Текущее время: 06 сен 2025, 18:55

В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение gradkings » 08 дек 2011, 02:04

Добрый день!!! Подскажите кто знает что может быть. Передок по ходовой весь перетрес, развал схождение сделал. А вот такая петрушка??!??
gradkings
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 65
Откуда: Тула
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение kniper » 09 дек 2011, 09:46

gradkings писал(а):Передок по ходовой весь перетрес

Какие работы проводились?
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Сообщение Fedor » 09 дек 2011, 09:54

было такое…

левайя шаровая

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=12481
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 6619
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение kniper » 09 дек 2011, 10:01

Fedor писал(а):было такое…

левайя шаровая

Либо еще бывает из-за сайлентов рычагов :vip:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ЗЫ:
В тяге тянет вправо
Значит проблема с левой стороной или с неправильно сделанным сход-развалом :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Игорь М. » 09 дек 2011, 19:35

Было такое, резину изношеную сменил-прошло…
Быстро и качественно введу в запой, обращайтесь :-)))
Игорь М.
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 61
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Сообщения: 686
Откуда: Московская область, г. Балашиха
Имя: Игорь
Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП
Год выпуска: 2006 г., 2000 г
Поблагодарили: 25 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Дормидон » 09 дек 2011, 21:59

Износ резины, искривление корда, разность длины ШРУСов — актуально для всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. Может вообще износ втулок, сайлентблоков заднего моста, геометрия или колодка придерживает.
Дормидон
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Карнивал 2.5АТ
Поблагодарили: 19 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение gradkings » 11 дек 2011, 04:28

резина отпадает — новая перед говорю весь перебрал все резинки новые. ЧТО ЗНАЧИТ разность длины ШРУСов — актуально для всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. И ЗАДНЮЮ БАЛКУ НЕ СМОТРЕЛ. НО НА РАЗВАЛЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВРОДЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО
gradkings
Сержант
Сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 14 лет 2 месяца 21 день
Сообщения: 65
Откуда: Тула
Имя: Александр
Автомобиль: Kia Carnival
Год выпуска: 1999
Поблагодарили: 2 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Sonata » 11 дек 2011, 07:23

Дормидон писал(а): разность длины ШРУСов — актуально для всех переднеприводных авто с поперечным расположением двигател



Вот это изречение можно поподробней,чего только не наплетут! :o :D Надо смотреть есть ли износ резины,неправильный угол наклона "шкворня" то есть нет правильной геометрии передних колёс,(одно может быть впереди другого) ,а на сход-развале вам тупо выставили их по плоскости и всё!Ну и элементы подвески и рулевого управления тут тоже не на последнем месте! :vip: ;)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 60
Стаж: 15 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Велес » 11 дек 2011, 10:25

Если шрусы у нас разные, то короткий, ввиду бОльшего наклона по отношению к воображаемой прямой оси шруса, будет сильнее стремиться во время разгона компенсировать этот угол, "распрямится" так сказать, чем более длинный шрус. А существующий чаще всего отрицательный угол схождения колёс, в свою очередь повлияет на субъективные ощущения на руле- при разгоне руль будет тянуть в сторону, и довольно заметно.
Но на Карнивалах такой эффект мной не наблюдался! Значит разница в длине шрусов очень мала. По крайней мере на дизелях)).

Это случайно не действие-ли центростремительной силы, никто не в курсе?
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение U-rich » 12 дек 2011, 14:38

gradkings писал(а):ходовой весь перетрес

Fedor писал(а):левайя шаровая

kniper писал(а):сайлентов рычагов

Дормидон писал(а):разность длины ШРУСов


Даже китайцы стали переводить правильней :cry:
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Fedor » 12 дек 2011, 14:45

Велес писал(а):Если шрусы у нас разные, то короткий, ввиду бОльшего наклона по отношению к воображаемой прямой оси шруса, будет сильнее стремиться во время разгона компенсировать этот угол, "распрямится" так сказать, чем более длинный шрус. А существующий чаще всего отрицательный угол схождения колёс, в свою очередь повлияет на субъективные ощущения на руле- при разгоне руль будет тянуть в сторону, и довольно заметно.
Но на Карнивалах такой эффект мной не наблюдался! Значит разница в длине шрусов очень мала. По крайней мере на дизелях)).

Это случайно не действие-ли центростремительной силы, никто не в курсе?


