Если дизель хорошо работает, с пол-пинка заводится как холодный, так и теплый или горячий — он живой ! Замена топливного и воздушного фильтра, комплекта ГРМ (ремни + ролики), проверка (замена) ремня и роликов вспомогательных агрегатов, проверка обгонной муфты генератора, работы и четкости включения механизма переключения передач (МКП), наличия ржавчины внизу дверей передних и сдвижных, задней, проверка работы кондиционера, отопителя. Вот краткий, обязательный перечень работ при покупке подержанного дизельного экземпляра.обязательна на подержанных экземплярах. Если двигатель не сразу заводится, досвидос. Если дымит без нагрузки, если мотор колбасит- туда же. Без вариантов. Ибо ремонт топливной системы очень сложен и дорогостоящ. Если же все окей, лейте недешевое маслице Total Kwarz 5\40 каждые 5-7 тыс. км, и будет Вам счастье. Про бензин скажут другие ребята, ибо что не знаю, о том не пишу. Удачи.

Можно ли в 50 с небольшим удачно жениться ? - Можно , но лучше в 25 и с большим...
Если вдруг Ее Величество Фортуна повернулась к вам задом...
Не расстраивайтесь . Пристраивайтесь !