Страница 1 из 1

не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 12:26
shnurrr242
пригнал с германии все было нормально. съездил в н новгород заправился на не понятной запрвки и тут начилось при обгоне загорается чек. приехал в москву на утро не завелся, притащил в киа центр сказали поменять тнвд , но завели через интеркулер ,потом начала заводится но чек так и и загорается. теперь опять не заводится, только через интеркулер.в прбке может сама заглохнуть. открутитьл трубку от тнвд у рейке ели ели брызгает. помагите парни, к кому обратится. :cry:

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:28
p-taurus
нихрена не понятно, это если коротко.

что значит заводят через интеркулер?
в какой момент откручивал трубку от ТНВД до РЕЙЛа?

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:41
shnurrr242
снимаю патрубок меж ин-кулером и подогревом воздуха впрыскиваю эфир в сторону цилиндров и запускаю с пол оборота. и все работает по другому не как

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
а трубку пробывал открутить перед запуском

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:26
KлIмAвто
А что тут разбираться, все понятно, гарантированный попандос на деньги. Все штатно, все буднично.
Карни-2 и его топливная система — тема изъеденная до дыр.
В каком киа-центре были???
Какие ошибки писал сканер???
Без этого помочь будет нечем.

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:34
p-taurus
А можно хотя бы теоретически узнать что там такого происходит, что гарантировано выставляет на деньги?
И в чем отличие топливной карни2 от карни3?

если конечно не секретная эта информация.

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:41
kazax78
p-taurus писал(а):А можно хотя бы теоретически узнать что там такого происходит, что гарантировано выставляет на деньги?
И в чем отличие топливной карни2 от карни3?

если конечно не секретная эта информация.

читай тут.
Тема: Немножко информации по DELPHI
и тут
Тема: Common Rail (CRDI)

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:50
p-taurus
Спасибо, конечно!
но я мАло того что в первую ссылку выкладывал инфу, так и представляю как оно работает.

Я интересовался именно опытом реального ремонта, что там мрет и что именно в карни3 лучше/хуже чем во вторном.
такие ссылки есть?

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:57
KлIмAвто
p-taurus,

Различия — ТНВД Делфи и Бош.
Первые мёрли на ура, увлекая за собой в смертельном вихре и форсунки. Явление было массовым настолько, что отдельные "счастливцы" успевали менять весь комплект к 100 тысяч км. дважды :bye:
После прихода Боша (Карни-3) тема практически ушла в историю.
Это в кратце :)

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 21:05
p-taurus
KлIмAвто писал(а):p-taurus,

Различия — ТНВД Делфи и Бош.
Первые мёрли на ура, увлекая за собой в смертельном вихре и форсунки. Явление было массовым настолько, что отдельные "счастливцы" успевали менять весь комплект к 100 тысяч км. дважды :bye:
После прихода Боша (Карни-3) тема практически ушла в историю.
Это в кратце :)


У карнивала-3 топливная Делфи.
вы наверное что-то перепутали?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
насколько я помню, БОШ стоит на 2,5 литровых моторах хундаях страекса\соренто,
а вообще удивительно такие комментарии видеть от специалистов.

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 11:18
KлIмAвто
p-taurus,

Да, сори, ошибся конечно :oops:
Путанка пошла с Соренто.
Хотя надо сказать, что когда все ждали выхода Карни-3 вопрос в Автоторе (завод-изготовитель) муссировался долго и ждали, что топливная будет Бош. Фоном к этим разговорам звучало еще и банкротное состояние самого DELFI.
Реальной же причиной гибели топливной аппаратуры на Карни-2 был некачественный насос, который разрушался внутри. Именно качество насоса было первопричиной, а усугубляло же его кончину качество топлива в РФ + вода в топливе (Низкая культура производства на АЗС + конденсат в баке).
Любопытно, что дизельные карни-2, выпущенные в 2003 году (первая партия) были самыми живучими из всех по многим параметрам, в том числе по окраске кузовов и смертности ТНВД). А купленные нами в апреле 2004 машины и далее были просто их жалким подобием.

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 12:27
Сергей71
Вопросик к Климавто. Так что же ждать владельцам 3-их карнивалов? Какие Ваши самые страшные прогнозы? Или может сразу с обрыва? :z)

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 13:14
KлIмAвто
Сергей71,

Исходя из опыта наблюдений за маркой в целом можно сказать одно — качество растет однозначно из поколения в поколение. Как собственно и цена самих авто :z)
Серьезный рывок произошел по всем модельным рядам начиная с 2005 года без исключений. Это новые поколения РИО, Церато, Маджентиса, Карнивала и Каренса.
Хорошим фоном служит еще и качество топлива как дизеля так и бензина. Сейчас люди свечи в Мск меняют со словами — А давайте поменяем уже,а то я не помню когда менял последний раз….может тысяч 40 как….. А ведь еще 5-6 лет назад проехать 20 на одном комплекте приравнивалось к подвигу :) ну или к извращению :z)
Тоже касается и дизельных Карни и Тараканов. Начиная с 2005 и вплоть до конца 2007 года количество обращений с заменой ТНВД в наш ТЦ было от 2 до 5 в месяц. Сегодня можно говорить о цифре 2-3 за весь год :) Причем большая часть приходится на форсунки. И как правило это связано с их естественным износом.
Замена крупных узлов практически ушла в историю. Единственным и явным аутсайдером является КИА Соренто (2001-2009 модельных годов).
Главной опасностью для нынешних владельцев дизелей считаю только одно — качество топлива в сильные морозы. Пока погода в Мск держалась в приделах -20-24 градусов обращений фактически не было. Но стоило только температуре опуститься ниже начался вал "незапусков" и "отогревов". Причем это касалось разных марок авто и АЗС. Основная причина — "схватившаяся" на морозе солярка.
Вот как то так :)

Re: не заводится карни ll 2.9 crli

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 13:26
Сергей71
Спасибо! Такое приятно слышать от специалистов! :roul: