Страница 1 из 3

Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 08:56
4l6qc
Уважаемые умельцы и знатоки,
как вы смотрите на тему:
http://www.ebay.com/itm/Performance-Chi … 780wt_1023
Мощность +40%
топливо -20%
крутящий момент +35%.
Лично меня мощность не интересует — а вот экономия дизеля…
Кто нибудь верит в эти "чудеса", или это очередной развод по-"английски"?
-

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 09:46
Велес
Чешуя.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 11:08
Борисыч_A
Вколачиваем в Яндексе "чип-тюнинг двигателя" и внимательно вчитываемся.
Есть реальная возможность подкорректировать режимы работы отдельных элементов управления движком.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 11:57
p-taurus
Не чешуя не разу…
Практически любой турбомотор можно немного накрутить. Вот например на старексах мотор 2,5Crdi с бошевской топливной системой 170 сил/400 ньютонов. У нас 2,9 185/343, я уверен что можно сделать около 200/400 без сильной потери ресурса.

P.S. Когда то давно на турбовой ауди банально повышали давление наддува с 1.4 до 1.6 — цена вопроса чуть подкрутить ограничитель в вастгейте, приход был ощутимый.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 12:44
Велес
Знаю я эти коробчёнки, встраиваемые в разрыв цепи управления электронной педалью газа :oops: . Писано об этом, переписано: она всего-лишь увеличивает угол открытия воздушной заслонки, и скорость отклика. Всё! Это псевдотюнинг, это колхоз.

А касательно турбины, дыг чой-то крупные сомнения у меня насчёт корректировки её работы штатным контроллером, оч. крупные.

Да и куда форсить ДВС, 185 сил мало чтоль?)) Хотите "пожать руку шатуну"? Напоминаю, когда-то он развивал мощность 126 сил, так что по факту и так хорошо форсирован.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 15:52
4l6qc
Велес писал(а): Хотите "пожать руку шатуну"?

Ясно, в принципе меня прекрасно устраивает мощность движка…
Больше заинтересовала экономия топлива на 20%.
Что говорит Практика в отношении этого пункта , пусть даже с потерей мощности?

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 17:32
p-taurus
Велес писал(а):Знаю я эти коробчёнки, встраиваемые в разрыв цепи управления электронной педалью газа :oops: . Писано об этом, переписано: она всего-лишь увеличивает угол открытия воздушной заслонки, и скорость отклика. Всё! Это псевдотюнинг, это колхоз.

А касательно турбины, дыг чой-то крупные сомнения у меня насчёт корректировки её работы штатным контроллером, оч. крупные.

Да и куда форсить ДВС, 185 сил мало чтоль?)) Хотите "пожать руку шатуну"? Напоминаю, когда-то он развивал мощность 126 сил, так что по факту и так хорошо форсирован.


Я не про джеттер, я про powerbox.
Сил то хвататет, вот только едет машина не силами, а моментом, а его как раз бы хотелось процентов на 20 поболее.
Теорию ДВС знаю, спорить не хочу и не буду — но ресурс у нашего мотора есть и немаленький.

P.S. нет на нашем моторе воздушной заслонки которая открывается от нажатия на педаль газа и что такое скорость отклика?
классический джеттер нелинейно меняет зависимость нажатия педали, выдавая результат максимального открытия раньше чем фактически педаль нажата в пол — в таком режиме можно и без джеттера ездить — вкл\выкл педаль газа ;-)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 17:51
Велес
Ну а как тогда регулируется наполнение цилиндров? Клапана имеют обычный привод, впускной коллектор тоже литой. Расскажите.

Заводские настройки- оптимальны, электронный колхоз изменит характеристики двигателя на считанные проценты, и совсем не факт, что исключительно в позитивную сторону.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 18:06
p-taurus
Константин, почитай как работает дизельный мотор. Информации куча, описано всё доступно.
На счёт оптимальности заводских настроек я не согласен, в процессе жизни практически любой автопроизводитель делает заплатки к ПО ECU тем самым меняет характеристики мотора, назвать это можно как угодно, но процесс калибровки и доведения до ума любого мотора практически не ограничен во времени и кол-ве итераций.
То что предлагает завод далеко не всегда актуально и хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
первая ссылка в поисковике - http://arafanat.ru/ustrojstvo-avtomobil ... telya.html

запрос - почему в дизельном моторе нет дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:06
Велес
Не рассказали.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:13
p-taurus
"Чтобы давление в цилиндрах не падало, в дизельном двигателе нет дроссельной заслонки."
дизельный мотор ест столько воздуха сколько может, кол-во топлива определяют рампа (давлением) и форсунки(временем впрыска) а также исправностью самой форсунки (слив в обратку), система EGR в определенных режимах вытесняет кислород из "вдыхаемого" мотором воздуха и плюс к этому снижает температуру горения.
Это азы.
По идее читать нужно глубже — оно интересно и познавательно.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 13:03
Retravto
вот таже самая фигня но на русоком

http://www.racechip.ru/2133-kia-carnival-2.2-crdi/

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 00:21
DISEL
Братцы! Зашел по ссылке Retravto, .Сначала улыбнуло, потом заинтриговало. Короче, заказал, оплатил, поставил. Пока проехал 510 км с ихними настройками. Машину как в зад ужалили. Представляю, что будет, если установить все по максимуму.
Расход по городу — ТАКОЙ ЖЕ, как и был без РейсЧипа (12,5-13,5). Зато по трассе при 120-130 км/ч впервые увидел на компе волшебную цифру 6,1 л/100 км (до этого было минимум 6,9).
Пока так покатаюсь, потом попробую поколдовать с настройками в большую степень. Позже отпишусь.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 10:27
p-taurus
Как я понимаю подключается в разрыв датчика давления топлива в рейке?
Вот интересно было бы сканером посмотреть что в машине творится когда ей постоянно занижают давление в рейке…

Ты про взял или обычный?

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:08
DISEL
Обычный. По телефону с продавцами пообщался. Посоветовали не тратить деньги и взять "стандарт". На "про" двигатель трусИт на ХХ, говорят. И, типа, нужны только отмороженной молодежи. Тем более, на максимальных настройках разница ощутима только на диагностике (так сказали). Подхватывает резвее, хотя задумчивость педали газа сохранилась без изменений.

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 16:24
p-taurus
а по подключению? в разрыв датчика давления на рейке?

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 17:36
CTAPKOB
DISEL,
а что ссылка битая???? на твой профиль выводит…. :Heppy:

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 18:19
DISEL

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 18:47
CTAPKOB
DISEL, чё то не то опять :vip:

Re: Carnival CRDI 2,9 - повышение мощности, экономия топлива

СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 19:48
p-taurus
http://www.racechip.ru/779-kia-carnival … z-06.2006/

только к чему эта ссылка непонятно…