Текущее время: 09 май 2025, 15:21
Модераторы: p-taurus, Модераторы
DISEL писал(а):наблюдаю сизый дым из выхлопной трубы
DISEL писал(а):легкое поддымливание, но в диапазоне 4-4,5 тыс. об/мин (на холостых)
Flymax писал(а):Маслосъемные колпачки.
Santeitch писал(а): Поеду к диагносту, может что нибудь проявится
DISEL писал(а):при запуске двигателя наблюдаю сизый дым из выхлопной трубы.
DISEL писал(а):Santeitch писал(а): Поеду к диагносту, может что нибудь проявится
Не трать время и деньги. Я тоже много где был — ни одного вразумительного ответа. Надеюсь, на форуме подскажут…
Sonata писал(а):DISEL писал(а):при запуске двигателя наблюдаю сизый дым из выхлопной трубы.
Виктор ты чему удивляешься,сам знаешь нашу га..ую солярку на северах!Плюс холодный двигатель,плюс пока прогреется катализатор (сажевый фильтр),раскрутится холодная турбина!Так что это нормальное явление для дизеля,приглядись вон дизельные сотки да двухсотки и те поддымливают от нашей бодяги в баках!![]()
Sonata писал(а):Лямбды в дизелях нет в помине,датчик температуры двигателя и насколько помню у вас должен быть датчик расхода воздуха!Со временем нарушается распыл форсунок + полное г..о топливо а отсюда идет не сгорание топлива в цилиндрах и вы его остатки видите в выхлопной трубе!![]()
Santeitch писал(а):тогда почему?
Sonata писал(а):Виктор ты чему удивляешься,сам знаешь нашу га..ую солярку на северах
DISEL писал(а):"туманит" она не всегда-в неделю дня два нормально заводится, без дыма.
domowjonok писал(а):С погодой (влажностью) не связывал?
Велес писал(а): Но если так хочется, то лучше всего наверное- снять форсунки и качественно почистить снаружи (то-есть со стороны камеры сгорания), отмыть с распылителей отложения.
DISEL писал(а):Диагностировался в пяти различных сервисах трех городов. Ничего не нашли. Все датчики исправны, ошибок нет. Форсунки не льют, масло в норме. Сервисмены чешут в затылке и отпускают с миром.
Условные минусы и недостатки Система Common Rail (CRDi):
1. Повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива. Элементы
топливной системы выполненные с прецизионной точностью при попадании даже мелких
посторонних частиц под действием высокого давления повреждаются и выходят из строя. В первую очередь это касается управляемых электроникой форсунок с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Попытки использовать низкокачественное топливо или неподходящие топливные фильтры могут привести к преждевременному дорогому ремонту или даже к замене системы.
2. Использование в системе большого числа разного рода датчиков, активаторов и иных
элементов управления: датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики положений распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали акселератора, датчик системы подогрева, соленоиды, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов.![]()
3. Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы.
4. Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты.
5. Всё ещё недостаточный уровень квалификации персонала для диагностики, ремонта и
настройки систем Common Rail во многих специализированных сервисах.
igors писал(а):Повеселил ! Там же 2000 бар!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11