mister.tuning писал(а):
Carnival Помогите нужна помощь!сломалась машина
Непрочитанное сообщение mister.tuning » 03 май 2012, 15:11
здраствуйте уважаемые одноклубники!
начну с самого начала!где то месяц назад загорелся в первый раз чек при нажатие педали газа активно (РЕЗКО)
где то через неделю начались проблемы с заводкой машины,машина стало заводится все хуже и хуже с 2-3 раза а то и 5-6 раза начала заводится!
в конце концов машина окончательно встала не заводится !
помогите пожалуйста советом
машина карнивал 2
2005 год дизель
2,9
Прошел через это практически на новой машине(8 тысяч на спидометре было),в сервисе приговорили форсунки и насос.Это было в 2005 году и я поменял форсунки,а насос оставил и как выяснилось не зря.Сегодня машина прошла 110 тысяч,насос родной!!!Есть несколько причин гибели топ.аппаратуры:
1) топливо с плохой смазкой,водой,грязью-накрывается сначала топ. насос(а точнее подкачивающий насос,который находится в одном корпусе с основным),стружка с подкачивающего насоса прокачивается дальше через весь насос в форсунки ,уничтожая весь насос и форсунки,а потом попадает в бак.В топливном фильтре стружка фильтруется,но это уже не на что не влияет.так топливная система уже убита
2)топливо имеет неплохие смазочные способности,но очень активную агрессивную щелочную среду,которая за небольшой промежуток времени убивает клапаны форсунок,которые отвечают за поддержание давления в контуре рампа-форсунки,клапаны(смотрел под микроскопом)напоминают кратеры вулканов,про этом насос чувствует себя нормально и работает дальше.
Есть конечно и другие причины смерти нашей топ.системы,но я считаю эти самыми главными по крайней мере в России.
Автору этой темы необходимо убедиться,В ТОМ ЧТО НАСОС не настрогал опилок,вскрыть фильтр,снять сверху люк топ. бака и осмотреть бак изнутри,и если всё чисто можно ограничеться заменой форсунок или ремонтом старых.