Текущее время: 10 май 2025, 06:01

Проблема в коробке или в насосе?

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение novag » 15 апр 2012, 22:10

Искал что то подобное на форуме,но поиск не помог. А дело вот в чём.
1. Снял я бензонасос почистил поставил на место всё вроде бы сделал верно. Но заводится стала не сразу а со второго раза и то покрутить надо движок.
2. Ехал сегодня с дачи (правда перед этим заправился Липецким бензином.) пошёл на обгон, педаль как всегда в пол до срабатывания кика,но не тут то было,машина не поехала а стала даже тормозить (коробка АКПП ) и дёргаться.
Пришлось снова пристроится за фурой. Но самое интересное что когда я нажимаю тихонько на педаль газа то авто медленно но начинает разгонятся,переключения коробки происходят,а как только нажму резко на педаль то вместо ускорения как будто захлёбывается и не едет. Остановился,решил по газовать на месте,показалось что троит но после 4,5т.об. Чекенж не загорелся не разу до самого дома.
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение олег » 15 апр 2012, 22:17

novag, это называется конец насосу, померий какое давление выдает.
олег
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщения: 2909
Откуда: тульск.обл.новомосковск
Имя: олег
Автомобиль: кайрон
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 2
Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение novag » 15 апр 2012, 23:09

олег писал(а):novag, это называется конец насосу, померий какое давление выдает.

А на коробку не стоит грешить? Переключение идёт это точно,но я не могу сказать до какой передачи. Просто когда я резко нажимаю на педаль газа, обороты то поднимаются то нет,но ускорения не происходит. А вот когда я тихонько нажимаю на педаль и жму совсем чуть чуть,то медленно но машина разгоняется и даже идёт 140.
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение олег » 15 апр 2012, 23:20

novag, коробку оставь в покое, у меня когда спортатдж был-все так же было. померил давление полтора очка всего качал.
олег
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 51
Стаж: 15 лет 4 месяца
Сообщения: 2909
Откуда: тульск.обл.новомосковск
Имя: олег
Автомобиль: кайрон
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 217 раз.
Награды: 2
Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение Shark 3.5 » 16 апр 2012, 00:00

Это следствие насоса….
ПОчему следствие…
Я бы очень пристально посмотрел на Вашу ошибку при замене чего — то там…
Потом на сам насос.
МОгли не поставить прокладочку, колечко, недощелкнуть…

Там много хохмочек…
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 7 месяцев 15 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение novag » 16 апр 2012, 10:28

олег писал(а):novag, коробку оставь в покое, у меня когда спортатдж был-все так же было. померил давление полтора очка всего качал.

А сколько точно должно быть давление? Попробую сегодня -завтра замерить. Не хотелось бы понапрасну выкидывать деньги на насос.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Shark 3.5 писал(а):Это следствие насоса….
ПОчему следствие…
Я бы очень пристально посмотрел на Вашу ошибку при замене чего — то там…
Потом на сам насос.
МОгли не поставить прокладочку, колечко, недощелкнуть…

Там много хохмочек…

Да я уж тоже об этом думал. Как только почистил его и поставил на место то сразу перестал заводится с первого раза. Думал,не уж то что то пропустил. Ещё у меня такая ерунда получается,проедусь по пробкам повышается детонация,а стоит постоять минут пять и снова заводится,так вроде бы схватит движок а потом глохнет. А всё таки, из за бензина не может быть такой проблемы?

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Значит так: давление замерил завёл (холодная) давление показывает 4 бар (красная шкала кг\см2) когда начинаю давить на газ давление падает до 3 бар,кг\см2 но не меньше.Правда это всё на слегка прогретом авто. Визуально и на слух пробоев на высоковольтных проводах и на катушках не обнаружил.
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение moryachok174 » 16 апр 2012, 18:25

Если снимали топливный фильтр то могли не поставить резиновое колечко, их там два, из-за этого давления не хватает, заводится не сразу.
Изображение
moryachok174
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 11 месяцев 17 дней
Сообщения: 1182
Откуда: КК, г. Абинск
Статьи: 2
Имя: Александр
Автомобиль: Renault Duster и прицеп 3х1.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение Sonata » 16 апр 2012, 19:12

novag писал(а):всё вроде бы сделал верно



Вот это надо снять всё заново и проверить,где то ты собрал не правильно или резиновое кольцо в задир запихал и теперь нет давления на рампе!Рабочее давление должно быть 3 очка,тупиковое побольше! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение novag » 16 апр 2012, 20:40

