Страница 1 из 2

Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:10
novag
Искал что то подобное на форуме,но поиск не помог. А дело вот в чём.
1. Снял я бензонасос почистил поставил на место всё вроде бы сделал верно. Но заводится стала не сразу а со второго раза и то покрутить надо движок.
2. Ехал сегодня с дачи (правда перед этим заправился Липецким бензином.) пошёл на обгон, педаль как всегда в пол до срабатывания кика,но не тут то было,машина не поехала а стала даже тормозить (коробка АКПП ) и дёргаться.
Пришлось снова пристроится за фурой. Но самое интересное что когда я нажимаю тихонько на педаль газа то авто медленно но начинает разгонятся,переключения коробки происходят,а как только нажму резко на педаль то вместо ускорения как будто захлёбывается и не едет. Остановился,решил по газовать на месте,показалось что троит но после 4,5т.об. Чекенж не загорелся не разу до самого дома.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:17
олег
novag, это называется конец насосу, померий какое давление выдает.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 23:09
novag
олег писал(а):novag, это называется конец насосу, померий какое давление выдает.

А на коробку не стоит грешить? Переключение идёт это точно,но я не могу сказать до какой передачи. Просто когда я резко нажимаю на педаль газа, обороты то поднимаются то нет,но ускорения не происходит. А вот когда я тихонько нажимаю на педаль и жму совсем чуть чуть,то медленно но машина разгоняется и даже идёт 140.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 23:20
олег
novag, коробку оставь в покое, у меня когда спортатдж был-все так же было. померил давление полтора очка всего качал.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 00:00
Shark 3.5
Это следствие насоса….
ПОчему следствие…
Я бы очень пристально посмотрел на Вашу ошибку при замене чего — то там…
Потом на сам насос.
МОгли не поставить прокладочку, колечко, недощелкнуть…

Там много хохмочек…

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 10:28
novag
олег писал(а):novag, коробку оставь в покое, у меня когда спортатдж был-все так же было. померил давление полтора очка всего качал.

А сколько точно должно быть давление? Попробую сегодня -завтра замерить. Не хотелось бы понапрасну выкидывать деньги на насос.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Shark 3.5 писал(а):Это следствие насоса….
ПОчему следствие…
Я бы очень пристально посмотрел на Вашу ошибку при замене чего — то там…
Потом на сам насос.
МОгли не поставить прокладочку, колечко, недощелкнуть…

Там много хохмочек…

Да я уж тоже об этом думал. Как только почистил его и поставил на место то сразу перестал заводится с первого раза. Думал,не уж то что то пропустил. Ещё у меня такая ерунда получается,проедусь по пробкам повышается детонация,а стоит постоять минут пять и снова заводится,так вроде бы схватит движок а потом глохнет. А всё таки, из за бензина не может быть такой проблемы?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Значит так: давление замерил завёл (холодная) давление показывает 4 бар (красная шкала кг\см2) когда начинаю давить на газ давление падает до 3 бар,кг\см2 но не меньше.Правда это всё на слегка прогретом авто. Визуально и на слух пробоев на высоковольтных проводах и на катушках не обнаружил.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:25
moryachok174
Если снимали топливный фильтр то могли не поставить резиновое колечко, их там два, из-за этого давления не хватает, заводится не сразу.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:12
Sonata
novag писал(а):всё вроде бы сделал верно



Вот это надо снять всё заново и проверить,где то ты собрал не правильно или резиновое кольцо в задир запихал и теперь нет давления на рампе!Рабочее давление должно быть 3 очка,тупиковое побольше! ;)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:40
novag
Sonata писал(а):
novag писал(а):всё вроде бы сделал верно



Вот это надо снять всё заново и проверить,где то ты собрал не правильно или резиновое кольцо в задир запихал и теперь нет давления на рампе!Рабочее давление должно быть 3 очка,тупиковое побольше! ;)


Значит так: давление замерил завёл (холодная) давление показывает 4 бар (красная шкала кг\см2) когда начинаю давить на газ давление падает до 3 бар,кг\см2 но не меньше.Правда это всё на слегка прогретом авто. Визуально и на слух пробоев на высоковольтных проводах и на катушках не обнаружил. При включении драйва давление падает с 4 до 3 бар. Думаю это норма. Проехался сегодня по МКАД,правда не долго и не далеко от дома, проблем не обнаружилось,прёт как танк. Но всё таки наверно закажу насос.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 22:53
novag
Есть ещё какие мнения?

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 16:23
novag
Сделал Stall-Test. Обороты выше 2100 не поднялись,машина пытается поехать. Буду копаться с бензонасосом.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 19:03
U-rich
novag,
Ну и как успехи? У меня та же песня…вот купил насос, поменяю посмотрим, что получется.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:31
zsergeya
Очень похоже и на мои симптомы.Если кто разгадал загадку напишите причину!!! :bye:

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 23:51
Вова
Если давление в рампе нормальное,и держится долго-тогда на сеточку,бензонасос,форсунку льющую не похоже.Или свечи поменять,или форсунки винсом мыть,или дроссельный узел отмыть-вдруг датчик положения чудит.Можно клемму с акб скинуть-ошибки сбросить.Так,просто попутно-датчик массового расхода воздуха помыть,раз начали,из баллончика,хуже не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Если дмрв помыли-пусть просохнет,потом заводить,иначе обороты плавать будут.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 18:40
zsergeya
Бензонасос поменял в сборе,датчик положения дроссельной заслонки и свечи с проводами .Остается,или забитые форсунки или катализаторы,их аж три штуки.Проблема именно при полностью нажатой тапке в пол или близко к этому.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 18:44
Sonata
zsergeya писал(а):их аж три штуки.



Как правило чаще нижний!

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 19:53
zsergeya
Sonata писал(а):
zsergeya писал(а):их аж три штуки.



Как правило чаще нижний!

Который после штанов идет?

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 19:57
Sonata
zsergeya писал(а):Который после штанов идет?



Да,ему больше всех достается,боковые реже плавятся! ;)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 20:01
zsergeya
Просто на Карневале V образная шестерка стоит,получаеться по кату с каждой стороны.А почему последнему больше достается?Он же после этих двух стоит по идее и темпиратура меньше должна быть.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 20:45
U-rich
Мне пришлось снять все…забиты были нижний и передний, задний был в норме. Передний заменили на универсальную вставку, нижний на ижектор…задний оставили.