LEOPOLD писал(а):Можно я попробую. Гы.
Подобные траблы испытывал на Мадже с шестёркой. А сейчас езжу с этой ошибкой на двухлитровом сиде.
По своему опыту. Перепутать разъёмы на зондах большого ума надо. Несмотря на то, что они все одинаковы. Даже верхние и нижние отличаются лишь длинной шлейфов. Кореяки решили эту проблему так, что сцепить датчик с соответствующим разъёмом можно только практически внатяг.
И далеко не факт, что замена зонда даст результат. У меня трёхкратная замена не привела к решению проблемы. Ошибка 133 постоянная. Здесь причину можно искать уже либо в мозгах, либо в прошивке.
За партнамберы не буду тебе ничего говорить. Не уверен.
Нумерация цилиндров двигла

Где маховик понятно?
Я вот тож подумал, что перепутать невозможно, когда облазил моторку вдоль и поперек.
А картинка смешная

)) да.
Вродь разобрался:
на нашем двигателе (2,5 v6 бенз), если смотреть под капот со стороны радиаторов, то ближайший ряд — 1-3-5, а дальний — 2-4-6. Присмотрелся и увидел-таки маленькие цифирьки на головах. bank 1 всегда тот, на котором 1 цилиндр, bank 2 — тот, на котором 2 цилиндр.
Еще размышления о проблеме показали, что датчики у киа — НЕ одинаковые, время отклика у них разное. Поэтому нужно обязательно ставить правильный датчик в свое место. Есть надежда, что ошибка тогда уйдет. И это значит, что вопрос правильных партнамберов и оригинальных датчиков выходит на первый план.
39210-3Y100 в экзисте вчера стоил 3100, сегодня заказал уже за 3800. Дождусь, поменяю, погоняю — отпишусь. Заказал на свой страх и риск, т.к. 100% уверенности нет. Все картинки и схемы — очень сомнительно нарисованы — как хочешь, так и понимай.
Буду пробовать.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:А вообще, причин ошибки p0133 может быть масса, неисправный датчик - самая простая. Может она возникать и из-за микротрещины в выпускном коллекторе, на котором стоит датчик, т.е. при нарушении герметичности выпуска на этом участке, но может также причиной быть подсос на впуске. елы.