Страница 1 из 2

2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 20:02
4l6qc
Всем фанам Карнюши…
Работал 1.5 года после покупки из Германии идеально.
Заводился с пол секунды (зимой тоже).
В последнюю неделю при заводе время стало увеличиваться до 1 сек, потом больше , потом по 4-5 сек в несколько попыток.

Примечание:проблемма (редкая) с ИММО знакома: не всегда подсвечивается спираль — тогда и не заводится — это ясно.Дело не в этом.Обхожу вниманием.

Поменял топливный фильтр на профилактике. Стал заводится в 2-3 сек. Спешил, уехал за 150км в отпуск. Через день — старая картина. Надо стартером крутить раз 7-10 по 4-5 секунд, пока схватит. После этого на х.х. и в движении проблем нет по динамике, однако при обгонах коротко вспыхивает "чек", но на динамику это не отражается.
Мастер — фломастер (в подозрении у меня) намекал на необходимую замену форсунок. Кстати это действительно они стоят по 300-400$ за штуку????
Или еще на сальник ТНВД.
Может кто мыслишку подкинет…
Когда долго крутишь стартером , вспыхивает "чек".
Ребята помогите не разлюбить Карнюшу…

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 22:55
KлIмAвто
Мастер-фломастер прав аднака :)
Все признаки кончины насоса и форсунок на лицо.
В сервис на дигностику читать ошибки. Если 19 и 20-я, то к фломастеру придется отношение изменить и выразить ему респект :)
Тема изъедена и ей как минимум лет 8.

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 12:29
4l6qc
Так это что ж получается — в худшем случае — ТНВД 2500 дол + форсунки 4 х 400=1600 дол всего 4100 дол (ровно половина стоимости купленной машины вместе с разтаможкой)???
Но он (мастер) говорил о сальнике в первую очередь… Всплеск давления соляры диагностика показала на графике. Значит ТНВД цел. Но сосет воздух.
Помню, мастер отсоединил грушу подкачки, надел два прозрачных шланга на грушу и на обратку, запустил оба шланга в 5 литровый балон с качественной соляркой+синтетика масло немного + жидкость виусат (вроде). Круговорот-прочистка. И это работало около часа. Почему то во втором прозрачном шланге (обратки) просматривались пенные пузырьки — мастер сказал, что это сальник ТНВД. Похоже???
И если это сальник, то какой, как его обозначить на экзисте для поиска?

Никак не пойму , когда заведется — ни каких проблем в движении и на х.х.
Если бы форсунки были испорчены, как бы я доехал 150 км без перебоя?

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 14:59
Велес
Воздух в системе чреват: кавитация будет разрушать форсы, лучше не ездить.

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 15:13
KлIмAвто
4l6qc,
Не пытайтесь понять физику процесса. Тема древняя. Болячка ТНВД у этой модели. Насос ремонту не подлежит, форсунки да, но без гарантий по сроку службы.
Разрушается насос как правило он же убивает форсунки. Бывает иначе, но в редких случаях.
Признаки умирающего насоса — стружка в топливе. Пластиковая емкость+топливо+магнит ко дну. Вот схема поиска стружки. Низкое давление может на насосе может быть из-за льющих форсунок.
Форсунки тоже имеют свой ресурс, это как правило 100-120 т.км.
Менять форсунки по одной — можно, но глупо :))) ну разве что удовольствие растянуть.
Вот это краткий курс молодого карниваловода :)

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:30
igors
KлIмAвто писал(а):Менять форсунки по одной — можно, но глупо )) ну разве что удовольствие растянуть.
Вот это краткий курс молодого карниваловода

Хорошо ,что профи еще не устали нести знания в массы.
Повторю, немцы сейчас за Карни еще и приплачивают :D
4l6qc, Мужайся.
Ежели чего- приезжай.Очередной Карни отдам за 4000 $, еще вполне рабочий аппарат.
Кстати ,а где истинные ценители марки?Столько было хвалебных од давеча
Надо немедленно пригвоздить к позорному столбу KлIмAвто, :D

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 18:17
4l6qc
по ресурсу форсунок похоже — 113 000 км пробег

Может кто подскажет, где лучше (дешевле) доставать ТНВД и форсунки?
В Германии через знакомых?
На eBay.com?
на Exist?
может взять подешовке разбитую аварийную KIA и привезти как запчасти вместе с ТНВД и форсунками?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вот допустим например на запчасти продается с порванным ремнем:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/ki ... gories=Van
Понятно, что риск, зато можно набрать всяких вещей для ремонта...

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 18:36
p-taurus
переодически можно найти на авито объявления про форсунки по 10000 рублей за штуку. Возят из владивостока, как достают по таким ценам не знаю, форсунки оригинал.

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 18:51
KлIмAвто
4l6qc,

Если Мск, то Кунцевский рынок.
А в целом обзванивать, обзванивать, обзванивать. Цана 10-11 руб. за форсунку и 28-32 за насос воплне реальна для Мск во всяком случае.

