Страница 1 из 3

Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:09
sergvol
Добрый вечер )
Кто ставил на Карнивал2 2,9td вебасту? Какие отзывы и ньюансы по установке?

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:13
gavruysha
А дико извиняюсь,а вы сами собираетесь сию процедуру проводить?

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А вообще,штука хоть и дорогая но крайне эфективная.Особливо на дизелях.Главное ставить в авторизованном сервисе.Ну и еще мона рекомендовать ставить вебасту вместе с Собр GSM,просто удобно,отправил команду с телефона и не паришься с програмированием.ИМХО :think:

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:27
sergvol
Ставить скорей всего буду в сервисе.
А достался мне полный комплект бесплатно от друга. Он хотел себе сейчас ставить на Т4 — но машину продает.

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:29
Стражник
gavruysha писал(а):Главное ставить в авторизованном сервисе.

Это почему :ooi:

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
gavruysha писал(а):Ну и еще мона рекомендовать ставить вебасту вместе с Собр GSM,просто удобно,отправил команду с телефона и не паришься с програмированием.ИМХО

Да штука хорошая ,но это если я не ошибаюсь :think: к цене за установку плюс еще 7000 рублей

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 23:46
gavruysha
За удобство и комфорт всегда приходится платить :think: А в автроризованном сервисе нужно ставить потому,что люди на этом монтаже специализируются,и соответственно косяков всяких будет в разы меньше.Да и вообще,вот захотите вы трубку глушителя вывести в район заднего бампера(обычно ее выводят под передний),так вот у тех кто подобные допы ставит регулярно есть возможность удлиннить трубку.За доп плату естественно.

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 00:07
Стражник
gavruysha писал(а):За удобство и комфорт всегда приходится платить

Безусловно с этим не поспоришь :vip:
но если есть желания возможность и руки от туда ростут то эту процедуру можно сделать самому :roll:
Не так страшен черт как его малюют ;)

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 00:13
gavruysha
Все можно сделать самому,но во всегда существуют нюансы.А потом начинается тихая паника и вопли HELLP и перечисление проблемм.

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 00:43
Shark-B5
у меня кстати есть бензиновая вебаста, старенькая правда могу подарить в комплекте пульт и сама грелка без блока управления как я понял, на фольце стояла

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 05:23
Sonata
sergvol писал(а):Какие отзывы и ньюансы по установке?



Если не когда не сталкивался с этим даже не начинай сам ставить!Как говорится на языке все просто но на деле много нюансов,за это и деньги берут не малые,в нашем регионе поставить на иномарку цена начинается от 10 тр а дальше от сложности!Это я тебе советую как професионал в этом деле! ;)

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 22:45
sergvol
Всем огромное спасибо за советы!!! Хочу узнать, куда же этот блок запихали в моторный отсек дизельного карни2? Смотрел сегодня — реально места нет((
Водкомоторник правильно сказал, что трудностей нет… Подать плюс и минус, врезаться в топливопровод и охлажд. с-му. Но куда установить блок??? Нашел место справа в бампере, можно ли туда???

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 23:49
Дормидон
Вынуть фару и там в бампере места наверное на два догревателя хватит. По ценам пипец какой-то мне сказали за установку только таймера для вебасты 14 т.р. (таймер, провода, работа). это цена спецконторы по установке всяких приблуд на авто. ОД эту работу оценивает в 11 т.р. (работа 2т.р.)

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 23:07
sergvol
Значит туда буду устанавливать. Спасибо Дормидон.

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 05:16
Sonata
sergvol писал(а):Значит туда буду устанавливать.



Подачу в Вебасто берите с выхода печки а не наоборот,а иначе потеряете много тепла! ;)

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:32
sergvol
Sonata писал(а):
sergvol писал(а):Значит туда буду устанавливать.



Подачу в Вебасто берите с выхода печки а не наоборот,а иначе потеряете много тепла! ;)



Спасибо за советы!!! Никогда еще не подключал подогревы….
А выход куда врезать?

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 17:49
Sonata
sergvol писал(а):А выход куда врезать?



Выход с вашего штатного радиатора печки соединяете с насосом на Вебасто а выход с Вебасто соединяете с тем местом куда шел патрубок с печки !если воткнете наоборот то у вас получатся встречные потоки антифриза и печка греть не будет! :D

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 07:37
p_alex
какая у тебя модель вебасто? У меня эбешпехер стоит за движком. а проблемы с подключением были только с питанием мотора печки.

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 18:16
sergvol
У меня ThermoTop Е. Подключать не буду моторчик.
А ты сам ставил?

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 18:49
flix
Sonata писал(а):Подачу в Вебасто берите с выхода печки а не наоборот,а иначе потеряете много тепла!


Если вентилятор печки не подключать, то потери большой не будет. Можно поставить хоть до, хоть после радиатора.
Первым делом надо смотреть на удобство установки.

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 18:51
sergvol
Остался один нерешенный вопрос…
Солярку буду брать с обратки. Подскажите, какой это шланг(из трех) на топливном фильтре? И нету ли там давления?

Re: Вопрос про вебасто

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 19:28
flix
sergvol,
Чтобы брать топливо с обратки, надо проверить, до дна ли трубка обратки в баке (что врятли) иначе после нескольких минут работы кончится топливо.

Определить какой именно шланг очень просто. Завели двигатель и сняли-поставили все шланги по очереди.
Естественно соблюдая ТБ.
Думаю разберетесь какой куда давит.

Если бак открыт, то и давления быть не может.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Кстати, Сергей. У вас подогреватель дизельный?
Собрались брать забор топлива с обратки, значит под капотом. А не лучше ли зделать напрямую с бака?
Так и вернее что топливо будет, да и насосу работать лучше.