Страница 1 из 1

Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 17:34
Алекс@ндр
Проблема след. Машина пока стоит на сигнализации (закрыта и в ней все якобы выключено) жрет порядка 200 мА. Если вынуть шунт, жрать перестает. Вопрос: Сколько мА для нее нормально (а то я забадался АКБ заряжать :mad: ) И какие цепи отключает шунт? Если шунт на место не ставить, то все кроме магнитолы и прикуривателя вроде работает при заведенной машине, только не закрывается с брелка. Как найти ту сволочь, которая сажает аккумулятор?

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 20:14
Велес
200 миллиампер- нормальное потребление. Если аккум дохнет при таком разряде- пора его менять.

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 20:19
Shark 3.5
Алекс@ндр писал(а):Как найти ту сволочь, которая сажает аккумулятор?

Она недалеко от той, которая поставила дешевую сигналку… :roll:

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 20:28
Александр Т.
Мафон не отключаемый ключом зажигания.

Добавлено спустя 36 секунд:
Велес, А 200 мА это раз в 10 больше нормы.

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:53
ebx
Александр Т. писал(а):Велес, А 200 мА это раз в 10 больше нормы

Совершенно верно. Нормальный ток сигналки при выключенном зажигании — 16-20 мА
Либо сигналка дешевая, либо мафон.
По прикуривателю проблем не должно :D

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 22:43
Велес
Если выезжать хотя-бы раз в неделю- нормально: 7 x 24 x 0.2 А= 33.6 А/Ч. Но уже впритык.

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 23:53
ЭЛЕКТРОШОК
Если мафон не штатный и работает даже с вынутым ключом зажигания то скорей всего проблема в нём .Необходимо сделать что бы выключался при выключении положения АЦЦ. Хотя встречал неправильно установленное реле блокировки в сигналке но это точно не ваш случай по симптомам вами описанным.

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:44
Алекс@ндр
Спасибо всем за советы.
Сигналка на авто стоит только штатная. По поводу магнитолы, надо попробовать. Я пробовал вынимать по одному все предохранители из шитка под рулем, в том числе и отвечающий за магнитолу, но даже при всех вынутых предохранителях ток не снижается.. :think:

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 20:49
Александр Т.
Мафон скорее всего прикручен к прикуривателю. Так сказать типичная "профессиональная" установка побыстрому.

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 12:29
Алекс@ндр
Магнитола не штатная, но установлена к штатным проводам (не к прикуривателю) только оба "+" провода подсоединины к постоянному +12В.
При отключенной магнитоле (Вынута совсем) Барабашка не исчезает….

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 12:47
DISEL
Алекс@ндр писал(а):при всех вынутых предохранителях

При каких всех? Есть еще в моторном отсеке, в багажном. А там так же возможны утечки тока…

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 17:49
Алекс@ндр
НАШЕЛ!!!! :D :D Это действительно оказалась МАГНИТОЛА!!!! После постановки на сигналку, ток сначала падает до 720 мА, потом через минуту до 260 мА
Далее если сидя в машине вынуть предохранитель магнитолы, ток падает до 20 мА.

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:38
Александр Т.
Меня это почему то не удивляет. Сказал ж сразу, что нельзя чтоб мафон работал при выключенном зажигании.

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 12:26
Алекс@ндр
У меня всю жизнь во всех машинах так работали магнитолы. Всегда были подключены без зажигания, чтоб не заморачиваться на стоянке и НИКОГДА таких проблем небыло!!! Это первый мафон..

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:20
Evgen
Мафон случаем не Пионэр? :)

в любом случае попробуй без панельки, если она конечно снимается. Был опыт, ток падал при снятии панели..

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:29
ЭЛЕКТРОШОК
Evgen писал(а):Был опыт, ток падал при снятии панели..

Был случай человек приехал и даже не знал что панель снимается. :D

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 14:51
Алекс@ндр
Майфун новый PROLOGY MDN-2650T панель не снимается (2din)

Re: Жрет АКБ

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 07:29
p_alex
у мена магнитола PROLOGY 2650 я замерял ток. после постановки на охрану 200 ма. минут через 5 машина засыпает и ток падает до 6-10 ма. просто были проблемы с акб думал машина виновата оказалось акб осыпалась. кстати опасная штука можно диодный мост на генераторе выжечь.