Sonata писал(а):
novag писал(а):всё вроде бы сделал верно



Вот это надо снять всё заново и проверить,где то ты собрал не правильно или резиновое кольцо в задир запихал и теперь нет давления на рампе!Рабочее давление должно быть 3 очка,тупиковое побольше! ;)


Значит так: давление замерил завёл (холодная) давление показывает 4 бар (красная шкала кг\см2) когда начинаю давить на газ давление падает до 3 бар,кг\см2 но не меньше.Правда это всё на слегка прогретом авто. Визуально и на слух пробоев на высоковольтных проводах и на катушках не обнаружил. При включении драйва давление падает с 4 до 3 бар. Думаю это норма. Проехался сегодня по МКАД,правда не долго и не далеко от дома, проблем не обнаружилось,прёт как танк. Но всё таки наверно закажу насос.
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение novag » 19 апр 2012, 22:53

Есть ещё какие мнения?
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение novag » 20 апр 2012, 16:23

Сделал Stall-Test. Обороты выше 2100 не поднялись,машина пытается поехать. Буду копаться с бензонасосом.
Учится никогда не поздно,а спросить не стыдно.
novag
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 17 лет 1 месяц 26 дней
Сообщения: 83
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA SEDONA

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение U-rich » 23 апр 2012, 19:03

novag,
Ну и как успехи? У меня та же песня…вот купил насос, поменяю посмотрим, что получется.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение zsergeya » 23 сен 2012, 19:31

Очень похоже и на мои симптомы.Если кто разгадал загадку напишите причину!!! :bye:
Если ваши действия не привели к ожидаемому результату,значит вы ожидали не тот результат.
zsergeya
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Крнивал 2,5л 150 л.с. АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение Вова » 23 сен 2012, 23:51

Если давление в рампе нормальное,и держится долго-тогда на сеточку,бензонасос,форсунку льющую не похоже.Или свечи поменять,или форсунки винсом мыть,или дроссельный узел отмыть-вдруг датчик положения чудит.Можно клемму с акб скинуть-ошибки сбросить.Так,просто попутно-датчик массового расхода воздуха помыть,раз начали,из баллончика,хуже не будет.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Если дмрв помыли-пусть просохнет,потом заводить,иначе обороты плавать будут.
Вова
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 16 лет 4 месяца 13 дней
Сообщения: 428
Откуда: Екатеринбург
Имя: вова
Автомобиль: киа-сефия2,спектра
Год выпуска: 1998и2011
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение zsergeya » 24 сен 2012, 18:40

Бензонасос поменял в сборе,датчик положения дроссельной заслонки и свечи с проводами .Остается,или забитые форсунки или катализаторы,их аж три штуки.Проблема именно при полностью нажатой тапке в пол или близко к этому.
Если ваши действия не привели к ожидаемому результату,значит вы ожидали не тот результат.
zsergeya
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Крнивал 2,5л 150 л.с. АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение Sonata » 24 сен 2012, 18:44

zsergeya писал(а):их аж три штуки.



Как правило чаще нижний!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение zsergeya » 24 сен 2012, 19:53

Sonata писал(а):
zsergeya писал(а):их аж три штуки.



Как правило чаще нижний!

Который после штанов идет?
Если ваши действия не привели к ожидаемому результату,значит вы ожидали не тот результат.
zsergeya
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Крнивал 2,5л 150 л.с. АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение Sonata » 24 сен 2012, 19:57

zsergeya писал(а):Который после штанов идет?



Да,ему больше всех достается,боковые реже плавятся! ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 59
Стаж: 14 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение zsergeya » 24 сен 2012, 20:01

Просто на Карневале V образная шестерка стоит,получаеться по кату с каждой стороны.А почему последнему больше достается?Он же после этих двух стоит по идее и темпиратура меньше должна быть.
Если ваши действия не привели к ожидаемому результату,значит вы ожидали не тот результат.
zsergeya
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 7 месяцев 6 дней
Сообщения: 768
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Крнивал 2,5л 150 л.с. АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 45 раз.

Re: Проблема в коробке или в насосе?

Сообщение U-rich » 24 сен 2012, 20:45

Мне пришлось снять все…забиты были нижний и передний, задний был в норме. Передний заменили на универсальную вставку, нижний на ижектор…задний оставили.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 10 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17