Текущее время: 21 июл 2025, 20:46

2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение rog » 25 авг 2011, 12:55

Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкачки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?
Последний раз редактировалось rog 06 сен 2011, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Santeitch » 25 авг 2011, 15:37

Добрый день! Такая же проблема. Авто только не давно приобрел. Под авто не лазил, ТНВД не смотрел. Хотелось бы получить какие нибудь рекомендации, если кто сталкивался.Скоро зима и системы подогрева у меня нет.Боюсь возникнут проблемы с запуском. Спасибо!
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение rog » 06 сен 2011, 12:32

rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкчаки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?

Не ужели никто не сталкивался с подобным? И еще, есть ли насос подкачки в топливном баке 2,9CRDI (J3)?
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение sonik18 » 06 сен 2011, 14:39

rog писал(а): И еще, есть ли насос подкачки в топливном баке 2,9CRDI (J3)?

Насоса подкачки в топливном баке нет,там только фильтрующея сеточка и всё. А по первому вопросу,лучше съездеть на диагностику к хорошему мастеру.
sonik18
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 29 дней
Сообщения: 416
Откуда: москва, оч.-матв.
Имя: николай
Автомобиль: carnival 2,9 crdi мкпп
Поблагодарили: 10 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение rog » 19 сен 2011, 11:23

rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкачки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?

Ну вроде бы разобрался со своей "проблеммой", у меня индикатор спирали накала практически сразуже после включения зажигания загорается и гаснет после чего я сразу заводил авто, провел эксперимет — выждал 10 секунд после погасания индикатора, результат — никакого "троения" после пуска, нормальная ровная работа двигателя. По опыту прошлой эксплуатации дизельного авто со свечами накала в каждом цилиндре, индикатор накала гас через некоторое время после чего и надо было запускать двигатель, а как коллеги у вас отрабатывает индикатор накала на 2,9CRDI?
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение inoc » 19 сен 2011, 11:54

rog писал(а): а как коллеги у вас отрабатывает индикатор накала на 2,9CRDI?


такой же Карнюша, гаснет достаточно быстро, но не троит
inoc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 2 месяца 4 дня
Сообщения: 11
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2006

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Santeitch » 22 сен 2011, 13:01

rog писал(а):
rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкачки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?

Ну вроде бы разобрался со своей "проблеммой", у меня индикатор спирали накала практически сразуже после включения зажигания загорается и гаснет после чего я сразу заводил авто, провел эксперимет — выждал 10 секунд после погасания индикатора, результат — никакого "троения" после пуска, нормальная ровная работа двигателя. По опыту прошлой эксплуатации дизельного авто со свечами накала в каждом цилиндре, индикатор накала гас через некоторое время после чего и надо было запускать двигатель, а как коллеги у вас отрабатывает индикатор накала на 2,9CRDI?

))) если в этом проблема, то я улыбнусь, попробую! У меня во время этого троения ещё и дым как от "камаза"…вот что пугает! А как только сек через 20 обороты приходят в норму сразу все ок, ни дыма, ни " троения". Такое было у кого нибудь?
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Велес » 22 сен 2011, 14:56

Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками, но заморачиваться покамест не о чем, т.к. при прогреве двигателя факел ДТ становится вполне воспломеняемым.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Santeitch » 24 сен 2011, 13:03

Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками, но заморачиваться покамест не о чем, т.к. при прогреве двигателя факел ДТ становится вполне воспломеняемым.

Спасибо! Успокоили.Выходит мне ждать окончательного выхода из строя какого нибудь элемента впрыска?))) А зимой это не повлияет на запуск двигателя?
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Лёха Юрич » 25 сен 2011, 13:51

Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками


нет не так

косвенно , но с большой долей вероятности , ЭТО указывает на снижение компресии в каком то цылиндре/рах.
бОльший прогрев свечами помогает начаться полноценному сгоранию в этом цылиндре сразу, а не по прошествии нескольких секунд( пока цылиндр не прогреется до момента устойчивого воспламенения ).

это не только на ЦРДИ , это баг любого легкового дизеля

удачи
дизель сервис , ремонт форсунок и насосов Коммон Рэйл. т. (495) 978-1269 и ( 916) 692-4802 с 10 до 19
Лёха Юрич
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 1 месяц 9 дней
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Фокус
Год выпуска: 2003г
Поблагодарили: 21 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Santeitch » 25 сен 2011, 20:18

Лёха Юрич писал(а):
Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками


нет не так

косвенно , но с большой долей вероятности , ЭТО указывает на снижение компресии в каком то цылиндре/рах.
бОльший прогрев свечами помогает начаться полноценному сгоранию в этом цылиндре сразу, а не по прошествии нескольких секунд( пока цылиндр не прогреется до момента устойчивого воспламенения ).

это не только на ЦРДИ , это баг любого легкового дизеля

удачи

Ну и чего делать то? Чего ждать, на что копить))??? Причины какие-то страшные…мне вроде про датчик ЕРГ какой-то говорили, это может быть? Спасибо.
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение PauleS » 14 ноя 2011, 10:11

Привет.
Было то же, что и у Вас. Подтраивало, звук двигателя немного срывался. Диагности показала, что льют три из 4-х форсунок. Проездил год с данным диагнозом. Зимой мучался конечно.
На прошлой недел заменил форсунки. И сразу заметил изменения. Заводиться стала с пол-оборота. И звук стал другой. На старых форсунка распылители были чёрного цвета (нагар, сажа, х.з.) На одной даже некая прослойка из нагара была на метале.
Да, кстати, пробег 115т. до смены. А глючить стало в районе 100т.
PauleS
Сержант
Сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Carnival II Crdi 2.9
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение rog » 14 ноя 2011, 20:48

PauleS писал(а):Привет.
Было то же, что и у Вас. Подтраивало, звук двигателя немного срывался. Диагности показала, что льют три из 4-х форсунок. Проездил год с данным диагнозом. Зимой мучался конечно.
На прошлой недел заменил форсунки. И сразу заметил изменения. Заводиться стала с пол-оборота. И звук стал другой. На старых форсунка распылители были чёрного цвета (нагар, сажа, х.з.) На одной даже некая прослойка из нагара была на метале.
Да, кстати, пробег 115т. до смены. А глючить стало в районе 100т.


PauleS, а как двигатель заводился до замены форсунок — с проблемами или без, "подтраивание" двигателя как долго продолжалось после пуска? Кстати мой CARNIVAL как ни странно с наступлением холодов забыл про слово "троит".
rog
Старшина
Старшина
 
Возраст: 51
Стаж: 14 лет 2 месяца 18 дней
Сообщения: 110
Откуда: БЕЛАРУСЬ, г.МОЗЫРЬ
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA CARNIVAL II 2,9CRDI АКПП
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Santeitch » 14 ноя 2011, 23:49

rog писал(а): а как двигатель заводился до замены форсунок

И сколько обошлась замена форсунок всего? ))))) Я пока терплю, но корнем чувствую, что то в этой области не в порядке…И Велес еще туч навел ;) А пробег уже 95 с хвостиком… :think: и я не первый хозяин.
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение PauleS » 16 ноя 2011, 22:14

Приветствую.

Подтраивало — это конечно сильно сказано, вот если сразу после завода на педальку нажать, то становилось заметнее. Проявлялось в изменении монотонного звука, как будто-то срыв идёт и небольшое подрагивание. Похоже на "рассинхронизацию" во времени.

Проблема с заводом возникала при минусовых температурах. Надо было покрутить подольше и несколько раз спиральку погреть. На температуру не влияло. Но на холодную работал лучше. Видимо из-за большего количества воздуха. После -15 заводить было бесполезно.

