Страница 1 из 1

Резкое торможение. Подскажите.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:24
Vovka85
Приветствую. У меня вопрос такой : владею Карни 2,5 V6 AT 2004 г.в. . Заметил такую штуку. Со скорости более 60 км/ч начинаю тормозить (только когда резко) и если попал на кочку или ямку, то педаль становится "тупой" и машина перестает тормозить. Резко отпускаю и сразу же опять нажимаю — нормально тормозит. Что это может быть ? А то один раз чуть не приехал в багажник дядьке из-за дамы :cens: !
Спасибо.

Re: Резкое торможение. Подскажите.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:36
sonik18
У меня то же самое происходит и не только на кари,но и на тойоте.Думаю так и должно быть,наверно как то связано с абс.

Re: Резкое торможение. Подскажите.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:55
Sonata
Vovka85 писал(а):и если попал на кочку или ямку



Это работа АБС,не кто не тормозит в ямах,иначе…! :ooi:

Re: Резкое торможение. Подскажите.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 17:07
Vovka85
Sonata писал(а):
Vovka85 писал(а):и если попал на кочку или ямку



Это работа АБС,не кто не тормозит в ямах,иначе…! :ooi:




Стараюсь не тормозить, но по Москве ездить- одно ралли :D

Re: Резкое торможение. Подскажите.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:08
U-rich
Sonata писал(а):не кто не тормозит в ямах,иначе…!

А ты перед торможением выезжаешь на ровный асфальт? :z)

Vovka85,
У меня та-же хрень…уже привык, слегка нажал и потом торможууу..

Re: Резкое торможение. Подскажите.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:48
Sonata
U-rich писал(а):А ты перед торможением выезжаешь на ровный асфальт? :z)



Вот эта ваша писанина говорит о том какой вы водитель,я практически всегда стараюсь объехать яму но не когда не буду в ней тормозить,это себе дороже оставить там подвеску!Бывает естественно что приходится но это редко и в крайних случаях,так что у каждого манера и стиль езды разные и твои "подколы" это всего лишь глупость! :bye:

Re: Резкое торможение. Подскажите.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 13:12
Велес
Кратковременный "отказ" тормозов при наскоке на кочку- есть эффект несовершенства блока управления АБС: он просто слишком редко проверяет вращение колеса. Усугубляет сие ещё и скорее всего двухконтурность системы, или не дай боже, одноконтурность, как на первых Жигах с АБСкой :Heppy: .

Как сие выглядит? Датчик вращения колеса с некой периодичностью (думаю, на втором Карни, несколько раз в секунду) контролирует его вращение. Когда колёса взмывают в воздух на кочке, они тут-же блокируются упирающейся в педаль тормоза ногой. Через немалую долю секунды контроллер видит заблокированное колесо, и даёт команду на разблокировку, то-есть на сброс давления. Итак, машина летит, колёса- распущены, ура! Касаясь дороги, колёса начинают вращаться, и только через очередную немалую долю секунды контроллер снова видит, что колесо завращалось, и даёт команду на выключение сброса давления в системе. Водитель снова может, уже слегка струхнувший, тормозить!
Итак, приобретайте автомобили с максимально часто измеряющей состояние колеса, АБСкой!