Страница 1 из 1

Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 19:48
dkv
Намертво закис трос привода переключения передач АКПП. Карнивалка 2 2,5 бенз АКПП (2005гв). Вин KNEUP752356680165. Номер детали, как я сумел обнаружить по каталогу — 0K56P46500F. Поправьте, если номер неверный, плиз.

Машина на приколе, а должна быть на ходу. Может, кто подскажет, где искать. Готов взять любую бу, новую, главное, чтоб срочно. Экзист — мин неделя, остальные — до 30 дней. Может, у кого есть?

Готов примчаться хоть сейчас. Москва и ближ подмск.

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:11
Мамонт
ПОПРОБУЙТЕ
Автозапчасти для корейских автомобилей.
Запчасти Hyundai, Daewoo, Kia и запчасти Chevrolet.
м. Автозаводская
ул. Автозаводская, 16, кор.2
График работы:
Пн.- Пт. 9:00 — 19:00
Сб. 10:00 — 17:00
Вс. — выходной
м. Щукинская
ул.Габричевского, д.10, кор.4
График работы:
Пн.- Пт. 9:00 — 19:00
Сб. 10:00 — 17:00
Вс. — выходной
м. Славянский бульвар
Славянский бульвар д. 7 кор. 1
График работы:
Пн.- Пт. 9:00 — 19:00
Сб. 10:00 — 17:00
Вс. — выходной

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 20:41
dkv
Мамонт,

спасибо, дружище! завтра утром буду обрывать телефоны.

Добавлено спустя 47 минут:
Мамонт,

А телефонов нет? Тока адреса?

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 22:09
MEDIK®
Яндекс карты в помощь.

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:34
Мамонт
облажался 495-232 22 21

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:40
Клякса
dkv,
сюда ткнись
м. Коломенская, ул. Высокая, д.3 589-75-39, 979-63-42

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 13:49
den042
Клякса писал(а):м. Коломенская, ул. Высокая, д.3

да, хороший магазин! хоть и маленький, но почти все есть в наличии. вывеска Япония Корея, лицом к высокой.

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 18:43
dkv
Ну что? Всем спасибо за контакты. НЕТ НИ У КОГО. Большинство просто разводят руками, мол, номер бьется, но запчасти нет даже в корее, другие находят где-то в эмиратах, доставка мин две недели, стоит вдвое дороже того, что экзист предлагает с доставкой в неделю.

Нашел разборку одну (смех, но не смейтесь: на авито), у них есть бу запчасти, но без номеров, только по фото и только с предоплатой. Покрутил фото так-сяк, поехал, оплатил, заказал. Через два дня обещали привезти в мск и позвонить мне, чтоб забрал. Терзают сомнения, конечно, но рискнул, т.к. машина должна ездить.

А случилось так: поехал менять сальник коленвала (задний), сделали, а машина заводится с трудом, стартер почти не крутит. Говорят: акб у тебя тогось. А я грю: ага, вчера до ремонта был живенький, а сразу после ремонта сдох. Поехал домой заряжать акб, а стрелка температуры гуляет туда-сюда. Заподозрил неладное, встал у дома, все открыл, вродь нормально. Заглушил, через две минуты рычаг акпп уже не смог сдвинуть с места.

Больше не завелся. Разобрали на месте все, нашли: масса на мотор не была подсоединена. Соединили, стартер весело заработал, датчик температуры пришел в норму сразу. Климат (который от таких афигов просто стал дуть горячим на всех режимах) постепенно пришел в норму. А оплетка троса переключения АКПП расплавилась и… застыла намертво. Что было? Масса пошла по тросу на кузов. Трос перегрелся и оплавился. Сервисмен уходит в отказ, мол, закис просто от старости.

Вот теперь бегаю ищу трос. Вывод: не верь даже проверенному механику, всегда особое внимание массе. :)

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:48
Мамонт
Ну как дела?

Re: Братья-пилоты, спасайте! Нужна запчасть!

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:04
dkv
Мамонт писал(а):Ну как дела?


Кстати, да. Апдейт. Отчаявшись найти трос, стал искать по разборкам. Нашелся в автостандарте. Как всегда, я предоплатой, пришлось ехать на авиамоторную предоплачивать, через день опять забирать. Выбирал трос по фотографиям )), номеров у них, конечно, нет.

Трос был чуть подломан, но удалось починить, тем же вечером все было установлено. Для установки пришлось разобрать полмашины )), включая бороду внутри. Все встало нормально, все ездит и переключается нормально.

Вообще, я на эту машину уже столько денег извел… Хотя всего семь лет и не убита ни разу. Теперь вот надо бы пыльники все на приводах менять (поверхностные трещины), в шаровых опорах вода, т.е. скоро застучат.

Короче, не машина, а поделка. Покупать ее никто не хочет )).