Страница 1 из 2

Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:03
Mishanyaja
Всем Здравствуйте. Летом приобрёл Киа Карнивал 2004 г.в с двигателем 2,5 V6 на механике. С наступлением холодов около -20С замерзает дроссельная заслонка. достаточно проехать даже по городу со скоростью около 70-80 км/ч пару кварталов, а на трассе и тем более, едешь- едешь (за бортом правда -20, под капотом одеяло, и картонка закрывает радиатор) отпускаешь педаль акселератора- а машина как ехала так и едет… выключаешь передачу- обороты от 4- до 7 тысяч, в зависимости от того в каком положении замерзла заслонка. это точно не тросик, и не снаружи механика- т.к WD -шкой пробрызгал все движущиеся части в этой области. приходится экстренно глушить двигатель, открывать капот и вручную возвращать дроссель в исходное положение иногда не с первого раза. Полазил по форуму- подобной ситуации не нашёл :( Может у кого- нибудь была подобная беда? буду благодарен за помощь.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:13
Esper598

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:38
p-taurus
1. смазать тросик, желательно со съёмом этого самого тросика — самый лучший вариант это утопить тросик в бочке с маслом (отработке)
2. снять саму дроссельную заслонку, отмыть любым доступным методом (керосином, бензином, карбклинером)
3. внимательно осмотреть возвратную пружину — если есть в запчасти то поменять, или что нить сколхозить ни в коем случае ничем не мазать — она должна быть сухая и чистая

Ну и опционально — нужно всё таки разобраться почему клинит — если из-за застывающего масла которое попадает во впуск через систему картерных газов то нужно ремонтировать причину, а не следствие.

нельзя WD-40 использовать как смазку, тысячу раз об этом говорено было.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 13:16
Mishanyaja
большое спасибо, изучаю……

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 15:14
Esper598
Mishanyaja,

U-rich писал(а):Вобщем я снял воздухозаборник, надел на него гофру и засунул на выпускной коллектор…


лично мне помогло, когда был второй Карни :D

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:20
Alex_pioneer
Всем доброго времени суток! Mishanyaja, сегодня столкнулся с аналогичной проблемой при переходе от -18 до -20 (max был -28). Несчастные 400 км пройдены за 8 часов. Удалось ли решить проблему. Если "да", то каким образом? Из предложенных выше способов что-либо пригодилось? Впереди Новый Год. Планировались дальние поездки. Праздники могут превратиться в пытку.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:24
moryachok174
Тема обсуждалась. На дросселе, в верхней части есть трубки, идущие с голов. При прогреве да и при работе двигателя с них очень не хило капает конденсат, и прямо на заслонку. Трубки снимаем, отверстия на дросселе глушим, я надел вазовский шланг, как бы закольцевав их. А шланги — на улицу, хотя думаю соединить их через тройник и добавив шланг пустить вниз, а то тянет запахом масла в печку. Удачи.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 21:59
Pablo
Снимал на днях дроссельную заслонку, на предмет почистить, так вот случилось такая неприятность, там есть подогрев всасываемого воздуха, который был за счет прохождения охлаждающей жидкости через небольшой канал, так вот заглушка прохудилась, пришлось отключить и соединить шланги между собой и соответственно пришлось снять самое начало воздухозаборника, ту часть что до фильтра, чтоб хоть как-то подогревать воздух, полет нормальный (спасибо форуму). Собственно может подогрев у Вас тоже отключен ( это в качестве варианта) :oops:

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 11:59
Mishanyaja
Alex_pioneer писал(а):Всем доброго времени суток! Mishanyaja, сегодня столкнулся с аналогичной проблемой при переходе от -18 до -20 (max был -28). Несчастные 400 км пройдены за 8 часов. Удалось ли решить проблему. Если "да", то каким образом? Из предложенных выше способов что-либо пригодилось? Впереди Новый Год. Планировались дальние поездки. Праздники могут превратиться в пытку.

Проблему решил: 1 снял воздухозаборник, взял фольгированную гофру Ф100 и вывел от воздушного фильтра, касаясь верхнего патрубка радиатора, и направил на выпускной коллектор. при прогретом двигателе- вдыхает тёплый воздух от выпускного коллектора- и и поскольку гофра плотно прилегает к патрубку радиатора- дополнительно прогревается. + ко всему этому радиатор максимально закрыл картоном и утеплил одеялом. итог: при — 26 всё отлично….( холоднее пока не было) правда на трассе слегка замерзал дроссель, но это было не более 3000 об/мин, и по времени секунд через 5-10 всё становилось на свои места. Считаю что эту недоработку победил. спасибо форуму.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 12:13
ahiles
Автоодеяло как вариант,в яндексе наберите автотепло

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 17:40
antoha_1967_67
moryachok174 писал(а):Тема обсуждалась. На дросселе, в верхней части есть трубки, идущие с голов. При прогреве да и при работе двигателя с них очень не хило капает конденсат, и прямо на заслонку. Трубки снимаем, отверстия на дросселе глушим, я надел вазовский шланг, как бы закольцевав их. А шланги — на улицу, хотя думаю соединить их через тройник и добавив шланг пустить вниз, а то тянет запахом масла в печку. Удачи.

