Страница 1 из 2
Хандрит движок...

Добавлено:
16 май 2012, 11:51
andort17
Добрый день!
Киа карнивал 2,9 дизель 2007 год. С недавних пор на холостых оборотах стал неровно работать двигатель, при этом обороты практически не меняются 800 +- 5 (стоит маршрутный комп мультитроникс). Неровно работает несколько минут потом авто немного добавляет оборотов (работает ровненько), затем снижаются до холостых и через неск секунд начинает опять неровно работать. Расход, прием, разгон непоменялись (судя по компу и ощющениям). На ходу все замечательно. Замечено: если чуть-чуть нажать педаль газа (обороты еще не прибавились, как бы холостой ход педали ), то движок начинает работать ровно. Но что странно, если отключить (разъем) датчик массового расхода воздуха, то движок продолжает работать, как ни в чем не бывало (как описано выше)!
Спасибо за возможные советы
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
16 май 2012, 12:13
p-taurus
причин неровной работы может быть много, но скорее всего дело в форсунках, всё ж таки уходят характеристики коррекций со временем.
По поводу датчика массового расхода — ничего удивительного, MAF на этом моторе не принимает участия в смесеобразовании, фактически это часть системы EGR.
В любом случае тебе нужен диагност с опытом работы конкретно по таким машинам\моторам.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
23 июн 2012, 00:10
Валерон
Карнивал 2008,та же проблема-хандрит движок.Чем дело закончилось?Форсунками или дальше пошло?
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
25 июн 2012, 11:56
andort17
Добрый день!
Был на диагностике. Сделали только компьютерную. Были ошибки. Сбросили. В результате часовой работы в разных режимах ни чего не появилось. Но главное, перед сервисом машинка (мотор) заработала как часики. Сейчас все по старому. Надо проверять форсунки. По словам знакомого спеца (не по киа) — форсунки точно не льют, но проблема возможно с распылом или возвраткой. Хочу заехать на полный тест.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
25 июн 2012, 12:48
p-taurus
ошибки то какие были?
город, чтоли, укажите в профиле…
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
25 июн 2012, 14:15
andort17
Добрый день!
Завтра поеду в климавто.
P1693 –
P0272 —
P0266 —
P0263 -
P0112 —
P0102 —
P0489
Пытаясь найти причину у своего приятеля — Мыли весь дроссельный узел (засран был), снимали разъм при раб двиг с датчика массового расхода воздуха.
На работающем двигателе приоткручивали топливные магистрали с форсунок поочередно (на первых двух глох, на 3 4 работал), не знаю зачем (человек лет 35 работает слесарем).
Большинство ошибок от сюда. Да и как пригнали из кореи летом 10-го на диагностике ни разу не был. Ставил сигналку с автозапуском — скорее всего отсюда и имобилайзер.
Посмотрим, что покажех комп и тест форсунок. Может какой то из параметров датчиков не много ушел (а сам датчик работает).
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
25 июн 2012, 16:31
p-taurus
P0112 низкий сигнал\обрыв датчик температуры
P0102 низкий сигнал\обрыв МАФ
P0272 — дизбаланс\сброс по 4 форсунке
P0266 — дизбаланс\сброс по 2 форсунке
P0263 — дизбаланс\сброс по 1 форсунке
P0489 — низкая эффективность EGR
P1693 – нет ответа\ошибка от иммо
Скажу от себя — 1 четыре говорит о том что дергали провода\топливные шланги не вовремя.
ошибка по EGR — может быть причиной отключений MAF ибо система одна, а может и нет — можно снять и помыть EGR а потом стереть его адаптацию.
по ошибке иммо — ждать повторится или нет, может и не повториться…
Обязательно отпишись по диагностике в Климавто, мне к сожалению ничего толкового не сказали…
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
26 июн 2012, 08:36
andort17
MAF, разъем датчика снимали на работающем движке (ни чего не изменилось), отсюда и ошибка. EGR скорее исправен — на работающем двигателе, если открутить заливную маслянную крышку, то давление газов нейтральное.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
26 июн 2012, 11:01
p-taurus
не определяют работоспособность EGR по давлению газов из под крышки.
тут нужен сканер, желательно дилерский, и смотреть показания EGR\MAF
На дизеле MAF часть системы EGR поэтому резкой реакции при его отказе не будет, но как и любая система имеет влияние на здоровье мотора в целом, и на тяговые свойства и на экономичность.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
26 июн 2012, 18:39
andort17
"Вскрытие" полная диагностика показал, после 3 недель поездок:
1. ошибки не возобновились.
2. Рекомендации по замене 2 и 3 форсунок — 2 я обратка сильно превышает норму, з превышает, но не так сильно.
Но факт, второй раз приезжаю и второй раз моторчик начинает за несколько часов "до" прекрасно работать!
Доехал до дома, по работает как ни в чем не бывало. Наверное завтра захандрид.
А что за "обратка", ведь к форсунке подходит одна топливная магистраль.
Обратка как сказали сказывается на давление в общей рампе, но на ходу все прекрасно.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
26 июн 2012, 19:19
p-taurus
ну не всё так просто с форсунками — точную механику работы CR форсунок можно (и нужно) найти в нете, вкратце так — есть клапан (CONTROL VALVE) который сам по сути есть механизм слива "лишенго" топлива в обратку, со временем клапан изнашивается и начинает лить больше чем нужно в обратку — итог большИй ток солярки (обратка, условно, стекает в бак) в системе CR, большая заторможеность и инертность системы. Это я на пальцах как понял сам.
Ну и из-за того что например две форсунки работают штатно, а две льют страдает вся система, и с точки зрения тяги и с точки зрения экономичности…
В принципе можно купить клапана отдельно — 9308-621С и поменять чуть ли не самому — там в общем то и делают спец мастерские, как я понял на наших форсунках распылитель живет сильно дольше этого клапана, цена клапана 2-5 килорубля, в зависимости от изготовителя, и жадности продавца. Но играть в эти игры или нет — каждый решает сам.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
26 июн 2012, 21:31
Santeitch
p-taurus писал(а):и с точки зрения экономичности…
Приветствую! А сколько ест твой двигатель на 100 в режиме как у нас))?
У меня показыват 11.3-11.8, по трассе последнюю поездку показывал 10.2 с климатом. Это нормально?
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
26 июн 2012, 21:41
p-taurus
Привет
для меня расход больная тема — кода купил машину и ехал из Нижнего вышло 9.5 Нижний-Москва.
По городу сейчас 15-15.5
По трассе езжу очень мало.
Я собираюсь шаманить с форсунками — ибо нет уверенности в их 100% работоспособности.
твой расход считаю хорошим

