Страница 1 из 2

Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 21:33
casatka741
Всем доброго времени суток. Буду очень признателен за профессиональный ответ на мой вопрос. Как известно двигателя 2,9 CRDI 144л.с. карнивалов 2-го поколения имеют врожденный порок с топливным насосом,требующим замены примерно после 200000км. пробега. Это влечет за собой замену всех форсунок,топливных магистралей,топливного бака. (ремонт и чистка не рассматриваю). Но в этих-же Карнивалах с 2005г. устанавливались двигателя 2,9CRDI 185л.с. Подозреваю что и на Карнивала-3 устанавливался он-же. Меня интересует: это двигателя с анологичными топливными системами или-же они значительно отличаются? Есть-ли на Карнивалах с двигателями 185л.с. такая-же беда как и на 144л.с или этот дефект был устранен? Всем заранее большое спасибо за участие. Просьба ответы отправлять в личку.

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 22:37
LEOPOLD
casatka741 писал(а):Буду очень признателен за профессиональный ответ на мой вопрос.

Извини, с дизелями связан, но не с такими, поэтому суперпрофессионально не отвечу.
casatka741 писал(а):влечет за собой замену всех форсунок,топливных магистралей,топливного бака.

форсунки — да, соглашусь. Хотя иногда бывает вполне достаточно поменять только распылители. Магистрали и бак — нет. Это заблуждение.
Если я не ошибаюсь, и тот и другой дизель обладает аппаратурой CR (common rail). Проблема может крыться только в плунжерных парах ТНВД.

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 23:18
De3mond
casatka741, ну ты заморочился 31 декабря)))

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 00:17
moryachok174
De3mond писал(а): ну ты заморочился 31 декабря)))

Прости, нас, с Новым годом!!!!

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 04:45
DISEL
:xmas: :bottle:
Разница — в прошивке мозгов.

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 15:48
LEOPOLD
+1 При прочих равных механических параметрах дизеля изменение мощности достигается программно.

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 20:41
p-taurus
LEOPOLD писал(а):Есть-ли на Карнивалах с двигателями 185л.с. такая-же беда как и на 144л.с или этот дефект был устранен?


Топливная и там и там Delphi, отличие в давлении впрыска, конструкции ТНВД и много чего не особо глобально, но как раз то что в комплексе позволяет мотору 185 сил быть живучее.

LEOPOLD писал(а):Меня интересует: это двигателя с анологичными топливными системами или-же они значительно отличаются?


Такого повального мора уже нет, но и поколение более новое — делать 100% сравнение пока рано. Насколько я понимаю все болячки от некачественного топлива. Сейчас с этим сильно лучше. Вообще говоря успех долгой работы любого CR дизеля — качественные топливо + расходники и замена топливного фильтра вовремя.

Если чё — ответ любительский, поэтому у всех на виду, а не в личку.

LEOPOLD писал(а):+1 При прочих равных механических параметрах дизеля изменение мощности достигается программно.


Программно много не наменяешь, точнее так — программно выжимают из мотора максимум забываю про запас. Уж если что то и менять в любом турбодизеле то начинать нужно с изменения давления топлива (впрыска) и давление воздуха (наддува).

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 09:18
DISEL
p-taurus писал(а):начинать нужно с изменения давления топлива (впрыска) и давление воздуха (наддува)

Павел, ты же в другой теме говорил, что эти параметры КАК РАЗ изменяются при чиповке. :think:

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 11:34
casatka741
Коллеги,опишу ситуацию более подробно. Карнивал у меня по счету второй и то-же с мотором CRDI. Первый умер на 215000км.пробега,послушал советов и поменял только форсунки и топливный насос,хватило на 28000. Во второй раз проконсультировался с работниками KIA-сервиса в Германии и заменил топ.насос,форсунки,топливные магистрали,топливный бак. Машину продал два года назад,с хозяином общаемся переодически и пока нет проблем,хотя авто прошло уже тысяч 40. Проблема этих моторов в конструкции топливного насоса:центральны(большой) подшипник изнашивается и начинает гнать стружку видимую под микроскопом,эта стружка оседает где только возможно. Вымыть всю систему нереально. От этой стружки выходят из строя форсунки. В 2010году начали продажу насосов с усиленным подшипником. В его маркировке присутствуют цифры 4*700 вместо старых 4*500. Эти насосы надежнее но даже при замене на такой.,работники сервиса рекомендуют добавлять в солярку масло предназначенное для двух-тактных двигателей из расчета 20г./50л. И это для Германии! У Вас ищу совета по вопросу конкретно насоса. В 2005-2006 годах появились авто с двигателями 185лс. Так вот хочу узнать какой насос там установлен? Это просто перешитый фабрично двигатель или двигатель с другим насосом и форсунками? В данный момент нет возможности попасть в Германию проконсультироватся,там где я живу нет сервиса киа,а мне предлагают пригнать за дешево такой автомобиль. Обновить авто есть желание,а вот сразу вкладывать в ремонт 2400евро нет возможности.Спасибо.

