Страница 1 из 2

Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 11:48
ni-ni
В прошлые выхи машина простояла всю субботу и в 11-00 утра воскресенье она не завелась. Снял аккум, позаряжал его часа полтора, поставил и машина завелась. В понедельник поставил акум на зарядку часиков так на 10-12 при малом токе. До конца недели всё было нормально и машина заводилась каждое утро. режим работы у машины очень хороший, утром я её в 7 утра завожу еду 20 км и потом она стоит в тёплом паркинге примерно до 21,22 часов и соответственно едет обратно 20 км и примерно с десяти, одиннадцати часов вечера она стоит на улице. В ночь с пятницы на субботу приехал в час ночи. В субботу в 11-00 утра, движок тяжело провернулся буквально на пол оборота и заработал. Проездил я до 16 часов.
И вот вчера в 12-00 пошёл я её заводить, аккум довольно бодро прокрутил десяток оборотов но результат нулевой. С каждой следующей попыткой бодрость аккума резко падала. я его снял и позаряжал примерно час. Результат тот же. Так как аккум неизвестной свежести, пошёл и купил новый. В магазе у дома кроме Боша ничего лучше не было, да и до этого я обзванивал магазины все нормальные аккумы разобрали и привоз обещали уже в новом году. Так что пришлось взять Бош 95 а\ч 830А пусковой. Поставил я его он покрутил, но двигатель так и не завёлся. Пришлось бежать на работу на метро.
В девять вечера я вернулся и поставил на зарядку новый аккум. Позаряжал его два часа и вот оно счастье, движок сделав несколько оборотов затарахтел как не в чем не бывало. Потарахтел он минут 20, я его заглушил и пошёл спать. Утром всё ок, мой Карнивальчик завёлся и мы поехали на работу греться.

Выслушаю мнения форумчан в чём могла быть причина незавода. Или это точно дело в аккуме?

Двигло у меня переходное между вторым и третим карнивалом. Свечей накала нет, есть спираль в впускном коллекторе. Лампочка спирали загорается и горит сек 15.

Единственно заметил, что когда бодрость аккума падала то стрелка указателя уровня топлива то же падал с полного бака на ноль и начинал брякать колокольчик

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 11:51
кузька
ni-ni писал(а):И вот вчера в 12-00 пошёл я её заводить, аккум довольно бодро прокрутил десяток оборотов но результат нулевой. С каждой следующей попыткой бодрость аккума резко падала. я его снял и позаряжал примерно час. Результат тот же. Так как аккум неизвестной свежести, пошёл и купил новый. В магазе у дома кроме Боша ничего лучше не было, да и до этого я обзванивал магазины все нормальные аккумы разобрали и привоз обещали уже в новом году. Так что пришлось взять Бош 95 а\ч 830А пусковой. Поставил я его он покрутил, но двигатель так и не завёлся. Пришлось бежать на работу на метро.
В девять вечера я вернулся и поставил на зарядку новый аккум. Позаряжал его два часа и вот оно счастье, движок сделав несколько оборотов затарахтел как не в чем не бывало. Потарахтел он минут 20, я его заглушил и пошёл спать. Утром всё ок, мой Карнивальчик завёлся и мы поехали на работу греться.

Выслушаю мнения форумчан в чём могла быть причина незавода. Или это точно дело в аккуме?

а за температурой следили?
думается с утра было больше минуса, вот и солярка сказала — замерзла я
а вечером чуток потеплее стала она и "отошла"

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:08
p-taurus
найди информацию о дате изготовления нового АКБ, вполдне возможно что он "лежалый" и успел подсесть.

Я сам вчера не завелся с автозапуска и весело высадил АКБ в попытках завестись, в итоге АКБ снял, домой принес, отогрел и заряжал часов 14.
Утром принес АКБ, машина весело завелась с полоборота, не смотря на -27 по градуснику.

Ты заряди свой АКБ хорошо, я думаю на этом все проблемы будут решены.

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:09
КАТАЛА
ni-ni,
саляры не фильтруется и не идет.

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:14
Vik
Пора открывать ветку "Завелся — не завелся".
Прогноз погоды говорит, что сегодняшнее утро было пиковым и началом окончания затянувшейся полосы холодов.
Москва была в центре скандинавского антициклона, а к концу этой недели ожидается около нуля и даже плюс, вы не поверите.

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:22
blondinka
p-taurus писал(а):машина весело завелась

Стояла субб. и воск., утром завелась, но что-то скрипит, чего раньше не было.
Скрип на кочках, впечатление, что что-то механическое на днище или рядом.
Что это может быть? Или тепла дождаться?

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:24
ni-ni
кузька,
КАТАЛА,

утром было -22 вечером -18 врядли она замёрзла и потом отмёрзла. И я пользуюсь антигелем ХайГир

p-taurus,
То что ты не завёлся, меня уже упокаивает. Будем надеяться на то что все проблемы были в аккуме. Просто может ещё что проверить?

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:26
Vik
blondinka писал(а):Что это может быть? Или тепла дождаться?