Что же система работает 100%. Сделал всё как написано, снял трубки идущие с голов на дроссель, отверстия заглушил,закольцевав шлангом. Трубки с голов соединил тройником и вывел на улицу.
То что система рабочая проверил сегодня. Поездка на 900 км. в оба конца. За бортом — 27, на спидометре 110-130 км/ч. На протяжении всей поездки ни одного самопроизвольного движения машины. Моей радости,и гордости не было предела. Но всё закончилось печально.
Самая большая моя глупость была вывести трубки с голов на улицу. Не доехав до дома 8 км. выдавливает полностью масло с двигателя, скорее всего сальник. Доехав на подсосе до дома (был запас масла с собой), стал ломать голову, что за напасть на меня свалилась. Вроде машина к холодам приготовлена, решетка радиатора закрыта, воздухозаборник снят. Решил посмотреть шлангу которую вывел с голов на улицу. Так вот шланга была на половину забита льдом ( сантиметров 40).
Ну и сейчас главный вопрос уважаемые форумчане, могло ли это быть причиной поломки? А если нет, то что же тогда?

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 23:22
Mishanyaja
Карнивал какой то ни разу не зимний :( НЕ ОДНО, ТАК ДРУГОЕ….

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 04:09
antoha_1967_67
Mishanyaja писал(а):Карнивал какой то ни разу не зимний :( НЕ ОДНО, ТАК ДРУГОЕ….

Что есть,то есть.
Хотя с другой стороны, машинка у меня уже третий год. За это время накрутил 110 тысяч км., и по большому счёту ни разу не подводила.Машина очень нравится всей семье,и менять нет желания.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:10
moryachok174
antoha_1967_67 писал(а):закончилось печально.

Мои соболезнования. Но, у меня все работает, я еще не соединил трубки вместе. Думаю, что отсутствие сообщения с окружающей средой могло стать причиной повышения давления в пространстве головок… :think:

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:59
Mishanyaja
На моём Карнивале у прошлого владельца на трассе при -35 выдавило сальник (или заглушку) распред вала. (машина никак не была утеплена) — долил масло, и потихоньку в сервис. Моё мнение что машину нужно обязательно утеплять (радиатор закрывать, и одеяло автотепло) а выводить картерные газы на улицу- не считаю правильным вариантом.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:56
antoha_1967_67
moryachok174 писал(а):
antoha_1967_67 писал(а):закончилось печально.

Мои соболезнования. Но, у меня все работает, я еще не соединил трубки вместе. Думаю, что отсутствие сообщения с окружающей средой могло стать причиной повышения давления в пространстве головок… :think:

То что работает,это без вариантов.
Здесь полностью моя вина. Я соединил трубки, и вывел слишком длинную общую на улицу (под движок). Естественно весь кондицат, замерзая оставался там.
Создалась пробка,и как результат выдавило заглушку распредвала ( думал сальник колен вала ).
Так что если будешь выводить общую шлангу,нужно выводить небольшой кусок, сантиметров двадцать.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Mishanyaja писал(а):На моём Карнивале у прошлого владельца на трассе при -35 выдавило сальник (или заглушку) распред вала. (машина никак не была утеплена) — долил масло, и потихоньку в сервис. Моё мнение что машину нужно обязательно утеплять (радиатор закрывать, и одеяло автотепло) а выводить картерные газы на улицу- не считаю правильным вариантом.

Полностью согласен на счёт утепления. Но и при сильных морозах, этот метод ни как не помешает. Тем более там работы на 15 мнут. При потеплении всё возвращается, на свои места.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 19:44
moryachok174
antoha_1967_67 писал(а):нужно выводить небольшой кусок, сантиметров двадцать.

Принято.
А вообще есть мысль как-нибудь пустить общий шланг в емкость , а из нее назад в дроссель, так называемый маслоуловитель сделать.

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 19:49
antoha_1967_67
moryachok174 писал(а):А вообще есть мысль как-нибудь пустить общий шланг в емкость , а из нее назад в дроссель, так называемый маслоуловитель сделать.

Если честно,нету. :think: :think: :think: :think:

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:01
moryachok174
antoha_1967_67 писал(а):,нету.

Тогда держись до весны

Re: Замёрз дроссель карнивал 2,5 Мт

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:10
antoha_1967_67
moryachok174 писал(а):Тогда держись до весны

А что держаться? Завтра с утра ставлю заглушку распредвала, шлангу лишнию (которая общая) уже обрезал. И в путь.
Я не заморачиваюсь, потому что сам проверил работоспособность системы. Мне всё понравилось.