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 15:06
p-taurus
DISEL писал(а):Павел, ты же в другой теме говорил, что эти параметры КАК РАЗ изменяются при чиповке.


меняются параметры зависимости одного от другого, но если топливная аппаратура рассчитана на 1600 бар максимум или турбина на 2 бара , то чиповкой это не повысишь.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
casatka741 писал(а):У Вас ищу совета по вопросу конкретно насоса. В 2005-2006 годах появились авто с двигателями 185лс. Так вот хочу узнать какой насос там установлен? Это просто перешитый фабрично двигатель или двигатель с другим насосом и форсунками? В данный момент нет возможности попасть в Германию проконсультироватся,там где я живу нет сервиса киа,а мне предлагают пригнать за дешево такой автомобиль. Обновить авто есть желание,а вот сразу вкладывать в ремонт 2400евро нет возможности.Спасибо.


насосы на 144 и 185 сил моторов РАЗНЫЕ!
в принципе разные и внешне и внутренне.
форсунки тоже разные

А вот придется вкладывать в ремонт или нет - это лотерея независящая ни от года ни от конструкции мотора.

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:13
LEOPOLD
p-taurus писал(а):Программно много не наменяешь, точнее так — программно выжимают из мотора максимум забываю про запас.

Друже. Сам я занимаюсь сельхозтехникой John Deere (почему и сказал, что дизеля не те :oops: ). Так вот. В линейке любых тракторов в пределах одной серии с совершенно одинаковыми параметрами дизеля мощность их варьируется в диапазоне порядка 150 л.с. Например от 185 л.с. до 250 л.с. на 12 литровом CR дизеле. И именно программно.
Как то так. ;)

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:28
Asspirin
LEOPOLD, все ж таки 12литровый дизель дает чуть больше простора для фантазии,чем 2,5 думается мне..

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:52
p-taurus
LEOPOLD писал(а):И именно программно


так а кто спорит то?
оно у многих так есть, только вот с 12 литров снять 185 или 250 сил это немножко не то же самое что с 2,9 185 или 230.
чем больше сил снимают тем больше нагрузка на ЦПГ, тем меньше мотор проживет моточасов и т.д. и т.п.

Ну и напоследок — чиповка турбодизеля это фактически больше топлива в большее кол-во воздуха, кол-во воздуха определятся характеристиками турбины и всегда с запасом перекрыто возможностями топливной системы, при серьезном изменении мотора меняют и турбину и насос и форсунки и всё что является узким местом на пути следования воздуха и топлива.

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 21:52
ni-ni
а как вообще узнать какой двигатель стоит?

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:03
DISEL
p-taurus писал(а): меняют и турбину и насос и форсунки

:think: Обоснуй. Заинтриговал!

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:27
p-taurus
я не совсем понял, что обосновывать?

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 22:30
DISEL
p-taurus писал(а):что

Что сказал — какая турбина ставиться, насос, форсы. Желательно с каталожными номерами и параметрами :oops:
Где взять и сколько стоит?

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 00:01
p-taurus
аааа
вот ты про что!
Виктор, я концептуально, про, так сказать, идею…. ;-)
у меня нет готово рецепта, пока я собираюсь с духом снять текущую прошивку и попробовать пошаманить с чиповкой.
Но для этого нужно прикупить как минимум кабель, а лучше ещё и программатор…

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 00:26
DISEL
p-taurus писал(а): попробовать пошаманить

Павел, в себе только не таи — ты не один такой страждущий. Будут реальные дела, идеи — выкладывай. Мне обещал знакомый механизатор поменять настройки турбины. Точнее, что-то с механизмом изменения геометрии. Самое страшное — слово "что-то". Он делал одному челу на Паджере — тот довольный, как удав. Если дело стоящее — отпишусь. С рецептом. Нет — будем считать, что я лохонулся…

Re: Подскажите разницу.

СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 21:41
p-taurus
я пока начал с заказа кабеля Galletto 1260, надеюсь получится с его помощью слить прошивку, дальше нужно идентифицировать её и глянуть что есть готовое, если готового нет, то просить людей допилить и пробовать залить обратно.
Стремно конечно, но охота пуще неволи ;-)

если что вот 3 варианта готового — http://chip-tun.ru/insertions/kommerche … nival.html

в Москве в http://www.svdtuning.ru/ попросили 14000 рублей за заливку тюненой прошивки.
не обсуждая много или мало это в приниципе, могу сказать что я не готов на 14 тысяч…

Хочу такое же но дешевле ;-)