Страница 1 из 4

Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 21:45
DISEL
Доброго времени суток! Коллеги, нужен совет. После ночной (любой другой) длительной стоянки (более 8 часов отстоя) при запуске двигателя наблюдаю сизый дым из выхлопной трубы. Сие недоразумение проходит секунд через 10-12. Если интервал между заводкой менее 8 часов — на старте не дымит. Тяга, вроде, нормальная. Пробег 87 000. Наблюдаю так же легкое поддымливание, но в диапазоне 4-4,5 тыс. об/мин (на холостых). Масло не расходует, залито на 85 000. Куплено у проверенного человека. ЧЕК не загорается. Все фильтра новые. Где копать, чего смотреть?

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 22:37
domowjonok
DISEL писал(а):наблюдаю сизый дым из выхлопной трубы

Точно сизый? Может, всё-таки белый? Понаблюдай, как камазы после стоянки заводятся. Какая температура утром? Это скорее всего влага в выпускной трубе, после прогрева испаряется и перестаёт дымить.
DISEL писал(а):легкое поддымливание, но в диапазоне 4-4,5 тыс. об/мин (на холостых)

Серого цвета? Тогда тож нормально.

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:02
DISEL
Бледно голубой, ближе к серому. Если перед запуском подогреть "Гидроником", дыма нет. Так было и летом в Самаре при +35, и сейчас в Сургуте при +10

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 23:20
Flymax
Маслосъемные колпачки.

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 11:35
Santeitch
Flymax писал(а):Маслосъемные колпачки.

Если маслосъемные колпачки, то масло подъедать будет. А человек пишет , что масло не ест. У меня та же проблема. Дымит очень сильно. И через 10-12 сек дым исчезает. Я уже пытался у софорумников узнавать, пока ответа не дождался. Поеду к диагносту, может что нибудь проявится.

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 13:55
DISEL
Santeitch писал(а): Поеду к диагносту, может что нибудь проявится

Не трать время и деньги. Я тоже много где был — ни одного вразумительного ответа. Надеюсь, на форуме подскажут…

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 15:14
Sonata
DISEL писал(а):при запуске двигателя наблюдаю сизый дым из выхлопной трубы.



Виктор ты чему удивляешься,сам знаешь нашу га..ую солярку на северах!Плюс холодный двигатель,плюс пока прогреется катализатор (сажевый фильтр),раскрутится холодная турбина!Так что это нормальное явление для дизеля,приглядись вон дизельные сотки да двухсотки и те поддымливают от нашей бодяги в баках! :think: :D

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 15:28
Santeitch
DISEL писал(а):
Santeitch писал(а): Поеду к диагносту, может что нибудь проявится

Не трать время и деньги. Я тоже много где был — ни одного вразумительного ответа. Надеюсь, на форуме подскажут…

Спасибо за совет))) будем ждать и надеяться на софорумников, есть тут грамотные ребята. Автомобиль приобрел недавно, у диагностов не был. Поэтому хотелось бы все таки заехать, пусть почитают…

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Sonata писал(а):
DISEL писал(а):при запуске двигателя наблюдаю сизый дым из выхлопной трубы.



Виктор ты чему удивляешься,сам знаешь нашу га..ую солярку на северах!Плюс холодный двигатель,плюс пока прогреется катализатор (сажевый фильтр),раскрутится холодная турбина!Так что это нормальное явление для дизеля,приглядись вон дизельные сотки да двухсотки и те поддымливают от нашей бодяги в баках! :think: :D

Очень сильно дымит и подтраивает...может какой нибудь датчик холодного запуска, или лямбда какая нибудь. А то страшно читать про насосы и форсунки!!!???

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 15:41
Sonata
Лямбды в дизелях нет в помине,датчик температуры двигателя и насколько помню у вас должен быть датчик расхода воздуха!Со временем нарушается распыл форсунок + полное г..о топливо а отсюда идет не сгорание топлива в цилиндрах и вы его остатки видите в выхлопной трубе! :ooi: ;)

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 17:01
Santeitch
Sonata писал(а):Лямбды в дизелях нет в помине,датчик температуры двигателя и насколько помню у вас должен быть датчик расхода воздуха!Со временем нарушается распыл форсунок + полное г..о топливо а отсюда идет не сгорание топлива в цилиндрах и вы его остатки видите в выхлопной трубе! :ooi: ;)

А троит (неустойчиво и не ровно работает) тогда почему? По моим наблюдениям, пока еще не встречал такого задымления не от каких других авто, кроме грузовых типа "убитый камаз". Мне кажется не должно быть такого, солярку лью BP Ultimate Diesel, не самое г… вроде считается. :udiv:

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 17:56
Sonata
Santeitch писал(а):тогда почему?



Цетановое число не ТО и плюс много парафина и примесей в ней,плюс не молодой двигатель!Ты просто не слышал как работают дизеля которые приезжают (покупают машины) с европы,не скажешь что это дизель работает,через месяц как у всех… трактор! ;) :D

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 08:34
DISEL
Sonata писал(а):Виктор ты чему удивляешься,сам знаешь нашу га..ую солярку на северах

Я-то знаю, вот только "туманит" она не всегда-в неделю дня два нормально заводится, без дыма. Диагностировался в пяти различных сервисах трех городов. Ничего не нашли. Все датчики исправны, ошибок нет. Форсунки не льют, масло в норме. Сервисмены чешут в затылке и отпускают с миром. ](*,)

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 15:41
domowjonok
DISEL писал(а):"туманит" она не всегда-в неделю дня два нормально заводится, без дыма.

