Страница 1 из 1

Излом коленвала

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 02:48
gradkings
Доброго всем здравия!!! Произошел у меня вопиющий случай. Вот хочу поделиться! Ехал по загородной дороге не более 120 — крейсерская скорость. И вдруг глухой металлический стук спереди. заглушил мотор дизель. Жидкости все на месте. Завел та же ерунда. До места назначения оставалось около 5 км., принял решение ехать так дальше т к уже темнело а у меня дети в машине. И глухая дорога — помощи ждать не откуда. А потом 380 верст на эвакуаторе до дома, РАЗБОРКА ДИЗЕЛЯ. снял поддон масло без крошек ни одной металинки не было, коленвал исправно вращал все поршня, был маленький маленький осевой люфт. он то меня и заставил снять балансировочные валы. А когда снял среднюю коренную крышку появилась — она. Трещина шейки коленвала. Ни нагревов ни выкрашиваний ничего не было все вкладыши целы. Из за чего такое могло произойти. Поделитесь мыслями пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 11:47
Велес
Порок литья, наверн? Как сделаетесь, ломайте по трещине и фотки излома- сюда. Интересно.

Re: Излом коленвала

СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 13:23
Sivka
Скорее всего дефект литья. Дороговатый ремонт выйдет, если новый искать. Вполне возможно, что на данный а/м проще будет контрактный Двс поставить..:)
С юридической точки зрения если а/м не старше 10 лет (срок службы), то при определенных усилиях можно даже раскрутить производителя на замену ДВС, ибо дефект является производственным и не устраним без несоизмеримых затрат…. Ну это юристы при желании могут просветить..:)

Re: Излом коленвала

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 23:05
gradkings
Велес писал(а):Порок литья, наверн? Как сделаетесь, ломайте по трещине и фотки излома- сюда. Интересно.

блин извини папа на металлолом сдал так и не сфотографировал. а ремонт обошелся: 20500 коленвал + 10000 сальники полукольца вкладыши прокладка под переднюю крышку и так по мелочам. поршня не вынал снизу вроде норм. тяга тоже была норм да и карман с рублями изрядно опустел. форсунки только отремонтировал — распылители по 1100 и работа 800, система у меня обыкновенная без рейки. в магазинах запчастей распылители на моей машине не меняются — только целая форсунка, мастер сказал что это чушь сам разобрал и сам нашел знаю что бошевские если кому надо то и номер могу посмотреть. а по замене коленвала это целая эпопея — т. к у меня вообще нет гаража менял в папином, без канавы и дизель не вынал так все полу лежа снизу потихоньку на лебедочках и домкратиках. Но за месяц собрал работа не давала много ковыряться с машиной так бы быстрее управился.Вобщем если очень хочется то можно.