Страница 1 из 2

В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 02:04
gradkings
Добрый день!!! Подскажите кто знает что может быть. Передок по ходовой весь перетрес, развал схождение сделал. А вот такая петрушка??!??

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 09:46
kniper
gradkings писал(а):Передок по ходовой весь перетрес

Какие работы проводились?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 09:54
Fedor
было такое…

левайя шаровая

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=12481

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:01
kniper
Fedor писал(а):было такое…

левайя шаровая

Либо еще бывает из-за сайлентов рычагов :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ЗЫ:
В тяге тянет вправо
Значит проблема с левой стороной или с неправильно сделанным сход-развалом :vip:

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 19:35
Игорь М.
Было такое, резину изношеную сменил-прошло…

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 21:59
Дормидон
Износ резины, искривление корда, разность длины ШРУСов — актуально для всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. Может вообще износ втулок, сайлентблоков заднего моста, геометрия или колодка придерживает.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 04:28
gradkings
резина отпадает — новая перед говорю весь перебрал все резинки новые. ЧТО ЗНАЧИТ разность длины ШРУСов — актуально для всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. И ЗАДНЮЮ БАЛКУ НЕ СМОТРЕЛ. НО НА РАЗВАЛЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 07:23
Sonata
Дормидон писал(а): разность длины ШРУСов — актуально для всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигател



Вот это изречение можно поподробней,чего только не наплетут! :o :D Надо смотреть есть ли износ резины,неправильный угол наклона "шкворня" то есть нет правильной геометрии передних колёс,(одно может быть впереди другого) ,а на сход-развале вам тупо выставили их по плоскости и всё!Ну и элементы подвески и рулевого управления тут тоже не на последнем месте! :vip: ;)

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 10:25
Велес
Если шрусы у нас разные, то короткий, ввиду бОльшего наклона по отношению к воображаемой прямой оси шруса, будет сильнее стремиться во время разгона компенсировать этот угол, "распрямится" так сказать, чем более длинный шрус. А существующий чаще всего отрицательный угол схождения колёс, в свою очередь повлияет на субъективные ощущения на руле- при разгоне руль будет тянуть в сторону, и довольно заметно.
Но на Карнивалах такой эффект мной не наблюдался! Значит разница в длине шрусов очень мала. По крайней мере на дизелях)).

Это случайно не действие-ли центростремительной силы, никто не в курсе?

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:38
U-rich
gradkings писал(а):ходовой весь перетрес

Fedor писал(а):левайя шаровая

kniper писал(а):сайлентов рычагов

Дормидон писал(а):разность длины ШРУСов


Даже китайцы стали переводить правильней :cry:

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:45
Fedor
Велес писал(а):Если шрусы у нас разные, то короткий, ввиду бОльшего наклона по отношению к воображаемой прямой оси шруса, будет сильнее стремиться во время разгона компенсировать этот угол, "распрямится" так сказать, чем более длинный шрус. А существующий чаще всего отрицательный угол схождения колёс, в свою очередь повлияет на субъективные ощущения на руле- при разгоне руль будет тянуть в сторону, и довольно заметно.
Но на Карнивалах такой эффект мной не наблюдался! Значит разница в длине шрусов очень мала. По крайней мере на дизелях)).

Это случайно не действие-ли центростремительной силы, никто не в курсе?


по-моему пофигу какова разница в длинах шрусов правого и левого. Ведь сама ступица закреплена рычагами там всякими от перемещения и поворота относительно коробки (=автомобиля).

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 21:32
U-rich
Fedor писал(а):по-моему пофигу какова разница в длинах шрусов правого и левого

Разница есть и чем легче машина тем ощутимее…но только не вдлинах ШРУСов, а в длинах приводов. Но у Карнивала они одинаковы там промежуточный вал стоит. А так всё как Велес, написал…

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 21:49
Дормидон
Садимся за руль и не держа его начинаем разгон. Машину ни куда не уводит? А на снегу попробовать интенсивно разогнаться, вправо ничего не крутится (кроме руля)? У всех автомобилей есть эта .рень, а карнивал победитель физики — ровно едет?

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:20
U-rich
Дормидон,
Все верно ;) Я больше к терминам придираюсь. Обсуждая техн. проблемы хочется слышать технически грамотную речь. ШРУС всего 30-40мм, а привод имеет длину больше метра и разница в этом. Велес, прав, но не совсем, а углубляться в дебри ТММ(теория машин и мех-мов) не имеет смысла ;) :Heppy:

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:27
Велес
Хочется услышать мнение о заключительном вопросе: какая сила стремится распрямить угол? Вопрос верен и ответ на него есть, или нет?

Малёк вдумавшись.
Видимо, важно ещё и фронтальное смещение ступичной оси от вертикальной оси поворотной стойки. Это если смотреть "как-бы" в торец ступичной оси, и видеть, что вертикальная проекция оси стойки, на которой вращается ступица, проходит значительно правее её (ступицы) оси. Или левее. Тогда поворотный момент будет сильно выражен, вероятно. И чем дальше от оси ступицы, тем сильнее.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 22:45
U-rich
Велес,
если коротко http://wiki.zr.ru/index.php/Увод_автомобиля_при_разгоне
а так физику начинать надо :D

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 23:09
Велес
Статейка кстати ничего не проясняет. Отсутствует название действующих сил, стремящихся выровнять их угол, кроме того, что они там, якобы, "паразитарные"). И рисунок не стремится внести прояснение.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 11:56
Fedor
я больше склоняюсь к тому. что
все звенья кинематической цепи начиная от шруса внутреннего (в коробке) до колеса в сборе — слева и справа имеют разную массу (читай: разная масса приводов).
В связи с чем по закону сохранения импульса: более тяжелая сторона больше сопротивляется крутящему моменту именно за счет своей массы.

эта ситуация идентична тому, как если бы под "более тяжелым" колесом была бы кочка при трогании при прочих равных между право-лево.

смущает то, что разность в массах не такая уж большая вроде как, чтобы такой эффект получился.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 14:05
Велес
Сила, тянущая руль в сторону при интенсивном разгоне, была несоизмерима с разницей масс вращающихся элементов передка той-же самой Самары, хорошо мне знакомой по этому эффекту. Там граммы, а тут- ньютоны!
Да что-ж это за магическая сила такая! Может- сила трения? Совершенно не понятно.
Совсем тему увёл из темы, извиняюсь.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 21:08
Игорь М.
gradkings писал(а):Подскажите кто знает что может быть.

Вот автор вопроса после всего этого прочитанного наверно призадумается :z)