Страница 1 из 2
Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 10:23
PavelO
Доброго дня всем! Опять снова-здорово) Кипим. Закипает через 5 минут после начала движения. Глушу. Принудительно вентилятор включаю, через 5 минут темпа в норме. Вчера из печек дул то холодный, то горячий воздух. Вот что это может быть? Да, движок Мицубиси V6 с двумя головами. Стоит ГБО (пишу на всякий случай). Катализаторы (их оказалось аж целых 3 штуки) вырезал. Нижний в апреле мне давал температуру и тяга пропадала. Вырезал нафик все.Съездил к официалам на диагностику. 1500 содрали и ничего не сказали. Опять сразу кивают на прокладку. Прокладку мы уже проходили-читайте мой случай годичной давности с Климавто. Эмульсии нет, масло в норме, белого дыма нет. Если помпа и ремень, то какие могут быть признаки? Может из печек дуть тогда холодный воздух? Термостат был поменян год назад. Помпа и ремень тоже. ПыСы Радиатор и между радиаторами почищено от пуха и пыли!)
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 11:56
Игорь М.
PavelO писал(а):Радиатор и между радиаторами почищено от пуха и пыли!)
В прошлом году закипал в пробках, на мойке промыл соты радиаторов струей под давлением, не помогло. И только на второй мойке с помощью какой то жидкости и 10 минут ожидания смогли мощной струёй пробить соты. В итоге температура ОЖ в норме в любую жару и в любых пробках, кондиционер стал холодить лучше. Может есть смысл попробовать. Соты радиаторов можно проверить на просвет фанариком в гараже или в темное время суток.

Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 12:09
КАТАЛА
трещина в голове (ГБЦ)?
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 12:13
PavelO
КАТАЛА"]трещина в голове (ГБЦ)?[/quote]
Охх. Об этом даже думать боюсь. Головы там две. Хотелось бы начать простого. Мне уже в том году летом головы притянули и прокладки поменяли в Климавто. Хотя все было ок в моторе. Оказалось пух между радиаторами, а не головы(
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Игорь М. писал(а):PavelO писал(а):Радиатор и между радиаторами почищено от пуха и пыли!)
В прошлом году закипал в пробках, на мойке промыл соты радиаторов струей под давлением, не помогло. И только на второй мойке с помощью какой то жидкости и 10 минут ожидания смогли мощной струёй пробить соты. В итоге температура ОЖ в норме в любую жару и в любых пробках, кондиционер стал холодить лучше. Может есть смысл попробовать. Соты радиаторов можно проверить на просвет фанариком в гараже или в темное время суток.

Спасибо. попробую. Вообще склоняюсь к тому что радиатор надо снять и промыть хорошенько.
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 12:44
alex1
возможно пробка в системе
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 13:17
PavelO
alex1 писал(а):возможно пробка в системе
Прогоняли вчера. Может не до конца прогнали?(
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 16:15
Fedor
а можно поподробней про то что происходит с температурой в разных режимах работы движка.
на хх стоит на месте
на хх стоит на месте, печка на обогрев на максимуме
движение 20-30кмч на первой (лучше — в горку)
движение более 80кмч
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 17:23
PavelO
Fedor писал(а):на хх стоит на местена хх стоит на месте, печка на обогрев на максимуме движение 20-30кмч на первой (лучше — в горку)движение более 80кмч
Когда начинаешь движение, через 5 минут стрелка уже в красной зоне. Вчера в гараже пытались прогнать пробку, на холостых поначалу не росла, потом поползла вверх. Но я и подгазовывал на месте периодически. Печка то чуть теплая, то потом горячая дует ( и это на холостых). Вот это меня смущает. Про первую не скажу-у меня автомат. В горку надо проверить как себя ведет. Более 80 км\ч еще больше греется, получается если обороты растут-растет и темпа.
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 17:28
Fedor
PavelO писал(а): Печка то чуть теплая, то потом горячая дует ( и это на холостых)
это нужно читать так: то есть циркуляция ОЖ по малому кругу, то нет…
либо ОЖ нет там где она должна быть (газовая пробка),
либо помпа работает лишь изредка (крыльчатка бывает пробуксовывает) — но тут это наврядли, ибо обычно на повышенных оборотах тогда помпа хоть чота качает, а на хх — нет..…
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:гандон нацепи на расширительный бачок, заведи и погазуй и посмотри сильно будет надувать...
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 18:12
PavelO
Fedor писал(а):гандон нацепи на расширительный бачок, заведи и погазуй и посмотри сильно будет надувать…
Понял

