КОЛЯНЫЧ, посмотрите эту тему
Тема: Масло для АКПП, здесь есть некоторая информация. АTF менял сам — отсоединил шланг от выходного патрубка радиатора АКПП (вверху напротив АКБ) подсоединил к патрубку отрезок резинового шланга свободный конец которого завел в пустую емкость, завел двигатель, старая ATF начала вытекать в емкость, приблизительно через секунд 9 струя ATF стала пульсирующей сразу заглушил двигатель, открутил пробку внизу АКПП и слил остатки ATF, закрутил пробку АКПП, подсоединил шланг соединяющий АКПП с радиатором АКПП, залил в АКПП (через патрубок щупа) свежую ATF(ровно столько сколько слил), завел двигатель дал проработать минут 10 за тем повторил операцию еще раз. Вначале были сомнения по поводу ATF (CHEVRON MD-3) как то ощущения по динамике переключения передач не очень положительные были, но оказалось что это субъективно, что на практике подтвердилось, сгонял в Крым, проехался по Тарханкутским дорогам при +37С все нормально к АКПП претензий нет, осталось проверить в условиях зимних морозов. Метод замены ATF достаточно хорошо описан в руководстве по ремонту которое можно скачать на этом форуме.