Страница 1 из 1

МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:42
vovasik
На морозе, после 3 лет эксплуатации и заменив всё сцепление всборе,на холодную не хотят вкл. передачи.
Не на заведенном и на заведённом. После прогрева минут с 30 всё вкл нормально.После ночной стоянки — опять тот же папандос. все 2 тросса пшикаю ведешкой,жена в салоне пробует вкл. передачу, а я ( сняв воздухан) пробую нажимая и приподнимая рычаг на коробке, куда идут троссы вкл. и выбора передач.через 2 минуты всё включается,но трудно, после прогрева( а Карни в мороз — сами знаете как прогревается) затем всё о-кей.
После ночной морозной стоянки — опять тот-же папндос.До морозов проблем небыло.
Или Карни меня зарядку,как в армии, заставляет делать?
Или маслу в МКПП — пипец,хотя я думал, что оно там до конца моих дней(это же не АКПП).
Или пипец мастеру, который мне месяц назад поменял сцепление?
Подскажите выход из этой утренней зарядки — я ж не Олимпиаду готовлюсь!Ладно я — жена обижается.

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 19:49
DISEL
vovasik писал(а):Или Карни меня зарядку,как в армии, заставляет делать?

:z)
vovasik писал(а):маслу в МКПП — пипец

А педаль сцепления нормально нажимается?
Хотя, таки да! Скорее, маслу песец.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 20:11
161
Я бы масло поменял ;) На всех своих машинах,меняю каждые 90 т.км масло в коробке,ГУРе,не смотря на то,что написано в букваре.
Да и в сильный мороз,вся машина работает немного по другому,в том числе и коробка

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 20:31
p-taurus
vovasik писал(а):все 2 тросса пшикаю ведешкой

неправильно! WD-40 гигроскопична, не нужно ей мазать тросы, мазать нужно силиконом или моторным маслом синтетикой.

Добавлено спустя 57 секунд:
DISEL писал(а):Скорее, маслу песец.


+1

Добавлено спустя 21 секунду:
161 писал(а):Я бы масло поменял


+1000

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:07
vovasik
Спасибо,не буду ВДшкой пшикать,но не думаю,что всё так просто.Вот автос на морозе 5 часов — всё включается отлично,но масло поменяю и смажу всё маслицем.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Re:
161 писал(а):Я бы масло поменял ;) На всех своих машинах,меняю каждые 90 т.км масло в коробке,ГУРе,не смотря на то,что написано в букваре.
Да и в сильный мороз,вся машина работает немного по другому,в том числе и коробка

Но в прошлую зиму и при минус 32 - без проблем таких было, отчего так резко?

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:25
DISEL
vovasik писал(а):Но в прошлую зиму и при минус 32 — без проблем таких было, отчего так резко?

Ответ:
p-taurus писал(а):WD-40 гигроскопична

Она вымыла заводскую смазку. Песец, как правило, крадется незаметно :z) :z) :z)
Почему -то вспоминается история с моим первым авто — ВАЗ 2109 — в далеком 1994 году, когда в коробку лили что придется (вроде М8ГК), а синтетика была несказанной роскошью. Вот при -30 рычаг КПП вообще нереально было с места сдвинуть. Меняй масло, однозначно!

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 08:54
vovasik
Спасибо за советы — буду менять.Но тут вопрос: " А сам смогу?"
Может кто на 1-ом Карни менял-подскажите как.

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 10:40
Fedor
когда у меня была минералка в МКПП, при минус 25 и ниже ни одна передача не включалась. рычаг переключения передачь напомминал скалку, глубоко воткнутую в Мёд

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 14:12
vovasik
Fedor писал(а):когда у меня была минералка в МКПП, при минус 25 и ниже ни одна передача не включалась. рычаг переключения передачь напомминал скалку, глубоко воткнутую в Мёд

Но у меня всего минус 5 мороза .После прогрева минут с 20 рычаг медленно тяжеловесно начинает свой ход,после прогрева и езды — всё о кей.
Если чесно — я думал масло залито на весь срок службы МКПП.Хотя на то оно и масло, чтоб его менять.
В книжке написано 75W90 заливать 2.3 литра через отверстие вынув датчик спидометра.
Хорошо, что б это было масло.

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 14:17
Fedor
12 лет — это уже перебор даже для синтетики

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 14:49
TENK
vovasik писал(а):не буду ВДшкой пшикать

Прочитав следующее, действительно не захочется. Антиреклама в конце текста, в чистом виде.

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 19:00
vovasik
Блин- в нашем посёлке в Белоруссии — 1 литр 75W90- стоит 20 у.е. и это обычный Равенол.Мне нужно покупать 3 литра, так как лезет 2.3 л,это 60 у.е. :ooi:

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
TENK писал(а):
vovasik писал(а):не буду ВДшкой пшикать

Прочитав следующее, действительно не захочется. Антиреклама в конце текста, в чистом виде.

Так плюсы расписаны, а потом резко как мешком по голове......... :think:

Re: МКПП или сцепление?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 15:20
vovasik
Как знал, что не в масле дело :cry: . У меня есть Москвич АЗЛК 78 г.в. — там ни кто в жизни мало в МКПП не менял, а работает как часы.Да и морозы не большие, что б масло прихватило, хотя масло поменял, ну да ладно.
После замены масла назавтра сажусь в авто за ручку переключения — стиот колом :ooi: .Буду копать по-порядку: :think:
- отсоединяю 2 тросса( вкл. и выкл) от рычага на коробке и сажусь проверить ручку переключения в машину.Стоит колом. :roll: :mad:
С одной стороны — отлегло( не коробка и не сцепление). :roul:
Беру маслице(оставшееся после замены) и ставлю в кипяток. Затем шприцем набираю и , сняв защитный кожаный чехол на ручке, поливаю всё внутри.
О ДА!!! :[|]: :pst: :roul:— всё работает.
Наутро, правда,немного опять туговато, но сразу расхаживается.Думаю, что от тросса включения к ручке — какойто шток , нужно ещё до его низа долесть и там смазать. :bye: