Страница 1 из 1

Какой протокол и какой сканер

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:36
linuz
Добрый день. Столкнулся с проблемой с которой сталкиваются многие. Ошибки системы. Вот никак не могу найти чем их считать или сбросить. В мой ЭБУ забралась ошибка по электрике форсунок из-за чего теперь Карни не может набрать обороты выше 2800. Ехать на сервис очень далеко и дорого, но первый раз сбрасывал у них, процедура не дешевая и хватило её на 500км.
И так. Кто каким сканером пользуется и какой протокол при этом использует?

Re: Какой протокол и какой сканер

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 21:48
p_alex
а какой карни?

Re: Какой протокол и какой сканер

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:48
Лёха Юрич
linuz писал(а): процедура не дешевая и хватило её на 500км.

а что конкретно была за ошибка ?
не по превышению предела адаптации ?
просто если нет предпосылок для её возникновения , то через 500 км она не загорится , а раз загорается = значит у вас ошибка активная , а стало быть надо не сбросами заниматься а искать причину

удачи

Re: Какой протокол и какой сканер

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:49
Flymax
мозги должны идентичны маджу, протокол ISO9141, я пользую check-engine.ru

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Лёха Юрич писал(а):значит у вас ошибка активная

лямбды на каталики могут ругаться десятками тысяч км, без изменения поведения авто, а с хрюхой ездить не приятно + более серьезную ошибку можно пропустить...