Страница 1 из 1
Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
06 окт 2011, 16:03
Maks_Grodno
Электрические подогреватели дизельного топлива электрические (бандажные) Может кто юзал? а то зима впереди,хочется подготовиться.Есть ли от них прок? У меня карни первый
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
19 окт 2011, 10:52
vovasik
У меня 1-ый Карни 2.9 ТДИ. Я из Беларуси ( Гродненская обл., Зельва (район) живу возле водохранилища в деревне) — это для того , что привет Макс.
Зимой , это мой первый дизель и я им в морозы — не доволен им, я сталкнулся с этой проблемой , но поставил Подогрев на ТФ только пару дней назад.
Прошлую зиму мне надоело добавлять в соляру: керосин, бензин, антигели( всё ото туфта) и я пришёл к выводу, что надо ставить подогрев, но прошлую зиму я отьездил на канистре , т.е. подача и обратка на канистру.
И так ставим подогрев — Бандажный на ТФ :
1) Цены — в Гродно ( 8029-8663366, 6219968) 80 у.е. с установкой. В Минске эта операция стоит 100 у.е. ну и + дорога.
2) Я купил себе на Малиновке в Минске за 45 у.е.(на ТФ они различаются лишь диаметром, на Карнивал "ПБ 102"( 2-ой по диаметру). И решил поставить сам, сэкономив 35 у.е. на работе.
3) ставим: на ТФ прикручиваем с помощью хомутов бандаж, на нём 2 клемы + и -.Минус на корпус (чёрный провод). Плюс пришлось удлинять .Он идёт от тумблера.
4) Сам тумблер я вывел на заглушку и туда же светодиод(это всё в комплекте идёт).
Пришлось повозить с проводами, чтобы вывести их в салон(при помощи проволки и изаленты я их тягал, при этом откручивал панель спидометра).
Тягал провода из под капота, потому, что есть провод с предохранителем и предохранитель я оставил под капотом.
Есть от тумблера 2 плюса и ещё один минус(ну минус опять к ближайщему болту на корпусе), а вот один плюс к АКБ, а воторой надо к замку зажигания, но я не знал как к замку подключить(профан в этом деле) и подключил его тоже к АКБ на плюс.
И счастье — всё работает, индикатор светится.
Короче при покупке есть схема подключения.
Вывод — если я профан в электрике смог энто подключить, то любой электрик за бутылку это зделает.
Поможет ли подогреф ТФ на 1-ый Карни? Вот это вопрос.
Я думаю поставить ещё подогрев топливозаборника в бак.40 у.е. по сайту Номакон.
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
21 окт 2011, 12:14
Maks_Grodno
Пасиб,дружище! Мне брат купил в Гомеле за 55 уёв,переслал почтой.Осталось забрать и с электриком договориться)Думаю что бандажника должно хватить,нет буду дальше думать что делать.Хотя с нашими ценами на солярку скоро придётся ставить машину)Рад знакомству,если что обращайся,чем смогу,тем помогу)
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
28 окт 2011, 23:09
vovasik
Maks_Grodno писал(а):Пасиб,дружище! Мне брат купил в Гомеле за 55 уёв,переслал почтой.Осталось забрать и с электриком договориться)Думаю что бандажника должно хватить,нет буду дальше думать что делать.Хотя с нашими ценами на солярку скоро придётся ставить машину)Рад знакомству,если что обращайся,чем смогу,тем помогу)
Я тоже рад знакомству хорошего владельца Карни в Гродно. Ведь я туда за запцацками катаюсь.
Да и вообще классно, что даже на российском форуме есть классные белорусские владельцы Карни, хотя ты под этим именем и на белорусском форуме( или я ошибаюсь?).
Кстати, заехав на АЗС в Зельве я увидел, что колонка 92-го отсутствует, сказали, что на энт ой колонке будет продаваться Арктическая соляра.
Что это за чудо? Думаю лучше ответят владельцы из России, так как для белорусов это нонсонс.
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
29 окт 2011, 12:42
DISEL
Арктическая соляра-верная гибель для ТНВД, поскольку абсолютно сухая (чтобы сдвинуть минимальную температуру вспышки до -55градусов). Насос начинает активно "звенеть". Проездив зиму не таком топливе рискуете серьезно подорвать здоровье насосу и существенно сократить его ресурс. В моем регионе с наступлением морозов начинают продажу этого "пойла". Кто хоть раз заправлял его-больше не подъезжает к таким колонкам (я в их числе).
А зачем в Белоруссии солярка, рассчитанная на морозы в -45…-55 градусов?

Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
31 окт 2011, 11:52
Maks_Grodno
vovasik писал(а):Maks_Grodno писал(а):Пасиб,дружище! Мне брат купил в Гомеле за 55 уёв,переслал почтой.Осталось забрать и с электриком договориться)Думаю что бандажника должно хватить,нет буду дальше думать что делать.Хотя с нашими ценами на солярку скоро придётся ставить машину)Рад знакомству,если что обращайся,чем смогу,тем помогу)
Я тоже рад знакомству хорошего владельца Карни в Гродно. Ведь я туда за запцацками катаюсь.
Да и вообще классно, что даже на российском форуме есть классные белорусские владельцы Карни, хотя ты под этим именем и на белорусском форуме( или я ошибаюсь?).
Кстати, заехав на АЗС в Зельве я увидел, что колонка 92-го отсутствует, сказали, что на энт ой колонке будет продаваться Арктическая соляра.
Что это за чудо? Думаю лучше ответят владельцы из России, так как для белорусов это нонсонс.
На белорусском форуме тот же ник)
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:DISEL писал(а):Арктическая соляра-верная гибель для ТНВД, поскольку абсолютно сухая (чтобы сдвинуть минимальную температуру вспышки до -55градусов). Насос начинает активно "звенеть". Проездив зиму не таком топливе рискуете серьезно подорвать здоровье насосу и существенно сократить его ресурс. В моем регионе с наступлением морозов начинают продажу этого "пойла". Кто хоть раз заправлял его-больше не подъезжает к таким колонкам (я в их числе).
А зачем в Белоруссии солярка, рассчитанная на морозы в -45…-55 градусов?

у нас климат влажный! при -20 к старому дизелю можешь не подходить,без обогревателя можешь не завестись)
в таком случае чем вы спасаетесь?
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
31 окт 2011, 15:54
DISEL
Maks_Grodno писал(а):у нас климат влажный! при -20 к старому дизелю можешь не подходить,без обогревателя можешь не завестись)
в таком случае чем вы спасаетесь?
Обычная, зимняя, солярка дает уверенную вспышку при -38…-40 градусах. Дальше — гаражи, предпусковые подогреватели, ведро керосина в бак, кто-то вообще не глушит

, …Кто во что горазд, одним словом. А, вообще, у нас очень развит сервис по разморозке и запуску а/м. Хоть в -50! За каких-то 20-30 мин и 700-1000 руб. И при этом не стыдно.
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
31 окт 2011, 16:38
Велес
Да, однажды мне довелось заводить Жигуль в минус 42). Короче, когда посадили авто на галстук, то вначале колёса задней оси не крутились: масло в мосту замёрзло, и машина шла волоком на нейтралке!
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
31 окт 2011, 18:22
Maks_Grodno
DISEL писал(а):Maks_Grodno писал(а):у нас климат влажный! при -20 к старому дизелю можешь не подходить,без обогревателя можешь не завестись)
в таком случае чем вы спасаетесь?
Обычная, зимняя, солярка дает уверенную вспышку при -38…-40 градусах. Дальше — гаражи, предпусковые подогреватели, ведро керосина в бак, кто-то вообще не глушит

, …Кто во что горазд, одним словом. А, вообще, у нас очень развит сервис по разморозке и запуску а/м. Хоть в -50! За каких-то 20-30 мин и 700-1000 руб. И при этом не стыдно.
у нас наверно соляра разная))).а вообще с белорускими ценами на топливо на машине будем ездить по праздникам
знаешь,если каждый раз платить за то что твою машину будут отогревать,то зачем такой автос? на такси проще)
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
31 окт 2011, 19:30
DISEL
Может, я не правильно выразил свои мысли… Если вот на улице (у нас) -35, машину я поставил в 21-22 часа, то свой крейсер я смогу без проблем завести в 8-9 утра (без гаража и подогрева). А вот если попытаться завестись сутками позже — тогда нужна помощь" пусковиков" Дизель, все-таки…По-поводу такси. Одна поездка-100 р. И если ездить весь день-дешевле все-таки разогреть

.
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
31 окт 2011, 22:08
igors
DISEL писал(а):А, вообще, у нас очень развит сервис по разморозке и запуску а/м. Хоть в -50!
Садисты!Это корейцы еще не знают.
Когда я жил в Айхале(Якутия) то в -50 ,даже на Зил 155 ездить запрещалось,- приказом по автобазе
Железо и резина не выдерживали.
vovasik писал(а):И так ставим подогрев — Бандажный на ТФ :
Если и ставить бандаж то он все время должен включен.Фильтр ,-обратка после форсунок быстрей согреет.
Можно подойти радикально-пустить по всем топлипроводам и рейке греющий кабель ,спиралью.10 минут нагрева и соляра горячая.
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
01 ноя 2011, 04:56
DISEL
igors писал(а):Садисты!Это корейцы еще не знают.
А что делать…Ездить-то надо
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:igors писал(а):на Зил 155 ездить запрещалось,- приказом по автобазе
Железо и резина не выдерживали.
Вэлкам то Сургут! Вся спецтехника нефтегаза (за исключением а/кранов и им подобных) выходила в рейс в -55. Я сам в эти дни работал

Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
01 ноя 2011, 17:46
Maks_Grodno
Поставил сегодня бандажный,жду понижения температуры!
Re: Электрические подогреватели дизельного топлива

Добавлено:
24 дек 2011, 10:01
vovasik
Мужики !!! понял, что моему ТНВД бандажа маловато ( неуспевает он разогреть всё баке, т.е. когда из бака начинает ити парафин). Насос при получении дозы парафина начинает стучать, как только дашь ему из канистры(напрямую)тёплой — всё гуд.
1)Чё снасосом?
2) Какоё подогрев ещё придумать , чтоб баксы лишние невыкидывать(а то с женой дома большой ремонт затеяли).
Спасибо всем заранее.