2003_Carnival_2,9 не заводится

Всем фанам Карнюши…
Работал 1.5 года после покупки из Германии идеально.
Заводился с пол секунды (зимой тоже).
В последнюю неделю при заводе время стало увеличиваться до 1 сек, потом больше , потом по 4-5 сек в несколько попыток.
Примечание:проблемма (редкая) с ИММО знакома: не всегда подсвечивается спираль — тогда и не заводится — это ясно.Дело не в этом.Обхожу вниманием.
Поменял топливный фильтр на профилактике. Стал заводится в 2-3 сек. Спешил, уехал за 150км в отпуск. Через день — старая картина. Надо стартером крутить раз 7-10 по 4-5 секунд, пока схватит. После этого на х.х. и в движении проблем нет по динамике, однако при обгонах коротко вспыхивает "чек", но на динамику это не отражается.
Мастер — фломастер (в подозрении у меня) намекал на необходимую замену форсунок. Кстати это действительно они стоят по 300-400$ за штуку????
Или еще на сальник ТНВД.
Может кто мыслишку подкинет…
Когда долго крутишь стартером , вспыхивает "чек".
Ребята помогите не разлюбить Карнюшу…
Работал 1.5 года после покупки из Германии идеально.
Заводился с пол секунды (зимой тоже).
В последнюю неделю при заводе время стало увеличиваться до 1 сек, потом больше , потом по 4-5 сек в несколько попыток.
Примечание:проблемма (редкая) с ИММО знакома: не всегда подсвечивается спираль — тогда и не заводится — это ясно.Дело не в этом.Обхожу вниманием.
Поменял топливный фильтр на профилактике. Стал заводится в 2-3 сек. Спешил, уехал за 150км в отпуск. Через день — старая картина. Надо стартером крутить раз 7-10 по 4-5 секунд, пока схватит. После этого на х.х. и в движении проблем нет по динамике, однако при обгонах коротко вспыхивает "чек", но на динамику это не отражается.
Мастер — фломастер (в подозрении у меня) намекал на необходимую замену форсунок. Кстати это действительно они стоят по 300-400$ за штуку????
Или еще на сальник ТНВД.
Может кто мыслишку подкинет…
Когда долго крутишь стартером , вспыхивает "чек".
Ребята помогите не разлюбить Карнюшу…