Вот и я не завёлся.

В прошлые выхи машина простояла всю субботу и в 11-00 утра воскресенье она не завелась. Снял аккум, позаряжал его часа полтора, поставил и машина завелась. В понедельник поставил акум на зарядку часиков так на 10-12 при малом токе. До конца недели всё было нормально и машина заводилась каждое утро. режим работы у машины очень хороший, утром я её в 7 утра завожу еду 20 км и потом она стоит в тёплом паркинге примерно до 21,22 часов и соответственно едет обратно 20 км и примерно с десяти, одиннадцати часов вечера она стоит на улице. В ночь с пятницы на субботу приехал в час ночи. В субботу в 11-00 утра, движок тяжело провернулся буквально на пол оборота и заработал. Проездил я до 16 часов.
И вот вчера в 12-00 пошёл я её заводить, аккум довольно бодро прокрутил десяток оборотов но результат нулевой. С каждой следующей попыткой бодрость аккума резко падала. я его снял и позаряжал примерно час. Результат тот же. Так как аккум неизвестной свежести, пошёл и купил новый. В магазе у дома кроме Боша ничего лучше не было, да и до этого я обзванивал магазины все нормальные аккумы разобрали и привоз обещали уже в новом году. Так что пришлось взять Бош 95 а\ч 830А пусковой. Поставил я его он покрутил, но двигатель так и не завёлся. Пришлось бежать на работу на метро.
В девять вечера я вернулся и поставил на зарядку новый аккум. Позаряжал его два часа и вот оно счастье, движок сделав несколько оборотов затарахтел как не в чем не бывало. Потарахтел он минут 20, я его заглушил и пошёл спать. Утром всё ок, мой Карнивальчик завёлся и мы поехали на работу греться.
Выслушаю мнения форумчан в чём могла быть причина незавода. Или это точно дело в аккуме?
Двигло у меня переходное между вторым и третим карнивалом. Свечей накала нет, есть спираль в впускном коллекторе. Лампочка спирали загорается и горит сек 15.
Единственно заметил, что когда бодрость аккума падала то стрелка указателя уровня топлива то же падал с полного бака на ноль и начинал брякать колокольчик
И вот вчера в 12-00 пошёл я её заводить, аккум довольно бодро прокрутил десяток оборотов но результат нулевой. С каждой следующей попыткой бодрость аккума резко падала. я его снял и позаряжал примерно час. Результат тот же. Так как аккум неизвестной свежести, пошёл и купил новый. В магазе у дома кроме Боша ничего лучше не было, да и до этого я обзванивал магазины все нормальные аккумы разобрали и привоз обещали уже в новом году. Так что пришлось взять Бош 95 а\ч 830А пусковой. Поставил я его он покрутил, но двигатель так и не завёлся. Пришлось бежать на работу на метро.
В девять вечера я вернулся и поставил на зарядку новый аккум. Позаряжал его два часа и вот оно счастье, движок сделав несколько оборотов затарахтел как не в чем не бывало. Потарахтел он минут 20, я его заглушил и пошёл спать. Утром всё ок, мой Карнивальчик завёлся и мы поехали на работу греться.
Выслушаю мнения форумчан в чём могла быть причина незавода. Или это точно дело в аккуме?
Двигло у меня переходное между вторым и третим карнивалом. Свечей накала нет, есть спираль в впускном коллекторе. Лампочка спирали загорается и горит сек 15.
Единственно заметил, что когда бодрость аккума падала то стрелка указателя уровня топлива то же падал с полного бака на ноль и начинал брякать колокольчик