Страница 1 из 2
Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
04 май 2012, 14:13
dkv
Дружественный мастер обнаружил течь означенного сальника (двиг К5, 2,5 150лс бенз 2005гв). Ну как течь? Капля масла висит постоянно. Уровень масла не уходит, луж и капель на парковке нет. Говорит, поменять бы надо. Сам сальник стоит-то копейку, а вот работа… нужно снимать АКПП, чтобы добраться. Работы минимум на целый день. Стоимость работы — около 6 тыщ, плюс жижа в акпп (сливать надоть) и масло в мотор.
Что скажет общественность? Менять или просто следить за уровнем? Если менять, то какие траблы могут быть и к чему готовиться? Может, еще что до кучи поменять, раз уж коробку снимать? Ну там, сальник передний АКПП или что еще? \
Ну, понимаю, что, видимо, надо делать, но боязно, ёлы.
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
04 май 2012, 14:32
сергей.
у меня тож самое.Как только увижу что масло уходит или более 4-х

капель на асфальте то поменяю
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
04 май 2012, 14:44
dkv
Кстати, сальник этот на наш двигатель подходит от ленд ровера. Таким образом, подтверждается миф о том, что папа этого мотора — ровер, что не очень, надо сказать, радует. в "тачки-2" на эту тему все разжевано

Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
04 май 2012, 15:28
Appolon
Ты прав, работа трудоёмкая и стоит не мало. пока следи за уровнем масла внимательно. Ну а как совсем кирдык придёт, тогда поменяешь.
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
04 май 2012, 21:27
dkv
Думаю заодно менять и сальник вала АКПП (или как он там называется? передний сальник АКПП?), но не могу в доках найти его на схемах и номер для заказа. Помогите, други!
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
04 май 2012, 22:18
Maximilian1984
dkv писал(а):Дружественный мастер обнаружил течь означенного сальника (двиг К5, 2,5 150лс бенз 2005гв). Ну как течь? Капля масла висит постоянно. Уровень масла не уходит, луж и капель на парковке нет. Говорит, поменять бы надо. Сам сальник стоит-то копейку, а вот работа… нужно снимать АКПП, чтобы добраться. Работы минимум на целый день. Стоимость работы — около 6 тыщ, плюс жижа в акпп (сливать надоть) и масло в мотор.
Что скажет общественность? Менять или просто следить за уровнем? Если менять, то какие траблы могут быть и к чему готовиться? Может, еще что до кучи поменять, раз уж коробку снимать? Ну там, сальник передний АКПП или что еще? \
Ну, понимаю, что, видимо, надо делать, но боязно, ёлы.
Я менял сальник, ни каких проблем! Полтора дня и готово! Благо хороший механик был! А там по моему попутно много не заменишь… Меняй сразу и передний сальник! Я еще покупал прокладки под колектор, потому что он снимается!
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
05 май 2012, 07:08
baron zi
dkv писал(а):Думаю заодно менять и сальник вала АКПП (или как он там называется? передний сальник АКПП?), но не могу в доках найти его на схемах и номер для заказа. Помогите, други!
сальник АКПП 45275-2Y000. Я тоже думал заменить сальник калена , но работа стоит стоко что пока подождать будем .
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
05 май 2012, 11:46
dkv
я б тоже подождал, но капать по две капли на стоянке начало. заказал запчастки. спасибо за номерок. теперь ждать зч неделю, потом планировать ремонт и сдаваться на два дня. ээээх. сопливый мотор-то!
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
24 май 2012, 23:03
dkv
Сальник заменил. Но! Все равно сочится из того же места. Мастер говорит, что это может только поддон сифонить. Т.е., говорит, там есть только два места, откуда может течь: сальник коленвала и примыкание масляного поддона и ГБЦ. Предлагает снять поддон и посадить на герметик. Соглашаться?
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
24 май 2012, 23:40
rog
Интересный "дружественный" мастер, а сразу с поддона он начать не мог? Раз уже так серьезно занялись устранением течи надо идти до конца, да и поддон снять по проще чем весь комплекс работ по замене сальника. Предварительно можно попробовать обжать болты крепления поддона, а вдруг поможет.
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
01 июн 2012, 10:45
Vovka85
у меня уже два года капля висит. на землю не капит. Как только масло начнет уходить сразу на замену.
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
01 июн 2012, 23:35
Дормидон
dkv писал(а):миф о том, что папа этого мотора — ровер
это не миф, на фрилендере 1 устанавливался 2,5 V6 24кл. и с 3-мя ремнями в ГРМ, он один в один.
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
25 сен 2012, 20:53
водяной
Добрый вечер… У меня точно такая же проблема усугубленная еще и течью поддона двигателя..Течет прокладка поддона акпп и левый сальник. Хотелось бы поинтересоваться как и за сколько она решилась? И что еще стоит поменять при том, что 1,5 года назад перебирали акпп? В ближайшем к дому сервисе сказали что работа встанет в 15 к..
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
25 сен 2012, 21:06
Sonata
dkv писал(а):Предлагает снять поддон и посадить на герметик. Соглашаться?
У любой иномарки с завода поддон сидит на герметике!Там или кривые руки или с коробки гонит масло а не только с коренного!

Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
25 сен 2012, 23:24
p-taurus
прям так и у любой?

без оговорок?
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
26 сен 2012, 00:03
Vladimir-Kia
Vovka85 писал(а):у меня уже два года капля висит. на землю не капит.
Та же фигня. В сервисе сказали, чтобы не парился. Когда будут какие-либо проблемы с коробкой, тогда и заодно поменяют. Вот и не парюсь. Уже четыре года.

Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
26 сен 2012, 11:48
водяной
Так что ждать когда масло сильнее будет уходить и появятся на парковке капли?
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
26 сен 2012, 12:03
Fedor
dkv писал(а):Но! Все равно сочится из того же места
может из-за избыточного давления в масляном картере из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов
но тогда бы по идее течь была бы интенсивная
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
18 ноя 2012, 16:10
Dimid-41
Вот не поверите-такая же песня!Пятый год висят эти капли!На ходу их конечно сдувает и мажет по днищу.Но на стоянке ни-ни!Вот так.
Re: Задний сальник коленвала менять?

Добавлено:
19 ноя 2012, 09:29
Fedor
Dimid-41 писал(а):Но на стоянке ни-ни
давление картерных газов падает на ХХ,
сдается движок изнктри засрат порядочно, и гуталин мешает клапану вентиляции карт газов отводить выхлоп
