По традиции, каждый
Сегодня отдал официалам (другим) машину на ТО. Заодно пообщался с человеком, который парит народу запчасти. Спросил про этот самый клапан. В ответ мне сказали, что надо либо менять всю турбину целиком (цена вопроса $2500), поскольку она неремонтопригодна, либо ехать
Проблемы такие: на холостых оборотах слышен писк турбины и сами обороты плавают, на высоких оборотах двигателя машина не едет. Да и вообще тупит.
Выслушав это, на СТО сказали, что либо залипает турбина, либо засорилась некая мембрана, которая не пропускает воздух, либо залипает соленоид, который управляет клапаном турбины. При этом официалы сделать ничего не могут.
Можно ли все-таки как-то в этой турбине покопаться или ей уже конец?