Страница 1 из 1

Обрыв ремня ГРМ, Carnival

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:30
Klara Zetkin
Привет всем!
Есть проблема, а в силу того, что живу в стране криворуких незнаек все приходится проверять и нужен коллективный разум.
Дано: Carnival дизельный, 2002 года. Месяц назад поменяла ремень ГРМ, машину трясло и бросало, ремень держался "на ниточке". Мастера сказали, что натяжное устройство нормальное, просто ремень старый, и заменили его.
И вот на ходу, почти месяц спустя после замены, мотор заглох и оказалось, что новый ремень лопнул. Отвезла тем же механикам со словами "ваша вина", чините. Попросила не "вскрывать", пока не приедет мой муж, чтобы присутствовать. Его не дождались, когда он приехал, крышка была открыта, ему продемонстрировали сам ремень, два испорченных коромысла и сказали, что вина не их, что заклинило ТНВД и ремень порвало по этой причине.
Собирались отправить насос в лабораторию для проверки.
ТНВД чистили-проверяли год назад, мастер дизельной лаборатории клянется, что заклинить его не могло и что он вообще не представляет как это возможно.
Известны ли случаи блокировки ТНВД и разрыв ремня от этого? Какие другие причины могут быть для разрыва нового ремня? Может ли быть такой брак ремня?
Спасибо тем, кто дочитал до конца и заранее благодарна за коллективный разум.

Re: Обрыв ремня ГРМ, Carnival

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:01
igors
Klara Zetkin писал(а):ТНВД чистили-проверяли год назад, мастер дизельной лаборатории клянется, что заклинить его не могло и что он вообще не представляет как это возможно.
Известны ли случаи блокировки ТНВД и разрыв ремня

Клара,любой насос может заклинить ,хотя бы из-за рассыпавшегося подшипника.
Но в этом случае он у вас так и останется с клином или с большим люфтом вала.
Насос от руки свободно крутится ?
Его ,кстати тоже по меткам надо выставлять при замене ГРМ(ремня)
От себя добавлю ,что правильно выставить натяжной ролик ремня -еще та задачка!
Там надо одновременно орудовать двумя ключами ,и выставить его правильно с первого раза тяжело.
Можно банально перетянуть или наоборот.
Я бы по-рекомендовал поставить новый ремень и прокрутить сначала ключом ,а потом и стартером.
Клапана на этом двигателе не гнет,только дюралевые коромысла ломает.
Что уже и случилось,рисковать особо уже нечем.
Сразу станет понятно где собака порылась.
Удачи!

Re: Обрыв ремня ГРМ, Carnival

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 23:47
Klara Zetkin
igors, благодарю Вас за ответ.

Насос от руки крутится циклами: легко/с усилием, 4 легких и 4 с усилием. Мастер из дизельной лаборатории сказал, что так и должно быть.

Я бы порекомендовал поставить новый ремень и прокрутить сначала ключом ,а потом и стартером.

Вы меня простите, я сильно блондинка, прокрутить без установки коромысел? Так ведь? Ведь если установить коромысла, запустить стартер при глючном насосе, то они снова сломаются, и не факт, что только 2?

Еще раз прошу прощения за глупые вопросы и, конечно, спасибо за ответ :)

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
И еще, Вы говорите, что ремень должен быть правильно выставлен. Если он выставлен не правильно, машина может с этим ездить месяц? Неправильно установленный ремень не сразу обрывается?

Re: Обрыв ремня ГРМ, Carnival

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:18
igors
Klara Zetkin писал(а):Вы меня простите, я сильно блондинка, прокрутить без установки коромысел? Так ведь? Ведь если установить коромысла, запустить стартер при глючном насосе, то они снова сломаются, и не факт, что только 2?

Клара,да!Оставить все как есть и поставить ремень по меткам ,что бы остальные целыми остались.
И потом потихоньку ключом , за болт ближнего шкива распредвала ,крутить .
Должно крутиться с переменным усилием.
А ТНВД похоже и в самом деле не причем.
С ошибкой ремня на зуб машина заводиться будет,но с тягой проблемы будут.
И рычать нестандартно начнет.Заметите сразу.
Вот если допустить, что ремень у вас перетянут был ,или натяжной ролик его автоматически не натягивал-тогда как раз его на месяц его и хватило.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Не ,ну месте ваших слесарей я бы тоже грешил на бракованный ремень или прочие потусторонние силы :)

Re: Обрыв ремня ГРМ, Carnival

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:41
Klara Zetkin
igors, да у нас тут все усугубляется еще и тем, что я не просто блондинка, но и иностранка, которая, по определению, должна платить за воздух, пальмы и любые потусторонние силы :)

Спасибо Вам большое, я поступлю именно так, как Вы советуете.

Re: Обрыв ремня ГРМ, Carnival

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 00:54
igors
Klara Zetkin писал(а):что я не просто блондинка, но и иностранка, которая, по определению, должна платить за воздух, пальмы и любые потусторонние силы

Клара я не блондин и вокруг только елки.
Но после того как мой товарищ отдав свой Тюран в здешний сервис на диагностику ,получил разобранный двигатель в багажнике и счет на 1500 евро ,мы пришли к выводу ,что спасение утопающих это дело их самих , и перешли строго на домашний ремонт . А двигатель пришлось новый ставить.
Так ,что не раслабляйся :)
Тем более когда это Карнивал.
Успеха!