Peresichan писал(а):У меня 2001 года, я так понимаю что 1 карнивал.
Я планирую сразу новый топливный фильтр поставить
Так должно быть написано на радиаторе интеркуллера.А именно на чёрной пластмассе где написано 2.9 TDI или же CRDI.
В К. Рейлах не разбираюсь(очень тонкая система для деревенских рук).
кароче по порядку:
- залили в бак ДТ.
- снимаете (или откручиваете отвёрткой,или, обычно, ключиком на 7)хомуты, которые держат топливопроводные шланги от ТФ(топливного фильтра), но той же отвёрткой помогаете этим шлангам слезть с ТФ.
- Отнимаете крепёж проводки датчика пказания отстоя и воды ТФ(простым языком сказано), ( снизу ТФ идут 2 провода до пластмассового белого соединения).
- откручиваете от груши ТФ при помощи спец . ключа, если же его нету , то можно придумать ну самое простое,хотя бы гвоздь вбить в ТФ и крутить.( я обячно делаю так — груша сверху, а ТФ снизу, то я откручиваю ТФ с грушей- там 2 болта к креплению на 13 или на 12 и ставлю ТФ с грушей вверх ногами и прикручиваю болтами к креплению — так легче ТФ открутить).Смысл Вы поняли.Затем снизу ТФ откручиваете слив отстоя и воды с ТФ.
- и так ТФ откручен,груша отдельно. Закручиваете новый ТФ к груше(при этом я сначала закручиваю снизу ТФ пластмассовый белый болт с проводкой отстоя и в ТФ заливаю топлива до верху. Затем ставлю на новый ТФ новую резиновую прокладку, мажу небольшым колличеством соляры её и закручиваю новый ТФ к груше). Затем теми 2 болтами креплю к кузову.
- присоединяю шланги и зажимаю их хомутами. Соединяю проводку отстоя к ( как бы ег7о назвать, ёлы-палы забыл)этому соединению пластмассовому.
- можно всё это проделать не заливая в ТФ топлива, то тогда при постановек ТФ на место и зажав хомутами шланги
покачать ладонью руки грушу и приоткрутив фигурной отвёрткой болтик на груше(выпуск воздуха)пока из него не бырзнет топливо и сразу его зажав обратно(он находится на груше ТФ и хорошо виден лицом к Вам)