Страница 1 из 1

Что лить и как менять

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 12:59
КОЛЯНЫЧ
2005 год дизель-2.9. АКПП Что лить и как менять :think:

Re: ЗАМЕНА МАСЛА В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 13:01
Одинокий Валенок
КОЛЯНЫЧ писал(а):Что лить

PSF или ATF. Тот же Дексрон-3 вполне сойдет. Но лучше PSF.

Re: Что лить и как менять

СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 14:42
rog
КОЛЯНЫЧ, посмотрите эту тему Тема: Масло для АКПП, здесь есть некоторая информация. АTF менял сам — отсоединил шланг от выходного патрубка радиатора АКПП (вверху напротив АКБ) подсоединил к патрубку отрезок резинового шланга свободный конец которого завел в пустую емкость, завел двигатель, старая ATF начала вытекать в емкость, приблизительно через секунд 9 струя ATF стала пульсирующей сразу заглушил двигатель, открутил пробку внизу АКПП и слил остатки ATF, закрутил пробку АКПП, подсоединил шланг соединяющий АКПП с радиатором АКПП, залил в АКПП (через патрубок щупа) свежую ATF(ровно столько сколько слил), завел двигатель дал проработать минут 10 за тем повторил операцию еще раз. Вначале были сомнения по поводу ATF (CHEVRON MD-3) как то ощущения по динамике переключения передач не очень положительные были, но оказалось что это субъективно, что на практике подтвердилось, сгонял в Крым, проехался по Тарханкутским дорогам при +37С все нормально к АКПП претензий нет, осталось проверить в условиях зимних морозов. Метод замены ATF достаточно хорошо описан в руководстве по ремонту которое можно скачать на этом форуме.