Страница 1 из 1

Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 19:21
sergen62
Вопрос по свету…
Подрулевой переключатель в положении "OFF", если вставить ключ и завести — загорается Бл.свет…нажимаю на Ручник(ножник) — гаснет…!!!
Остальные положения подрулевого переключателя — как и должно Быть…Косяк…???…Если да — где КОПАТЬ…???
Началось после съёма АККУМ. на зарядку — заметил, что начал разряжаться после 3-4 дней простоя авто…
Авто без АККУМ. простоял часов 12…поставил и началась эта чехарда…Мануал Курил — ничего по этому поводу Нет…
С уважением,

Re: Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:07
=ЛёШка=
sergen62 писал(а):Вопрос по свету…Подрулевой переключатель в положении "OFF", если вставить ключ и завести — загорается Бл.свет…нажимаю на Ручник(ножник) — гаснет…!!!Остальные положения подрулевого переключателя — как и должно Быть…Косяк…???…Если да — где КОПАТЬ…???Началось после съёма АККУМ. на зарядку — заметил, что начал разряжаться после 3-4 дней простоя авто…Авто без АККУМ. простоял часов 12…поставил и началась эта чехарда…Мануал Курил — ничего по этому поводу Нет…С уважением,


На предыдущем Кларусе такая же схема была так, что это нормально.

Re: Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:29
ЭЛЕКТРОШОК
sergen62 писал(а):Началось после съёма АККУМ. на зарядку — заметил, что начал разряжаться после 3-4 дней простоя авто…

Проверь утечку тока ! Возможно неправильно подключен мафон
.Работает без ключа ?

Re: Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 22:55
sergen62
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
sergen62 писал(а):Началось после съёма АККУМ. на зарядку — заметил, что начал разряжаться после 3-4 дней простоя авто…

Проверь утечку тока ! Возможно неправильно подключен мафон
.Работает без ключа ?

Через ключ…напрямую только GPS-трекер, а он через 10 мин. уходит в сон-значит не берёт ток…
Правда когда покупал — АККУМ. был в ноль…продавец сказал, что был норм и простоял авто кстати без езды неделю — значит уже был косяк…
На свой АККУМ. не грешу, всё-таки 90А и стоял с "зелёным глазком" месяца 4 — значит АККУМ. норм, а поставил и через 4 дня разряд…
Утечки пока не нашёл, да и как это сделать пока не придумал — всё отключать по-порядку…только отключать нечего…косяк как понял был до Моих подключений…
Сейчас пришёл от авто — ещё проблема вылезла…перестала светиться подсвека кондиционера(2 левых кругляшка и кнопки рядом с магн.левая сторона)…3 кнопки на водительской двери…
Ну КАЖУ началось…скоро ЗИМА :udiv: Буду теперь электриком…

Re: Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:17
N.N.
sergen62 писал(а):Вопрос по свету…
Подрулевой переключатель в положении "OFF", если вставить ключ и завести — загорается Бл.свет…нажимаю на Ручник(ножник) — гаснет…!!!
Остальные положения подрулевого переключателя — как и должно Быть…Косяк…???…Если да — где КОПАТЬ…???
Началось после съёма АККУМ. на зарядку — заметил, что начал разряжаться после 3-4 дней простоя авто…
Авто без АККУМ. простоял часов 12…поставил и началась эта чехарда…Мануал Курил — ничего по этому поводу Нет…
С уважением,

Это активирован режим ДХО. У меня так же работает при активированном режиме ДХО: переключатель в положении "OFF", ближний сам включается после запуска двигателя, поднимаю ручник — гаснет. При включении габаритов — гаснет.

Re: Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 00:29
sergen62
Это активирован режим ДХО. У меня так же работает при активированном режиме ДХО: переключатель в положении "OFF", ближний сам включается после запуска двигателя, поднимаю ручник — гаснет. При включении габаритов — гаснет.[/quote]
Спасибо…
О, Блин…а Я смотрю в мануал, а там подрулевой переключатель другой — 3 режима + авто…
У Меня всего три и авто НЕТ…а здесь другая "собака" зарыта…ДХО
С уважением,

Re: Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 10:27
Велес
Утечка проверяется с помощью включённого в разрыв цепи аккумулятора амперметра. Если показания отличны от практически нуля (норма- в среднем около ста пятидесяти миллиампер, если не ошибаюсь), то вычислить источник можно последовательным отключением предохранителей (в первую очередь всех нештатных потребителей). Подробно схема поиска утечки присутствует в тырнэте, или-же у проф.электрика.

Re: Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 10:30
Cry
Это DRL дневные ходовые огни…
Стандартная схема работы.
Радуйся :)
А АКБ скорее всего не из-за этого садится

Re: Косяк или так должно Быть...???

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 14:13
sergen62
Чего не ожидал — так это, что Мультитроникс и Трекер так садят АККУМ…
Сегодня проверил…
1.Всё отключено…0,02А
2.Включён Мультитроникс…0,12А
3.Включён GPS-трекер…0,28А
Вот он и косяк…За 3-4 дня садит АККУМ. — всё-равно, что салонная лампочка за ночь…!!!
Бензинку может быть и заводил, а вот с Дизелем проблема…Хорошо, что ЗИМЫ не дождался…!!! :D
Всем спасибо за УЧАСТИЕ…
С уважением,