Страница 1 из 1
Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:06
stetso
Подскажите, ситуация такая. У меня карнивал 2,9 ТДИ 2000г. Потекла турбина, ребята на сервисе сняли шланг который идет с мотора на патрубок фильтра, чтобы проверить где причина в моторе с которого бросает масло в турбину или сама турбина подуставшая, шланг вывели в банку, а патрубок заглушили. Через неделю началось следущее, турбина по прежнему течет, с банки дым валит и вода собирается в банке, начал пропадать тосол в бачке, с выхлопной трубы сажа пошла и со щупа бросает масло с газами. Поставил все назад, сажа с трубы пропала, а со щупа газы дальше идут, по тосолу пока не знаю еще, ксати при больших оборотах уходило 600 гр в день, а принормальной роботе 1,5 л в ниделю. Мог я удушить движок , когда ншланг был в банке и газы ишли в воду, захлебнуться могла она, масла пока ни грама не берет, заводится с пол тыка, тяга супер. Подскажите в чем причина, спасибо, извените за ошибки, я Украинец
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:46
Fedor
stetso писал(а):вода собирается в банке
воде там неоткудава просто взяться…вы сами ее туда налили ?
stetso писал(а):с банки дым валит
это нормально
stetso писал(а):со щупа бросает масло с газами
при открытом (незаглушенном) вышеуказанном шланге такого быть не должно, странно
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:49
stetso
Не знаю, говорят что конденсат
Добавлено спустя 27 секунд:
Да с газами, раньше этого небыло
Добавлено спустя 56 секунд:
А есть такое
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Вода постоянно собиралась, даже в сухую погоду
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:52
Fedor
stetso писал(а):конденсат
если банка открыта (?), конденсата не будет… да и так скорее всего не будет, в двигателе же не вода а масло
Добавлено спустя 51 секунду:если только не антифриз поступающий в двиг.

он примерно на 50% — из воды
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:55
stetso
В банке были две дырки для выхода газов, а в радиаторе наверное антифриз, красный, а в банку попадала вода со шланга, сам видел
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:57
Fedor
вот и вопрос: уровень антифриза падал во время работы твоего самогонного аппарата ?
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:57
stetso
если анифриз попадал в движок, то тогда уровень масла должен подняться, а он был в норме
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 14:58
Fedor
stetso писал(а):начал пропадать тосол в бачке
а ну я просто не внимательно прочитал…
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:меняй прокладку между ГБЦ и блоком. уровень не поднялся потому что мало его просачивается, а то что попадает — испаряется и попадает в .т.ч. в банку
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 15:11
stetso
Уровень антифриза падал во время работы, чем больше обороты тем больше антифриза уходило
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Уходило 500 гр в день при оборотах больших а то и больше, и почему со щупа масло погналло, небыло этого
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Мне тоже говорят что прокладка, а возможно и головка, а масло со щупа, это кольца менять, отчего случилось все, через банку движок удушил
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
А газы через щуп, это прокладка
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 15:31
Fedor
банка ни при чем.
шланг из которого валит дым (выхлоп) — это шланг вентиляции картера, по нормам евро-хз этот дым (попадающий в катрер из камеры сгорания через кольца поршня) — не должен сбрасываться в атмосферу.
поэтому его направляют… обратно в двигантель ) через воздушную гофру.
если помнишь раньше автобусы типа лиаз с двигателем сзади имели торчащую в асфальт трубку из кот шел дым. плохо им от этого не было.
это твой случай
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
эксплуатация с таким расходом антифриза очень быстро приближает тебя к капиталке в полном объеме.
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 15:33
stetso
Да я понимаю, но со щупа газы пошли, через прокладку тоже или кольца уже менять надо
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 15:37
Fedor
по поводу колец сложно что то говорить, т.к. наличие этих самых газов — норма.
их идет тем больше, чем больше изношен двигатель (залегание колец и/или выработка цилиндров)
могу только предположить в твоем случае, что из-за весьма большого расхода антифриза, давление образовавшегося пара (+ картерные газы = выхлоп) при его испарении в картере настолько велико что просто трубки в клап крышке уже не хватает, вернее там узки м местоя является клапан картерных газов непосредственно перед трубкой…
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
вот и выбивает щуп этим самым давлением, а поскольку в рабочем режиме двигателя, внутри картера масляно ваздушная относительно однорадная среда, то гонит через щуп масло
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 15:50
stetso
Спасибо, мне уже легче стало, ещо залил жидкость для затягивание дыр всяких в радиаторе, в чера поездил вроде как тосол не ушол, посмотрю ещо сегодня и завтра, спасибо за консультацию

Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 15:53
Fedor
чувствую, там на машине живого места нет….
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 15:55
stetso
Нет, машина супер, кожаный салон, все в норме, все работает, месяц как купил ее,

диван , салон трансформер
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 16:00
Fedor
stetso писал(а):затягивание дыр всяких в радиаторе
stetso писал(а):Уходило 500 гр в день при оборотах больших а то и больше
stetso писал(а):Потекла турбина
stetso писал(а):с выхлопной трубы сажа пошла
просто навеяло…
Re: Движок, картэрные газы

Добавлено:
20 ноя 2012, 16:21
stetso
Просто надеюсь, сажи уже нету