Я бы тепла дождался. У меня тоже в мороз бывает, в подвеске стуки на кочках появляются. Замерзшие амортизаторы или втулки или что-то еще. При "-10" пропадает.

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:39
кузька
ni-ni писал(а):утром было -22 вечером -18 врядли она замёрзла и потом отмёрзла. И я пользуюсь антигелем ХайГир

да легко

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:31
Santeitch
А у меня всю неделю простояла на этих морозах (болел я). Когда пошел заводить был уверен, что не заведу. Так и случилось. Снял АКБ (варта мля 95/830 ), отогрел малёк, подзарядил около 8 часов и все нормально завелось. Как учили, несколько раз погрел спираль (свечи у меня) и тр-тр-тр с первого раза.
А прошлой зимой, кстати, многие наверное помнят как я исполнял ;) , когда у меня машинка не заводилась. В итоге заменил все свечи на новые и одну форсунку, хотя в теплую погоду все было чик-пок.
Главное результат после этих замен есть, как видите. И еще я для себя сделал вывод, АКБ для дизеля это просто первое!!! :z) :z) :z) всем тр-тр-тр)))

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:46
AndreS
blondinka писал(а):Стояла субб. и воск., утром завелась, но что-то скрипит, чего раньше не было.
Скрип на кочках, впечатление, что что-то механическое на днище или рядом.
Что это может быть? Или тепла дождаться?

жди тепла
подвеска в такие морозы жесткач.
такое впечатление что первые полчаса ее просто нет
а потом авто отходит немного и уже лучше

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 17:31
Esper598
ni-ni писал(а):утром было -22 вечером -18 врядли она замёрзла и потом отмёрзла. И я пользуюсь антигелем ХайГир

Я в субботу утром тоже не завелся (-24), в обед (-18) завелся поехал сразу купил антигель ЛиквиМоли и залил полный бак ДизТопливо. Сегодня -26 завелся без проблем :D

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 17:52
millerpage1
ni-ni писал(а):стрелка указателя уровня топлива то же падал с полного бака на ноль

Такое было на прошлой машине. Грешил на стартер. Оказалось, что провод массы отходил от кузова. Затянул — проблема пропала. Подсказал знакомый электрик, когда я ему рассказал про падающую стрелку при заводе.

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:03
ni-ni
millerpage1 писал(а):
ni-ni писал(а):стрелка указателя уровня топлива то же падал с полного бака на ноль

Такое было на прошлой машине. Грешил на стартер. Оказалось, что провод массы отходил от кузова. Затянул — проблема пропала. Подсказал знакомый электрик, когда я ему рассказал про падающую стрелку при заводе.


тот который от аккума или тот который от движка?

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:23
moryachok174
Соболезную. У нас тоже морозы, ночью -30-33, днем -25-27. Решил не мучать карнюшу, после того как он простоял в гараже 2 суток, аккум еле еле крутил. Подожду потепления, аккум дома стоит, подзарядил. пока(нексии) на ксюхе жены поездим. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Vik писал(а): У меня тоже в мороз бывает, в подвеске стуки на кочках появляются.

+1. Тоже стучит зад, при раскачивании машины видно как амортизатор в верхнем креплении болтается. Хотя летом все было ок.

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:30
millerpage1
ni-ni писал(а):тот который от аккума или тот который от движка?

От аккамулятора был который.

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 19:46
ni-ni
millerpage1 писал(а):
ni-ni писал(а):тот который от аккума или тот который от движка?

От аккамулятора был который.

спасибо посмотрим

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 01:09
Vladimir-Kia
А у меня наоборот. В морозы заводился с пол-оборота (пару раз только предварительно спиральку грел), а как началось потепление — кирдык. Сегодня уже никуда не поехал. Заряжаю аккумулятор. :mad:

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 12:51
p-taurus
а у тебя ошибки по ДТОЖ не было?

Re: Вот и я не завёлся.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 16:42
bilder
Santeitch писал(а):А у меня всю неделю простояла на этих морозах (болел я). Когда пошел заводить был уверен, что не заведу. Так и случилось. Снял АКБ (варта пупсег 95/830 ), отогрел малёк, подзарядил около 8 часов и все нормально завелось. Как учили, несколько раз погрел спираль (свечи у меня) и тр-тр-тр с первого раза.
А прошлой зимой, кстати, многие наверное помнят как я исполнял ;) , когда у меня машинка не заводилась. В итоге заменил все свечи на новые и одну форсунку, хотя в теплую погоду все было чик-пок.
Главное результат после этих замен есть, как видите. И еще я для себя сделал вывод, АКБ для дизеля это просто первое!!! :z) :z) :z) всем тр-тр-тр)))

Скажите, уважаемый Сантехник, ваше мнение — стоит поменять свечи накаливания? у меня тоже такая же проблема, с заводкой на морозе. А так как машинке и свечам соответственно 7 лет — думаю, наверное пора идти на замену. с заводкой в теплую погоду тоже нет проблем, с 0 до -17 — с трехкратным прогревом, а вот ниже — шанс заведется/не заведется 1к 10… ниже 23 — ни разу не заводилась…. грешу, что всечи может старые, из за того…