Страница 1 из 1

О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 16:41
ktoto
Здравствуйте.

По традиции, каждый новый год я хожу в баню отгоняю машину на чистку клапана EGR. Этим летом помимо чистки на станции сделали доп. диагностику и сказали, что надобно поменять клапан VGT.

Сегодня отдал официалам (другим) машину на ТО. Заодно пообщался с человеком, который парит народу запчасти. Спросил про этот самый клапан. В ответ мне сказали, что надо либо менять всю турбину целиком (цена вопроса $2500), поскольку она неремонтопригодна, либо ехать к дяде Васе на специализированные СТО, которые занимаются только турбинами и решать свои проблемы там с последующей потерей гарантии.

Проблемы такие: на холостых оборотах слышен писк турбины и сами обороты плавают, на высоких оборотах двигателя машина не едет. Да и вообще тупит.

Выслушав это, на СТО сказали, что либо залипает турбина, либо засорилась некая мембрана, которая не пропускает воздух, либо залипает соленоид, который управляет клапаном турбины. При этом официалы сделать ничего не могут.

Можно ли все-таки как-то в этой турбине покопаться или ей уже конец?

Re: О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 17:59
p-taurus
Вот я тебя прочитал и могу сказать что у меня есть примерно такие же симптомы.

но обо всём по порядку — для клапана EGR после чистки желательно сбросить адаптации, у меня после этого перестала записываться ошибка P0489.

Про писк\подвывание — у меня это так — холодную машину заводишь буквально через несколько секунд начинается подвывание, как будто несильно меняются обороты мотора и шток VGT подергивается вверх\вниз. При этом скважность на клапане VGT постоянная.

На верхах у меня машина едет, небольшой затуп есть при сбросе газа и след наборе оборотов.

Re: О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:25
Santeitch
p-taurus писал(а):у меня это так — холодную машину заводишь буквально через несколько секунд начинается подвывание

ооо… такая же фигня… только у меня до этого подвывания троит, потом как завоет начинает ровно работать. На шток правда не смотрел.
p-taurus писал(а):На верхах у меня машина едет, небольшой затуп есть при сбросе газа и след наборе оборотов.

тоже самое… дык может у меня проблема не в топливной, на которую я думаю???

Re: О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:29
p-taurus
я тебе больше скажу ;-)
может это вообще и не проблема а фича )))

Re: О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:45
Magnum
ktoto писал(а):Здравствуйте.


Сегодня отдал официалам (другим) машину на ТО. Заодно пообщался с человеком, который парит народу запчасти. Спросил про этот самый клапан. В ответ мне сказали, что надо либо менять всю турбину целиком (цена вопроса $2500), поскольку она неремонтопригодна, либо ехать к дяде Васе на специализированные СТО, которые занимаются только турбинами и решать свои проблемы там с последующей потерей гарантии.

а на что теряете гарантию на всю машину?) если на турбину так судя по всему у вас на нее гарантии уже нет) я бы наверно к специалистам съездил
я бы вообще к дилерам никогда не прислушивался и советов бы их не спрашивал. очень часто я слышу от них откровенное вранье

Re: О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 03:11
ktoto
Magnum писал(а):а на что теряете гарантию на всю машину?) если на турбину так судя по всему у вас на нее гарантии уже нет) я бы наверно к специалистам съездил
я бы вообще к дилерам никогда не прислушивался и советов бы их не спрашивал. очень часто я слышу от них откровенное вранье


вообще на турбину изначально гарантия и не распространяется. но намекают, что если лезть в двигло самостоятельно, то с гарантии снимут все. впрочем, с этим конкретным дилером КИА знаком уже 5 лет и ни на что не надеюсь. тем более что люди сказали конкретно: ничего сделать не можем, кроме как на компьютере глянуть ошибки и поменять весь агрегат.

проблема еще в том, что дизелистов толковых найти сложно. поэтому мне интересно, может кто сталкивался с подобной проблемой (поиск выдал темы, где у людей вообще турбина отлючалась) и я смогу для себя узнать что-то полезное, чтобы потом было проще докопаться до корня проблемы. ну или хотя бы более вменяемо потом изложить на СТО проблему.

после ТО машина едет чуть лучше, но при разгоне чувствуется подергивание. по крайней мере, турбина хоть как-то работает, но работает она как-то неравномерно. может проблема не такая серьезная, просто никто не знает с какой стороны подойти. с другой стороны, у меня за 31 месяц эксплуатации всего 30 тык пробег (а проблемы с ускорением начались вообще на 6 тыках) и все это уже задолбало.

Re: О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 07:56
Shark 3.5
Пришли ВИН — может достанем турбину подешевле ( оригинал )
Ремонт бесполезн, увы…

Re: О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:56
p-taurus
дык нет гарантии что дело в турбине то.
оно может и можно найти дешевле, вот только обидно менять исправное на новое.

Re: О ремонте турбины (Carnival 3)

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 19:11
DISEL
p-taurus писал(а):обидно менять исправное на новое

Зато знаешь — стоит новьё. Приятноооо…