Всем привет. Давно здесь не появлялся!
Прочитал, конечно, не весь форум, однако такого случая как у меня ни у кого не нашел.
У меня после долгой стоянки (около месяца) после запуска двигателя загорелась лампа давления масла и через некоторое время погасла. Горела недолго, сначала наверное меньше минуты. Потом время горения увеличилось… Решил съездить в минувшие выходные на дачу. Когда возвращался домой горела уже километров 5 после запуска двигателя (километра полтора по грунтовке, остаток когда уже на шоссе выехал). По пути домой заехал в магазин, так вот на теплом моторе она погасла значительно быстрее, опять около минуты… CRDI 2.9 AT. Пробег 116 тыс. км. На 115 тыс. планировал менять масло — затянул с заменой, не менял. Надо уже ремень ГРМ менять, поэтому решил все сразу сделать. Сразу вопрос, можно ответить в личку, где в Питере лучше всего это сделать (ремень ГРМ, лампочку)?