Re: Хандрит движок...

Добавлено:
26 июн 2012, 21:54
andort17
Добрый день!
В городе: от Бабушкинской до м. Калужская в 6-30 (выезд на раб) — 9,5- 10.
Днем по городу 12-15 в зависимости от стояка в городе.
По трассе Москва Астраханская облю п. Енотаевка — 9,2 — 9,4 л. +400 кг. в багажнике, скорость умеренная без злобных превышении.
Добавлено спустя 22 минуты 59 секунд:
Привет!
У меня к тому же Гранд Карнивал 2200 кг по паспорту. Е сть служебная форд фокус 1,6 акпп - расход меньше 1,5-2 литра.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
28 июн 2012, 09:38
andort17
Привет!
Ну, вот встает вопрос о замене форсунок.
Кто нибудь подскажет каталожный номер
VIN КТРЬИ76137Ы175973
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
28 июн 2012, 09:47
DISEL
Santeitch писал(а):10.2 с климатом
Какая при этом была скорость? У меня на трассе при 120-130 + климат больше чем 8.3 не выходило ни разу. Без климата вообще укладываюсь в 7.5-8 литров. Зато по городу — 15! При 60 км/ч! Полный швах…
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
28 июн 2012, 10:03
koreyev
DISEL писал(а):Santeitch писал(а):10.2 с климатом
Какая при этом была скорость? У меня на трассе при 120-130 + климат больше чем 8.3 не выходило ни разу. Без климата вообще укладываюсь в 7.5-8 литров. Зато по городу — 15! При 60 км/ч! Полный швах…
Согласен!
По трассе (пустой, без климата, 90…100 км/ч,) — 7,5 л, по городу (без пробок) — 10…11. Считал по пройденному пути и долитому в бак топливу.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
29 июн 2012, 20:02
Santeitch
DISEL писал(а):Santeitch писал(а):10.2 с климатом
Какая при этом была скорость? У меня на трассе при 120-130 + климат больше чем 8.3 не выходило ни разу. Без климата вообще укладываюсь в 7.5-8 литров. Зато по городу — 15! При 60 км/ч! Полный швах…
Скорость по свободному мкаду (еду около 40 минут 120-130 ),до дачи(огородами) с переменным успехом минут 40 еду скорость 50-60, расход показывает как выше писал.
В рабочее время по московским пробкам от 1часа до 2-ух. Расход 12-13. Ну короче не так страшно, я понял, спасибо.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
03 июл 2012, 20:53
andort17
Доброго дня!
В связи с необходимостью замены форсунок (4 шт) на дизеле, задался вопросом покупки оных. Нашел на эбае (33801-4X800 Delphi [338014X800R]
) — самая низкая из всех предложений (199$ за штуку + доставка). Вопрос, кто нибудь заказывал таким образом? А может есть и ближе места по сходной цене.
Re: Хандрит движок...

Добавлено:
03 июл 2012, 22:24
p-taurus
а кто сказал что они тебе подойдут?
тебе нужны 33800-4x400 — и не брать никакие R — это восстановленные, твои форсунки реально купить за 11-12 тыр за штуку, ищи поставщиков из владика.
За 6000-8000 тебе отремонтируют твои же форсунки — но гарантию особо никто не дает на ремонт.
P.S. а что с твоими? льют в обратку? это лечится заменой клапана — я покупал клапана за 10 тыр 4 штуки.