Это мы что выясним в итоге? Жива ли прокладка?
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
09 июл 2012, 19:43
Игорь М.
PavelO писал(а):Это мы что выясним в итоге? Жива ли прокладка?
А заодно жив ли тот, кого нацепили на расширительный бочок

Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
12 июл 2012, 10:40
Fedor
PavelO писал(а):Жива ли прокладка?
да.
заводишь двигатель,
прогреваешь до рабочей температуры по термоменру в салоне
надеваешь герметично изделие №2 на горловину расширительного бачка.
наблюдаешь за объемом; если не увеличивается (не дует) — это нормально, если дует — значит газы через прокладку ГБЦ идуд из камеры сгорания в контур с ОЖ.
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
05 янв 2013, 14:29
Павел210484
Добрый день. Владею Kia Carnival 2,5 бензин, автомат всего месяц. Вчера случилась следующая история: поехали на дачу, туда 120 км всё ОК, на обратном пути температура двигателя поднялась до красной метки, открыл капот — нет антифриза в расширительном бачке, долил до уровня (предыдущий владелец оставил канистру синего антифриза), постоял минут 20 поехал, температура опять дошла до max. Думал воздушная пробка, открыл радиатор оттуда сначала пошёл воздух, потом ЗЕЛЁНЫЙ антифриз. При ещё одной попытке завести двигатель печка стала дуть холодным, температура снова растёт. Вызвал эвакуатор и привезли в город. Ваши предположения, что делать, куда смотреть в первую очередь.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 7 секунд:
Только что ходил на парковку и заметил что под задним правым колесом натёк антифриз (задняя печка до этого вообще не грела). Возможен перегрев из-за течи задних трубкок?
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
05 янв 2013, 16:43
Asspirin
Павел210484, первым делом смотреть в мотор, чегоо там с уровнем масла, нет ли эмульсии и все такое.
Потом заглянул бы в глушитель,если в моторе вроде нормально, не дымит ли белым дымом как паровоз.
вообще симптомы не хорошие что то, первым делом мысли про прокладку гбц.
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
05 янв 2013, 17:23
Павел210484
Эмульсии нет ни на крышке ни на щупе, а вот дым из глушителя белый.
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
05 янв 2013, 18:37
zsergeya
Трубки на задний отопитель скорее всего потекли.Способы устранения здесь на сайте есть всевозможные.Антифриз у нас зеленый.
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
05 янв 2013, 18:47
Павел210484
Сергей, добрый вечер. Скорей всего трубки и текут, изи за этого и может быть перегрев? Если к зелёному добавил синий антифриз, что делать.?
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
05 янв 2013, 19:07
Asspirin
Павел210484 писал(а):а вот дым из глушителя белый.
белее чем обычно,прям парит??
Все больше похоже на прокладку гбц
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
05 янв 2013, 20:03
moryachok174
Павел210484 писал(а):Скорей всего трубки и текут,
Соглашусь. Жижи течет вот уровень и падает, соответственно температура подымается.
Re: Опять кипим. Нужны советы

Добавлено:
05 янв 2013, 21:23
zsergeya
moryachok174 писал(а):Соглашусь. Жижи течет вот уровень и падает, соответственно температура подымается.
Согласен.
Сразу прикупить нужный антифриз и на подъемник или яму,точно определить место утечки.И заодно слить остатки и поменять на новый антифриз.