Delphi196 » 05 янв 2013, 23:49
Добрый вечер! Если проблему еще не решили, может будет интересен в решении вопроса мой случай.
Было это прошлой весной. Я активно, каждый день, передвигался на авто и вот как-то надоели пробки и решил стать как все. Продержался я ровно две недели, а в это время весна преподносила свои погодные сюрпризы, если вы помните были то оттепели, то морозы. Так вот по прошествии двух недель, а на улице уже почти-что уверенный плюс, я сел в своего "Карнюшу" и …. двигатель не запускается. Единственное отличие от Вашего у меня схватывал один цилиндр. Я как все автолюбители "советских времен" естественно побежал покупать "быстрый старт", но эффект тот же, как и у Вас — эфир заканчивается и машина глохнет. Два месяца мою машину кто только не исследовал что только не проверяли, все безрезультатно двигатель упорно не хотел запускаться. А на дворе в свои права уже вступило лето. Ну не буду Вас больше утомлять описанием погодных условий и исследований авто, перейдем к выводу — все сводилось к тому, что закисли форсунки. Скорей всего кто-то скажет: — "что сразу три", да господа сразу три. Отдав их на проверку три были закисшими, а та которая схватывала — гидроплотность-40%. Так-что переходя к вашему случаю, даю 90% , что закисли все четыре форсунки. Тем более, что проверить не так уж и сложно. Нужно снять форсунки и отдать на проверку, что я и делал. Снимал и ставил обратно сам возле дома. Цена вопроса проверки в диагностическом центре 1200 руб. за 4 форсунки + промывка(сколько не помню, но тоже бюджетно). Удачи и пусть наши стальные кони доставляют нам удовольствие.