Страница 1 из 1
течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
29 сен 2011, 15:12
gradkings
здравствуйте!!! Кто нибудь когда нибудь снимал коробку автомат с дизеля carnival и если да то подскажите можно ли это сделать не снимая дизель с машины! И вообще на сколько это геморно. Я думаю у меня сальник коленвала потек задний, но точно не увидеть может что подскажете!!! СПАСИБО!!!
Re: течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
19 ноя 2011, 20:56
bear777
там чтоб коробку снять нужно двигатель вместе с АКПП и подрамником скидывать.
Re: течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
20 ноя 2011, 00:20
Santeitch
жесть!!!

Re: течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
20 ноя 2011, 00:30
gavruysha
При наличии гидростоек(в сервисе)можно и не снимать.Но проще скидывать в кучке.Нужен под'емник и прочие приспособы.И если это первый с'ем автомата,не завидую я тебе.Скинуть то не сложно,вот вкрячить его обратно-это уметь нужно.
Re: течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
20 ноя 2011, 11:34
Глот
Не пугайте парня
Все делается. Правда без помощи такой то матери не обойдется, но все же ………..
Ну и корейцев конечно вспомнишь.
Так что пожелаем удачи.
Re: течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
22 ноя 2011, 09:11
gradkings
Спасибо парни!!! Я в своем гараже при помощи еще двух пар рук поменял этот сальник за 2 дня и на самом деле ничего сложного не оказалось. Очень помогла лебедка, коробка и правда оказалась очень тяжелой, и много чего пришлось снять(левую стойку амортизатора, слить почти все жидкости, практически опустить подрамник, дизель висел на лебедке и всего на олной подушке.) Вобщем справился — все работает на отлично
Re: течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
25 ноя 2011, 18:33
rog
gradkings писал(а):Спасибо парни!!! Я в своем гараже при помощи еще двух пар рук поменял этот сальник за 2 дня и на самом деле ничего сложного не оказалось. Очень помогла лебедка, коробка и правда оказалась очень тяжелой, и много чего пришлось снять(левую стойку амортизатора, слить почти все жидкости, практически опустить подрамник, дизель висел на лебедке и всего на олной подушке.) Вобщем справился — все работает на отлично
gradkings, подобная проблема имеется, если не сложно пожалуйста опиши весь процесс демонтажа поэтапно.
Re: течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
08 дек 2011, 00:29
gradkings
ПОЭТАПНО СНИМЕШЬ ЛЕВОЕ КОЛЕСО, затем всю стойку амортизатора, у меня есть маленькая лебедочка вот ей я через веревку подвязал дизель за ухо т. к. он крепится на 4 подушках 3 из которых на коробке. После снял защиту, открутил от правой стороны стабилизатор поперечной устойчивости и опустил его вниз что б не мешал, Поворотный кулак не снимал так и оставил на рулевом наконечнике, просто отвел в сторону. Далее открутил нижние две подушки. Да! Забыл откручивал подрамник — слева полностью, справа только гайки доо конца резьбы согнал, предварительно Слив антифриз и отсоединив нижний патрубок от радиатора охлаждения двигателя. Прежде чем откручивать подрамник не забудь домкратик под подрамник подладить. Ну а далее ослабил все гайки крепления коробки, Снял стартер т. к. его крепление является и креплением коробки, отсоединл трос переключения скоростей (коробки автомат), отсоединил провода от коробки и датчиков коробки. Ну а потом открутил все болты крепления корробки, и при помощи еще двух пар рук И МНОГО МНОГО МАТЕРНЫХ СЛОВ И ЕЩЕ ОДНОЙ ВЕРЕВКИ , НА КОТОРУЮ ПРИВЕЗАЛИ КОРОБКУ. Один поддерживал сверху за веревку двое в канаве и один слева принимал.
Тяжелая она зараза но в троем впринципе можно вынуть, Ну а дальше там маленький кожух такой есть — не знаю как он называется но к нему и поддон крепится и сам он к блоку прикручен болты восьмерки помоему. Вот его открутишь там и сальник коленвала. Старый вынул новый вставил и все. Потом этот кожух я старую прокладку счистил и посадил на красный герметик, ну а дальше все в обратной последовательности и развал схождение.
Re: течь дизельного масла по маховику

Добавлено:
08 дек 2011, 19:47
rog
Спасибо gradkings!!!