Страница 1 из 1

Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 12:25
linuz
Добрый день. Недавна заменил засос и форсунки на carnival II 2.9 CRDI (J3) 2005. На разгон идет туго, особенно на низах. Такой вопрос: нужно ли что-то регулировать при замене ТНВД? Должен же быть какой-то угол впрыска или что-то в этом роде? Ошибок нет, Заводится легко, работает вроде ровно.

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 12:53
Himchanin
может быть нужно было форсунки прописать

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 14:42
linuz
Возникла такая мысль. От турбины идет вакуумная трубка в электро клапан. Из этого клапана вторая трубка идет в генератор. Т.е. как я понял за счет генератора создается разряжение? Т.е. если ремень на гене хренова натянут (а у меня при открытом окне иногда слышно свит), то вполне реально из-за ремня турбина плохо дует, верно?

Да. форсы прописали.
Есть другой вопрос. Допустим есть форсы. Меняем в них на новые распылители и клапана. Вставляем обратно. Что-то измениться?

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 15:25
p-taurus
linuz писал(а):Есть другой вопрос. Допустим есть форсы. Меняем в них на новые распылители и клапана. Вставляем обратно. Что-то измениться?


Конечно изменится — точность дозировки форсунок микрограммы, как только просто открыли\закрыли форсунку у неё так или иначе изменятся характеристики. И по уму когда меняют клапана и уж подавно распылители необходимо генерировать новый код коррекции. Есть мнение что система впрыска так или иначе имеет обратную связь и БУ мотора адаптируется к работе форсунок, другими словами сам для себя вырабатывает код коррекции. Но это скорее размышления, чем 100% подтвержденная информация.

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 13:57
stetso
Заглуши трубку рецилькуляции газов, она выходит где свеча накала, у меня 2000 г 2,9, себе заглушил, тяга как в бензине, это европейцы так делают для очистки газов, они идут в мотор и тогда тяга хуже и для мотора не хорошо, ее просто заглушить нужно и газы не в мотор пойдут а в выхлопную трубу

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 00:33
p-taurus
нихрена ты не понимаешь зачем нужна система EGR.

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 18:48
stetso
Нужно заглушить трубку рециркуляции выхлопных газов, газы в мотор не пойдут а в выхлопную трубу, для экологии плохо, а для мотора и тяги супер, себе заглушил как бензиновая тянет

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Зачем

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 19:47
p-taurus
о, сам с собой заговорил….

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 18:08
Santeitch
:z) :z) :z)

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 07:50
sani4
смотри дАтчик расхода воздуха они забиваюся и глючат чаще меняй\продувай фильтр

Re: Плохая тяга на низах 2.9 CRDI 2005.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 15:21
VITALKA
если не секрет во сколько ремонт обошёлся, и какой пробег?