по-моему пофигу какова разница в длинах шрусов правого и левого. Ведь сама ступица закреплена рычагами там всякими от перемещения и поворота относительно коробки (=автомобиля).
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 6619
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение U-rich » 12 дек 2011, 21:32

Fedor писал(а):по-моему пофигу какова разница в длинах шрусов правого и левого

Разница есть и чем легче машина тем ощутимее…но только не вдлинах ШРУСов, а в длинах приводов. Но у Карнивала они одинаковы там промежуточный вал стоит. А так всё как Велес, написал…
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Дормидон » 12 дек 2011, 21:49

Садимся за руль и не держа его начинаем разгон. Машину ни куда не уводит? А на снегу попробовать интенсивно разогнаться, вправо ничего не крутится (кроме руля)? У всех автомобилей есть эта .рень, а карнивал победитель физики — ровно едет?
Дормидон
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 16 лет 10 месяцев 18 дней
Сообщения: 330
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: был Карнивал 2.5АТ
Поблагодарили: 19 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение U-rich » 12 дек 2011, 22:20

Дормидон,
Все верно ;) Я больше к терминам придираюсь. Обсуждая техн. проблемы хочется слышать технически грамотную речь. ШРУС всего 30-40мм, а привод имеет длину больше метра и разница в этом. Велес, прав, но не совсем, а углубляться в дебри ТММ(теория машин и мех-мов) не имеет смысла ;) :Heppy:
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Велес » 12 дек 2011, 22:27

Хочется услышать мнение о заключительном вопросе: какая сила стремится распрямить угол? Вопрос верен и ответ на него есть, или нет?

Малёк вдумавшись.
Видимо, важно ещё и фронтальное смещение ступичной оси от вертикальной оси поворотной стойки. Это если смотреть "как-бы" в торец ступичной оси, и видеть, что вертикальная проекция оси стойки, на которой вращается ступица, проходит значительно правее её (ступицы) оси. Или левее. Тогда поворотный момент будет сильно выражен, вероятно. И чем дальше от оси ступицы, тем сильнее.
Последний раз редактировалось Велес 12 дек 2011, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение U-rich » 12 дек 2011, 22:45

Велес,
если коротко http://wiki.zr.ru/index.php/Увод_автомобиля_при_разгоне
а так физику начинать надо :D
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 4 месяца 6 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Велес » 12 дек 2011, 23:09

Статейка кстати ничего не проясняет. Отсутствует название действующих сил, стремящихся выровнять их угол, кроме того, что они там, якобы, "паразитарные"). И рисунок не стремится внести прояснение.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Fedor » 13 дек 2011, 11:56

я больше склоняюсь к тому. что
все звенья кинематической цепи начиная от шруса внутреннего (в коробке) до колеса в сборе — слева и справа имеют разную массу (читай: разная масса приводов).
В связи с чем по закону сохранения импульса: более тяжелая сторона больше сопротивляется крутящему моменту именно за счет своей массы.

эта ситуация идентична тому, как если бы под "более тяжелым" колесом была бы кочка при трогании при прочих равных между право-лево.

смущает то, что разность в массах не такая уж большая вроде как, чтобы такой эффект получился.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 15 лет 5 месяцев 10 дней
Сообщения: 6619
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 395 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Велес » 13 дек 2011, 14:05

Сила, тянущая руль в сторону при интенсивном разгоне, была несоизмерима с разницей масс вращающихся элементов передка той-же самой Самары, хорошо мне знакомой по этому эффекту. Там граммы, а тут- ньютоны!
Да что-ж это за магическая сила такая! Может- сила трения? Совершенно не понятно.
Совсем тему увёл из темы, извиняюсь.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 9 месяцев 25 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: В тяге тянет вправо. На нейтралке идет ровно.

Сообщение Игорь М. » 13 дек 2011, 21:08

gradkings писал(а):Подскажите кто знает что может быть.

Вот автор вопроса после всего этого прочитанного наверно призадумается :z)
Быстро и качественно введу в запой, обращайтесь :-)))
Игорь М.
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 61
Стаж: 14 лет 11 месяцев
Сообщения: 686
Откуда: Московская область, г. Балашиха
Имя: Игорь
Автомобиль: КIA Carnival -2, 2,5 л, АКПП, Шума-1, 1.5 л, МКПП
Год выпуска: 2006 г., 2000 г
Поблагодарили: 25 раз.

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4