Страница 1 из 2

2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 12:55
rog
Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкачки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 25 авг 2011, 15:37
Santeitch
Добрый день! Такая же проблема. Авто только не давно приобрел. Под авто не лазил, ТНВД не смотрел. Хотелось бы получить какие нибудь рекомендации, если кто сталкивался.Скоро зима и системы подогрева у меня нет.Боюсь возникнут проблемы с запуском. Спасибо!

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:32
rog
rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкчаки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?

Не ужели никто не сталкивался с подобным? И еще, есть ли насос подкачки в топливном баке 2,9CRDI (J3)?

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:39
sonik18
rog писал(а): И еще, есть ли насос подкачки в топливном баке 2,9CRDI (J3)?

Насоса подкачки в топливном баке нет,там только фильтрующея сеточка и всё. А по первому вопросу,лучше съездеть на диагностику к хорошему мастеру.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:23
rog
rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкачки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?

Ну вроде бы разобрался со своей "проблеммой", у меня индикатор спирали накала практически сразуже после включения зажигания загорается и гаснет после чего я сразу заводил авто, провел эксперимет — выждал 10 секунд после погасания индикатора, результат — никакого "троения" после пуска, нормальная ровная работа двигателя. По опыту прошлой эксплуатации дизельного авто со свечами накала в каждом цилиндре, индикатор накала гас через некоторое время после чего и надо было запускать двигатель, а как коллеги у вас отрабатывает индикатор накала на 2,9CRDI?

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 19 сен 2011, 11:54
inoc
rog писал(а): а как коллеги у вас отрабатывает индикатор накала на 2,9CRDI?


такой же Карнюша, гаснет достаточно быстро, но не троит

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 13:01
Santeitch
rog писал(а):
rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкачки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?

Ну вроде бы разобрался со своей "проблеммой", у меня индикатор спирали накала практически сразуже после включения зажигания загорается и гаснет после чего я сразу заводил авто, провел эксперимет — выждал 10 секунд после погасания индикатора, результат — никакого "троения" после пуска, нормальная ровная работа двигателя. По опыту прошлой эксплуатации дизельного авто со свечами накала в каждом цилиндре, индикатор накала гас через некоторое время после чего и надо было запускать двигатель, а как коллеги у вас отрабатывает индикатор накала на 2,9CRDI?

))) если в этом проблема, то я улыбнусь, попробую! У меня во время этого троения ещё и дым как от "камаза"…вот что пугает! А как только сек через 20 обороты приходят в норму сразу все ок, ни дыма, ни " троения". Такое было у кого нибудь?

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 14:56
Велес
Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками, но заморачиваться покамест не о чем, т.к. при прогреве двигателя факел ДТ становится вполне воспломеняемым.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 13:03
Santeitch
Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками, но заморачиваться покамест не о чем, т.к. при прогреве двигателя факел ДТ становится вполне воспломеняемым.

Спасибо! Успокоили.Выходит мне ждать окончательного выхода из строя какого нибудь элемента впрыска?))) А зимой это не повлияет на запуск двигателя?

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 13:51
Лёха Юрич
Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками


нет не так

косвенно , но с большой долей вероятности , ЭТО указывает на снижение компресии в каком то цылиндре/рах.
бОльший прогрев свечами помогает начаться полноценному сгоранию в этом цылиндре сразу, а не по прошествии нескольких секунд( пока цылиндр не прогреется до момента устойчивого воспламенения ).

это не только на ЦРДИ , это баг любого легкового дизеля

удачи

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 25 сен 2011, 20:18
Santeitch
Лёха Юрич писал(а):
Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками


нет не так

косвенно , но с большой долей вероятности , ЭТО указывает на снижение компресии в каком то цылиндре/рах.
бОльший прогрев свечами помогает начаться полноценному сгоранию в этом цылиндре сразу, а не по прошествии нескольких секунд( пока цылиндр не прогреется до момента устойчивого воспламенения ).

это не только на ЦРДИ , это баг любого легкового дизеля

удачи

Ну и чего делать то? Чего ждать, на что копить))??? Причины какие-то страшные…мне вроде про датчик ЕРГ какой-то говорили, это может быть? Спасибо.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 10:11
PauleS
Привет.
Было то же, что и у Вас. Подтраивало, звук двигателя немного срывался. Диагности показала, что льют три из 4-х форсунок. Проездил год с данным диагнозом. Зимой мучался конечно.
На прошлой недел заменил форсунки. И сразу заметил изменения. Заводиться стала с пол-оборота. И звук стал другой. На старых форсунка распылители были чёрного цвета (нагар, сажа, х.з.) На одной даже некая прослойка из нагара была на метале.
Да, кстати, пробег 115т. до смены. А глючить стало в районе 100т.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 20:48
rog
PauleS писал(а):Привет.
Было то же, что и у Вас. Подтраивало, звук двигателя немного срывался. Диагности показала, что льют три из 4-х форсунок. Проездил год с данным диагнозом. Зимой мучался конечно.
На прошлой недел заменил форсунки. И сразу заметил изменения. Заводиться стала с пол-оборота. И звук стал другой. На старых форсунка распылители были чёрного цвета (нагар, сажа, х.з.) На одной даже некая прослойка из нагара была на метале.
Да, кстати, пробег 115т. до смены. А глючить стало в районе 100т.