С погодой (влажностью) не связывал?

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 16:28
Велес
Всё-таки кроме загрязнившихся, закоксэвавшихся, подзабившихся распылителей форсунок, на ум ничего не приходит. Объясню.
У меня тоже раньше было такое-же при заводке на-холодную, причём началось недавно, от силы на ста тысячах (40 т. км назад). И длилось менее десяти секунд. Но вот недавно, я тут уже говорил об этом, меня нелепо заправили 12-ю литрами 92-го. Которые я разбодяжил 12-ю литрами моторного масла, и продолжил эксплуатацию авто в прежнем режиме, но не разгоняясь выше ста кмч. Спалив примерно пол бака, я влил соляру до полного, влив ещё и литрик масла. Расслабившись, что теперь бензина в баке вдвое меньше, а соляры вдвое больше, я поддал газку, и на трассах держал режим 120 — 140. И в какой-то из дней заметил, что завожусь по утрам я совершенно ровно, никаких начальных подтраиваний с дымком больше нет!

Всё это, считаю, является следствием заправки меня бензином- так как температура сгорания бензина существенно выше, то при нагруженных режимах движения, температура элементов камеры сгорания была такой, что лаковые и сажевые отложения либо выгорели, либо из-за теплового расширения осыпались. Либо и то и другое вместе :pst: .

Но никому не советую этого делать! Бензин- враг дизелиста!

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 19:38
DISEL
Костя! Рад, что твоя история не вышла боком для твоего авто! Но, раз говоришь, что заливать бензин нельзя, то что — можно? Около 2000км назад промывал топливную "Винсом". Как поддымливала по утрам, так и продолжает :mad: . А сейчас заметил, когда обгоняю с педалью "в пол", черный дым струей из выхлопной валит. А тяга хуже при этом не стала. Придется, наверное, все же залить ведерко бензина :think: . У тебя машина на таком коктейле сильно дымила?
domowjonok писал(а):С погодой (влажностью) не связывал?

Без разницы.

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 22:03
Велес
Спасибо, Виктор! Чёрный дым при разгоне- это нормально. Смесь богатая- топливо при разгоне немного не догорает, т.к. подача всегда немного больше, чем растущие обороты. А в период, когда в баке плескалась ракетная смесь, дыма при работе совсем не было, но был необычный запах выхлопа, что неудивительно.

Касательно лечения плохого распыления топлива, пожалуй, лучший вариант- ничего не делать! На качество пуска не влияет, проходит мгновенно… зачем авто мучать? Но если так хочется, то лучше всего наверное- снять форсунки и качественно почистить снаружи (то-есть со стороны камеры сгорания), отмыть с распылителей отложения.

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 23:15
=ЛёШка=
Маслосъёмные колпачки выпускных клапанов.

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 00:12
igors
Велес писал(а): Но если так хочется, то лучше всего наверное- снять форсунки и качественно почистить снаружи (то-есть со стороны камеры сгорания), отмыть с распылителей отложения.

Велес, Повеселил ! Форсунки снимал -нет там никакого кокса :) Там же 2000 бар!
Кстати,по инструкции изготовителя вся топливная рампа подлежит замене-повторно не устанавливается.
И лишний раз снимать форсунки никому бы не советовал.
DISEL писал(а):Диагностировался в пяти различных сервисах трех городов. Ничего не нашли. Все датчики исправны, ошибок нет. Форсунки не льют, масло в норме. Сервисмены чешут в затылке и отпускают с миром.

DISEL,100 000 км на отечественном топливе очень хороший показатель.
Катайся,пока ошибки нет- никто тебе не поможет
Условные минусы и недостатки Система Common Rail (CRDi):

1. Повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива. Элементы
топливной системы выполненные с прецизионной точностью при попадании даже мелких
посторонних частиц под действием высокого давления повреждаются и выходят из строя. В первую очередь это касается управляемых электроникой форсунок с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Попытки использовать низкокачественное топливо или неподходящие топливные фильтры могут привести к преждевременному дорогому ремонту или даже к замене системы.

2. Использование в системе большого числа разного рода датчиков, активаторов и иных
элементов управления: датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики положений распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали акселератора, датчик системы подогрева, соленоиды, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов. :vip:

3. Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы.

4. Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты.

5. Всё ещё недостаточный уровень квалификации персонала для диагностики, ремонта и
настройки систем Common Rail во многих специализированных сервисах.

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 00:56
Одинокий Валенок
DISEL
Сорри за глупый вопрос — а свечи накала в порядке? Это я про холодный пуск.

Re: Сизый туман...

СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 10:42
Велес
igors писал(а):Повеселил ! Там же 2000 бар!

Приветствую, Игорь! Десятикратная очепятка- это от смеха? И где вообще связь между давлением и отложениями, расскажите пожалуйста.
Есть нагар, нет нагара- всё это субъективщина, надо смотреть. И почему- бы ему не быть на всех элементах камеры, в частности на вихревой выемке поршня? Может шероховатость в выемке, отличная от идеальной поверхности, ухудшать смесеобразование? По-моему, может.