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 20:44
igors
4l6qc писал(а):может взять подешовке разбитую аварийную KIA и привезти как запчасти вместе с ТНВД и форсунками?

4l6qc, Привезу !С тебя таможня .Возьмешься? :roll:
А брать б/у форсунки -ни в коем разе .
Они даже пыли бояться ,когда снимаешь сразу в мешок надо прятать.
Сэкономить можно здесь-если только клапана (Delphi 9308-621)купишь и поменяешь.
За все 4 отдашь 10 000руб.Изображение

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:03
lis-61
4l6qc,
4l6qc добрый вечер, а может проблема в (не всегда подсвечивается спираль — тогда и не заводится ). У меня такой-же точно аппарат, если подсвечивается спираль, то авто заводится. Я даже не пытаюсь крутить стартер. Включаю зажигание и все если спираль моргнула то в путь. Бывает доходит до 15 попыток, но потом , пока, заводится. Причем если прохладно, то заводится быстрей, а в жаркую погоду больше проблема. :think:

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:03
Сергей71
Не пойму иронию со стороны igors. Ну вот я карниваловод, ну и? Что? Да, я приверженец марки, и модели, и? Что? Есть другие форумы. Не нравится, идите туда.

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:16
KлIмAвто
Сергей71,

Да ладно Вам!!!!
Ну тут все ж банально!!!
У одного папандос, а он в это верить не хочет, ищет ходы-выходы. Сумма ремонта приличная, что не говори. Именно так все делают. Мечутся, ищут.
Другие просто знают и проходили через это (Или как минимум читали), также метались, также искали способ удешевить размер бедствия. Потом поняли, что вариант такой, что вариантов нет :) и смиренно заплатили от сих до сих. Поэтому ирония Игоря понятна :) И я иронично написал в самом начале поста, поскольку наблюдаю сотый раз подобный забег с известным финалом.

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:29
igors
Сергей71 писал(а):Не пойму иронию со стороны igors. Ну вот я карниваловод, ну и? Что? Да, я приверженец марки, и модели, и? Что? Есть другие форумы. Не нравится, идите туда.

Э нет!Мне ж его постоянно ремонтировать приходится.
А KлIмAвто, далековато живет :)
Или вы думаете ,что Карни зря с производства сняли?
12 лет с одним и тем же движком выпускали-достойно книги Гиннеса :roul:

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 22:37
dkv
А у карнивалов вообще хоть один нормальный мотор был? Взять вот бензинку 2,5 — говно вонючее.

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 23:10
Лёха Юрич
4l6qc писал(а):Почему то во втором прозрачном шланге (обратки) просматривались пенные пузырьки — мастер сказал, что это сальник ТНВД. Похоже???

похоже.
похоже на то , что ваш мастер вообще не в теме.
на Делфи системе , мелкая ненавязчивая пенка в обратке = нормальное явление , ни о каком сальнике и речи нет.

удачи

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 08:10
4l6qc
Ох как хочется не верить в то, что "….." тихо подкрался.
Дай Бог нам всем здоровья — это как больной раком верит в чудо выздоровления, цепляется сперва за лекарства, потом за знахарей, потом посвящает себя Церкви и — О Чудо!- выздоравливает иногда (если верит).
Так и я цепляюсь за советы друзей — один из них сказал по телефону- приедешь с отпуска, посмотрим, может обратный клапан виноват.
А пока каждый день кручу стартером по 5 сек , где то на 7-8 раз (особенно если крутить подольше и вспыхивает "чек") заводится и работает идеально.
Вот думаю, через 7 дней как поеду назад 150 км — не подведет ли на ходу? :[|]:

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 09:43
KлIмAвто
4l6qc,
Не переживайте, с такой какой люди катают по несколько месяцев.
Главное что б завелась :)
Если завели, то не глушите и доедете.
Еще совет — перед пуском накачайте топливо грушей, что рядом с топливным фильтром. Как станет каменная, так и заводите.
С каждым днем болезнь будет прогрессировать и пуски будут становиться все труднее и труднее.
И еще купите и возите с собой баллон т.н. эфира или очистителя. После того как по доброй воле перестанет вообще заводиться, то это будет единственное средство, которое сможет его вдохновить. Один стартером крутит, а второй в воздухан очистителем пшикает. Только сильно не увлекайтесь :)
Да и облегчает состояние и продляет агонию заливка присадок в топливо: очистителя форсунок и для смазки ТНВД. Все продукты от Ликви Моли. Это два разных препарата. Стоят около 300 руб. каждый. На полный бак (80 литров) если мне память не изменяет :)
В любом случае правильный диагноз только через чтение ошибок.

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 12:56
4l6qc
спасибо за советы и поддержку… :roul:
прорвемся, так как с каждым разом мы крепчаем

Re: 2003_Carnival_2,9 не заводится

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 16:04
КОЛЯНЫЧ
ослабить крепление прижимной планки нужной форсунки на 1-2 мм, запустить дизель, после того как газы из цилиндра начнут "сечь" через форсуночный стакан, заглушить дизель, вынуть форсунку; отзовитесь кто-то это делал