Страница 1 из 1
Замена ОЖ своими силами

Добавлено:
12 окт 2011, 23:20
Boris51
Подскажите кто сам менял ОЖ.
Как слить ОЖ с движка. На радиаторе есть краник, сливается максимум
литра 4, а в системе 9,4.
Необходимо заменить патрубок нижний, а то подтекает.
Re: Замена ОЖ своими силами

Добавлено:
12 окт 2011, 23:21
Bang
Boris51, дык нижний патрубок и сними

Re: Замена ОЖ своими силами

Добавлено:
13 окт 2011, 18:17
Boris51
Енто само собой. Фиг сним что есть вариант пол залить, а как систему заполнить без воздушной пробки.
Залив через горловину в радиатор дальше в блок, а термостат воздух не подопрёт в блоке?
Re: Замена ОЖ своими силами

Добавлено:
13 окт 2011, 19:41
moryachok174
Привет Борис.
Я менял сам когда заменил радиатор. Лучше менять на аналогичный, меняется частично. половина остается в системе, т.к. есть задняя печка. Сливаем остатки через нижний патрубок, заливаем новый, сняв при этом один шланг подогрева дросселя. Как потечет — сразу надеть на место. Через некоторое время снова заменить жидкость. Я менял осенью и весной.
Да, после заливки можно немного приподнять перед машины, запустить с открытой крышкой радиатора и проверить наличие воздуха на работающем двигателе. Заглушить, долить ОЖ, снова запустить, прогреть. после охлаждения ОЖ всосется из расширительного бачка.
Как то так.
Хотя на дизеле может быть все иначе…
Re: Замена ОЖ своими силами

Добавлено:
13 окт 2011, 20:36
igors
moryachok174, Этим мне и нравится клуб!У нас двигатели разные,а советы универсальные
Boris51 писал(а):Подскажите кто сам менял ОЖ.
Как слить ОЖ с движка. На радиаторе есть краник, сливается максимум
литра 4, а в системе 9,4.
Boris51,Значит так:-антифриз с блока цилиндров дизеля не сольешь.Только если ГБЦ скинешь.Там останется литра 4.А вот резиновые патрубки задней печки(около запаски) можешь отдать,еще литр . Я когда менял несколько раз доливал свежий антифриз,после того как сольешь,завел и лей ,что бы в горловине постоянно жидкость была .И так пару раз.Заливал через крышку термостата.И не закрывал ее потом.Пускай греется и брызгает оттуда на генератор -там специальная чашка есть.Печки при этом открыты все. При этом исскуственно создавал небольшую течь(капает) , на нижнем патрубке радиатора и шланга (любого)задней печки-спасает от пробок.Я еще и с "Ферри"систему промывал

Re: Замена ОЖ своими силами

Добавлено:
13 окт 2011, 21:39
rog
Менял ОЖ буквально пол месяца назад (2,9 CRDI), снял и промыл расширительный бачок т.к. были отложения на стенках, снял крышку с заливной горловины, разжал хомут нижнего патрубка и отсоединил сам патрубок (хотя и подставлял тару под слив но пол все таки залил), раз пять дунул через заливную горловину до полного прекращения слива ОЖ из нижнего патрубка, подсоединил обратно нижний патрубок и зафиксировал хомутом, установил расширительный бачок, залил 6,3 л ОЖ в систему через заливную горловину под самый верх + расш. бачок(уровень между метками), крышку горловины не закрывал, завел двигатель, постепенно уровень в горловине стал снижаться — долил и так где то три раза пока ОЖ не стала выплескиваться, конечно в системе осталось где то 3 литра старой жидкости. Все, закрыл крышку горловины и можно ехать. Проехал где то 5км, все в норме, после ночной стоянки на утро проверил уровень -долил в бачок грамм 100 и на этом все. ОЖ менял на холодном двигателе.