Страница 1 из 1

Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:10
Мамонт
Добрый день!
Друзья , на днях заменил ГРМ и ролики на машине КИа Карнивал 2,9 т.д автомат 2005 года выпуска(менял в ТЦ КЛИМАВТО) все прошло отлично! Но… в момент когда я завел двигатель, что бы уехать, на холодную было около 13-15 градусов тепла, двигатель "затроил". Поработав на холостую около 5 минут я поднял обороты до 1500, двигатель также подозрительно начил "бубнеть". механик и мастер посмотрели на это безобразие и вынесли вердикт " т.к. отключались форсунки то возможно систему завоздушило и необходимо покататься. На всякий случай подсоед. к санеру, он так же показал ошибку форсунки-очистили. и я уехал). Живу я в Тушино, ехал и просто радовался как машина набирает скорость и как уходит в отрыв после нажатия полного газа , так хорошо она не бегала никогда .
Но так же я заметил, что и расход поднялся с 7-10, до 10-13 литров на 100 км.( расчетно) . а самое главное когда в выходной температура с утра была около 12 градусов на холодную двигатель за троил и из под капота донесся скрежет?
Кто знает подскажите? :cry:

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:14
KлIмAвто
Приезд и осмотр.
Мне в личку отпишите, когда удобнее будет подъехать.Если есть решение пишите сразу здесь.
В целом можно сделать осмотр визуальный и в Тушино. Там живет механик, который менял ремень.

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 15:24
Мамонт
KлIмAвто писал(а):Приезд и осмотр.
Мне в личку отпишите, когда удобнее будет подъехать.Если есть решение пишите сразу здесь.
В целом можно сделать осмотр визуальный и в Тушино. Там живет механик, который менял ремень.

отписал

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
KлIмAвто писал(а):Приезд и осмотр.
Мне в личку отпишите, когда удобнее будет подъехать.Если есть решение пишите сразу здесь.
В целом можно сделать осмотр визуальный и в Тушино. Там живет механик, который менял ремень.

Визуально все нормально, но не понятен увеличенный расход и динамика разгона( она отличная) подъехать к Вам в сервис предварительно договорившись сложно, работаю в Шереметьево если только перед самым приездом Вас известить. Да и сегодня машина завилась как обычно. Мои предположения, что проблема в зажигании или из за ?

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 18 секунд:
KлIмAвто писал(а):Приезд и осмотр.
Мне в личку отпишите, когда удобнее будет подъехать.Если есть решение пишите сразу здесь.
В целом можно сделать осмотр визуальный и в Тушино. Там живет механик, который менял ремень.

Антон Витальевич!
на ваш взгляд, могли данные неполадки быть следствием неправельно выставленного зажигания , путем смещения одного зуба ремня ГРМ или проблема в форсунке? :vip:

Добавлено спустя 55 минут 23 секунды:
KлIмAвто писал(а):Приезд и осмотр.
Мне в личку отпишите, когда удобнее будет подъехать.Если есть решение пишите сразу здесь.
В целом можно сделать осмотр визуальный и в Тушино. Там живет механик, который менял ремень.

см.личку

Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
KлIмAвто писал(а):Приезд и осмотр.
Мне в личку отпишите, когда удобнее будет подъехать.Если есть решение пишите сразу здесь.
В целом можно сделать осмотр визуальный и в Тушино. Там живет механик, который менял ремень.

Записался к Вам на 24 мая 11-00

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 10:43
KлIмAвто
Мамонт,

Ок, хорошо. Будем ждать :) Спасибо за инфо.

З.Ы. Сори, не читал личку про вчерашний вечер. Уже уехал с работы.

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:21
Мамонт
Мамонт писал(а):Добрый день!
Друзья , на днях заменил ГРМ и ролики на машине КИа Карнивал 2,9 т.д автомат 2005 года выпуска(менял в ТЦ КЛИМАВТО) все прошло отлично! Но… в момент когда я завел двигатель, что бы уехать, на холодную было около 13-15 градусов тепла, двигатель "затроил". Поработав на холостую около 5 минут я поднял обороты до 1500, двигатель также подозрительно начил "бубнеть". механик и мастер посмотрели на это безобразие и вынесли вердикт " т.к. отключались форсунки то возможно систему завоздушило и необходимо покататься. На всякий случай подсоед. к санеру, он так же показал ошибку форсунки-очистили. и я уехал). Живу я в Тушино, ехал и просто радовался как машина набирает скорость и как уходит в отрыв после нажатия полного газа , так хорошо она не бегала никогда .
Но так же я заметил, что и расход поднялся с 7-10, до 10-13 литров на 100 км.( расчетно) . а самое главное когда в выходной температура с утра была около 12 градусов на холодную двигатель за троил и из под капота донесся скрежет?
Кто знает подскажите? :cry:

Привет всем!
Побывал в КлимАвто, все проверили посмотрели-большое спасибо. :roul:
Причину "троения" двигателя на холодную не установили, (все метки в норме) по скану ошибок нет, но у эллектрика осталось подозрение на неправельный угол. Сегодня утром машина завелась и "затроила" но после прогрева отпустило.
Поэтому еду сейчас в Питер и буду наблюдать по ходу, как работает двигатель.
Спасибо.

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 10:41
dav
более 600км на несиправной машине? экстремал однако…

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 13:26
KлIмAвто
Предположительно ,что одна из форсунок залипает на холодном пуске, потом отпускает.

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 15:28
Мамонт
KлIмAвто писал(а):Предположительно ,что одна из форсунок залипает на холодном пуске, потом отпускает.

Антон Витальевич, добрый день!
У меня были подозрения на форсунки , проверить можно? Если да , то как?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
dav писал(а):более 600км на несиправной машине? экстремал однако…

Я бы сказал более 1500 км (обратно возвращаться планирую на машине причем на той же ;)

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:03
KлIмAвто
Мамонт, Есть два теста компьютерный и т.н. с баночками.

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 18:53
Мамонт
Добрый день!
вернулся из северной столице, машинаипоказала себя превосходно. Проблема с холодным запуском осталась(троение около 10 секунд) Но появилась новая -заправился сегодня дорогой соляркой на дорогой , пафосной заправке и трендец н. На ходу во время на жатия на педаль газа вдруг проподают обороты, тоесть на ходу они больше 2900 в минуту не поднимаются, а на холостых 2500. ?????? ЧЯто это помогите????? :think:

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:09
Мамонт
Антон Витальевич!
Обращаюсь лично к Вам!
Обращаю Внимание на то, что после замены ремня ГРМ и прокладки кл. крышки в Клим Авто я не могу починить машину около 2х месяцев. Что делать. проводить эксперементы путем гадания у меня нет времени. Предлагаю выслушить меня в сервисе и выработать схему ремонта :think:

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:15
KлIмAвто
Мамонт,

Да, конечно.
Надо совместно решить данную проблему.
Напишите мне, когда хотите приехать.
Завтра меня скорее всего весь день не будет.

Re: Проблемы после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:28
Мамонт
Я думаю попробовать на четверг. мой тел. 495 500 6915 Дмитрий. Вы как7