уже не раз убедился ! :z) ;)

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 21:26
raskep
С этим понятно, я же другое спрашивал, как проверить электромагнит форсунки на работоспособность самому.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 21:29
Sonata
raskep писал(а):ак проверить электромагнит форсунки на работоспособность самому.



Только на сопротивление,если цепь не разомкнута то всё в норме!Можете смело 12 вольт подать кратковременно и не чего не произойдёт! ;)

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:02
sotyi
Там имеет значение не напряжение, а токи. У моих форсунок ток открывания 19..21 Ампер. Ток удержания — 13 А. Размах импульса до 80 в.
И надо учитывать, что эти импульсы кратковременные. Если подать такой ток длительно, а более 1..3 секунд (например) это уже длительно, катушка может сгореть.ИМХО.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:07
raskep
Сколько ОМ должно быть, интересно. А при подаче кратковременно 12 в. должно быть слышно срабатывание клапана? Точно? Кто пробовал так?

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:17
Sonata
sotyi писал(а): У моих форсунок ток открывания 19..21 Ампер.



Слов нет…как проводилось измерение ?! :ooi:

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:26
sotyi
Sonata писал(а):Слов нет

Слов нет, тогда пиши.(пока не забанили)
Sonata писал(а):как проводилось измерение ?!

Сам не измерял, по спецификации.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:28
raskep
sotyi писал(а):У моих форсунок ток открывания 19..21 Ампер. Ток удержания — 13 А. Размах импульса до 80 в

Что-то ток огромный для маленькой катушки. Значит от обычной КРОНЫ 9 в. не сработает.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:29
Sonata
sotyi писал(а):Слов нет, тогда пиши.(пока не забанили)


Я не понял что тут за угрозы ?? :udiv: :hb:

sotyi писал(а):Сам не измерял, по спецификации.



В студию свою спецификацию "умник" если различаешь постоянный ток от импульсного и с поносом словесным перестань! :o

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
raskep писал(а):Что-то ток огромный для маленькой катушки. Значит от обычной КРОНЫ 9 в. не сработает.



Всё сработает,человек просто "заблудился" ;) !

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:34
sotyi
Sonata писал(а):В студию свою спецификацию "умник" если различаешь постоянный ток от импульсного и с поносом словесным перестань

Твоими речями на форуме уже начитан. Спорить не собираюсь.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:40
raskep
Всем спасибо. Давайте спокойно. Я лучше тему закрою. Ведь что-то прояснилось.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 22:47
Sonata
sotyi писал(а):Твоими речями на форуме уже начитан. Спорить не собираюсь.



Я в общем не удивлён глядя на твои "познания" и цитирование чужих статей,ну и спасибки…! :z) :bye:

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 01:05
Sivka
Да все изначально правильно сказали — прозвонить на сопротивление, и в том числе на пробой на корпус.
Ну чисто гипотетически: Допустим, что выяснили, что клапан не срабатывает.. И что? Она в любом случае не ремонтопригодна. Если он не сработает, то и не все прозвонится тогда.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 08:05
TENK
raskep писал(а): Значит от обычной КРОНЫ 9 в. не сработает.

А зачем от КРОНЫ? Провода на аккумулятор, напряжения и тока, по любому, хватит. Долго, чтоб обмотка клапана не сгорела, не держим. Слушаем щелчок, продуваем. Лучший вариант, как уже говорили, начать с прозвонки, измерения сопротивления. А ещё лучше отдать тем, кто не только сопротивление обмотки и открывание форсунки проверит, но и её, при этом, производительность. Что толку знать, что работает, если, скажем так, клапан всего чуть открывается и топливо льёт меньше положеного?

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 09:41
Юрок30
Я делал со снятой форсункой.Накачивали насосом на стенде и подавали напряжение,работала.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 11:53
raskep
Попытался замерить R электромагнита стрелочным мультиметром. Стрелка реагирует, обрыва нет, замерил на другой новой форсунке, одинаково. Значит можно предположить, что в (левом) сервисе ошиблись, сказав, что сгорела обмотка электромагнита. Они на прямую не замеряли R электромагнита. Значит форсунка должна работать, а проблема видимо в другом.

Re: Как проверить форсунку.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 12:11
Sonata
raskep писал(а): а проблема видимо в другом.



Там изнашиваются(коррозируют) внутренности!Они ремонтопригодны но только в специализированных сервисах и нужно менять все изношенные внутренности,по цене получается половина стоимости новой форсунки!


Изображение