Сергей71,
Исходя из опыта наблюдений за маркой в целом можно сказать одно — качество растет однозначно из поколения в поколение. Как собственно и цена самих авто
Серьезный рывок произошел по всем модельным рядам начиная с 2005 года без исключений. Это новые поколения РИО, Церато, Маджентиса, Карнивала и Каренса.
Хорошим фоном служит еще и качество топлива как дизеля так и бензина. Сейчас люди свечи в Мск меняют со словами — А давайте поменяем уже,а то я не помню когда менял последний раз….может тысяч 40 как….. А ведь еще 5-6 лет назад проехать 20 на одном комплекте приравнивалось к подвигу

ну или к извращению

Тоже касается и дизельных Карни и Тараканов. Начиная с 2005 и вплоть до конца 2007 года количество обращений с заменой ТНВД в наш ТЦ было от 2 до 5 в месяц. Сегодня можно говорить о цифре 2-3 за весь год

Причем большая часть приходится на форсунки. И как правило это связано с их естественным износом.
Замена крупных узлов практически ушла в историю. Единственным и явным аутсайдером является КИА Соренто (2001-2009 модельных годов).
Главной опасностью для нынешних владельцев дизелей считаю только одно — качество топлива в сильные морозы. Пока погода в Мск держалась в приделах -20-24 градусов обращений фактически не было. Но стоило только температуре опуститься ниже начался вал "незапусков" и "отогревов". Причем это касалось разных марок авто и АЗС. Основная причина — "схватившаяся" на морозе солярка.
Вот как то так