PauleS, а как двигатель заводился до замены форсунок — с проблемами или без, "подтраивание" двигателя как долго продолжалось после пуска? Кстати мой CARNIVAL как ни странно с наступлением холодов забыл про слово "троит".

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 23:49
Santeitch
rog писал(а): а как двигатель заводился до замены форсунок

И сколько обошлась замена форсунок всего? ))))) Я пока терплю, но корнем чувствую, что то в этой области не в порядке…И Велес еще туч навел ;) А пробег уже 95 с хвостиком… :think: и я не первый хозяин.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:14
PauleS
Приветствую.

Подтраивало — это конечно сильно сказано, вот если сразу после завода на педальку нажать, то становилось заметнее. Проявлялось в изменении монотонного звука, как будто-то срыв идёт и небольшое подрагивание. Похоже на "рассинхронизацию" во времени.

Проблема с заводом возникала при минусовых температурах. Надо было покрутить подольше и несколько раз спиральку погреть. На температуру не влияло. Но на холодную работал лучше. Видимо из-за большего количества воздуха. После -15 заводить было бесполезно.

Цена форсунок made in UK 280$ каждая (но может и дешевле можно было найти) с доставкой из Кореи EMS почтой
Установка 2500р. за всё. Т.е. замена и прописка в мозги.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:45
Велес
Интересный способ приобретения. Если не против, когда наступит время "ха", я обращусь к Вам Павел, за инструкцией по его осуществлению.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:40
Santeitch
PauleS писал(а):Цена форсунок made in UK 280$ каждая (но может и дешевле можно было найти) с доставкой из Кореи EMS почтой
Установка 2500р. за всё. Т.е. замена и прописка в мозги.

…мда в общем около 36 тыщщщ. Не весело как то! А что если менять, то сразу четыре? Как то мало верится, что они сразу все из строя выходят. И про ремонтопригодность я вроде что то слышал!

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 21:42
markadon
прежде чем менять форсунки , лучше обратиться к опытному дизелисту со стендом , ремонт форсунок с заменой одной, (сам снимал , по неопытности одна разобралась в колодце)обошлось рублей 12 кажется

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 01:29
serga11
PauleS писал(а):Приветствую.

Подтраивало — это конечно сильно сказано, вот если сразу после завода на педальку нажать, то становилось заметнее. Проявлялось в изменении монотонного звука, как будто-то срыв идёт и небольшое подрагивание. Похоже на "рассинхронизацию" во времени.

Проблема с заводом возникала при минусовых температурах. Надо было покрутить подольше и несколько раз спиральку погреть. На температуру не влияло. Но на холодную работал лучше. Видимо из-за большего количества воздуха. После -15 заводить было бесполезно.

Цена форсунок made in UK 280$ каждая (но может и дешевле можно было найти) с доставкой из Кореи EMS почтой
Установка 2500р. за всё. Т.е. замена и прописка в мозги.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ! СЕГОДНЯ БЫЛ В КЛИМАВТО НА ДИАГНОСТИКЕ ДВИЖКА ( ЗИМОЙ ПЛОХО , А ВЕРНЕЕ СОВСЕМ НЕ ЗАВОДИЛСЯ ПРИ МОРОЗАХ И С ПРИСАДКАМИ И С БЫСТРЫМ ЗАПУСКОМ ) И МАСТЕРА СКАЗАЛИ , ЧТО 2 ФОРСУНКА НЕ РАБОЧАЯ И НУЖНА ЗАМЕНА . И МЕНЯТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ 4 . ТАК КАК ОНИ ПО ОЧЕРЕДИ НАЧНУТ СЫПАТЬСЯ . МАШИНКА ПРОБЕЖАЛ 183 Т. ВРОДЕ КАК ПРИЛИЧНО , НО НЕ ПРИЯТНО ОТВАЛИВАТЬ ПО 12 Т.Р. ЗА ОДНУ ФОРСУНКУ И ПЛЮС РАБОТА ОТ 2.5 ДО 18 Т.Р. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО НА СКОЛЬКО ОНИ ПРИКИПЕЛИ — КАК СКАЗАЛИ МАСТЕРА . ПОДСКАЖИТЕ ( КОНЕЧНО ЕСЛИ В СИЛЕ !) ВАШ МЕТОД ПРИОБРЕТЕНИЯ ФОРСУНОК . КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН .

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 11:14
p-taurus
www.oila.ru— тут твои форсунки стоили 9990 рублей.
заменить можешь сам, прописать — нужен сканер.