Цена форсунок made in UK 280$ каждая (но может и дешевле можно было найти) с доставкой из Кореи EMS почтой
Установка 2500р. за всё. Т.е. замена и прописка в мозги.
PauleS
Сержант
Сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Carnival II Crdi 2.9
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Велес » 16 ноя 2011, 22:45

Интересный способ приобретения. Если не против, когда наступит время "ха", я обращусь к Вам Павел, за инструкцией по его осуществлению.
«Мы являемся свидетелями процессов определенного типа, потому что процессы иного типа протекают без свидетелей»
Абрам Леонидович Зельманов
Велес
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 11 дней
Сообщения: 688
Имя: Константин
Автомобиль: Mercedes-Benz E ОВОЩ CGI
Поблагодарили: 15 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение Santeitch » 18 ноя 2011, 00:40

PauleS писал(а):Цена форсунок made in UK 280$ каждая (но может и дешевле можно было найти) с доставкой из Кореи EMS почтой
Установка 2500р. за всё. Т.е. замена и прописка в мозги.

…мда в общем около 36 тыщщщ. Не весело как то! А что если менять, то сразу четыре? Как то мало верится, что они сразу все из строя выходят. И про ремонтопригодность я вроде что то слышал!
Santeitch
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 13 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 375
Откуда: Одинцово Мос обл. - Москва (Тушино) - Раменский р-н
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Carnival III CRDI АКПП
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение markadon » 18 ноя 2011, 21:42

прежде чем менять форсунки , лучше обратиться к опытному дизелисту со стендом , ремонт форсунок с заменой одной, (сам снимал , по неопытности одна разобралась в колодце)обошлось рублей 12 кажется
markadon
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 14 лет 20 дней
Сообщения: 10
Имя: аркадий
Автомобиль: kia carnival
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение serga11 » 25 авг 2012, 01:29

PauleS писал(а):Приветствую.

Подтраивало — это конечно сильно сказано, вот если сразу после завода на педальку нажать, то становилось заметнее. Проявлялось в изменении монотонного звука, как будто-то срыв идёт и небольшое подрагивание. Похоже на "рассинхронизацию" во времени.

Проблема с заводом возникала при минусовых температурах. Надо было покрутить подольше и несколько раз спиральку погреть. На температуру не влияло. Но на холодную работал лучше. Видимо из-за большего количества воздуха. После -15 заводить было бесполезно.

Цена форсунок made in UK 280$ каждая (но может и дешевле можно было найти) с доставкой из Кореи EMS почтой
Установка 2500р. за всё. Т.е. замена и прописка в мозги.

ЗДРАВСТВУЙТЕ ! СЕГОДНЯ БЫЛ В КЛИМАВТО НА ДИАГНОСТИКЕ ДВИЖКА ( ЗИМОЙ ПЛОХО , А ВЕРНЕЕ СОВСЕМ НЕ ЗАВОДИЛСЯ ПРИ МОРОЗАХ И С ПРИСАДКАМИ И С БЫСТРЫМ ЗАПУСКОМ ) И МАСТЕРА СКАЗАЛИ , ЧТО 2 ФОРСУНКА НЕ РАБОЧАЯ И НУЖНА ЗАМЕНА . И МЕНЯТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ВСЕ 4 . ТАК КАК ОНИ ПО ОЧЕРЕДИ НАЧНУТ СЫПАТЬСЯ . МАШИНКА ПРОБЕЖАЛ 183 Т. ВРОДЕ КАК ПРИЛИЧНО , НО НЕ ПРИЯТНО ОТВАЛИВАТЬ ПО 12 Т.Р. ЗА ОДНУ ФОРСУНКУ И ПЛЮС РАБОТА ОТ 2.5 ДО 18 Т.Р. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО НА СКОЛЬКО ОНИ ПРИКИПЕЛИ — КАК СКАЗАЛИ МАСТЕРА . ПОДСКАЖИТЕ ( КОНЕЧНО ЕСЛИ В СИЛЕ !) ВАШ МЕТОД ПРИОБРЕТЕНИЯ ФОРСУНОК . КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН .
serga11
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 4 месяца 27 дней
Сообщения: 8
Имя: Cергей
Автомобиль: карнивал
Год выпуска: 2004

Re: 2,9 CRDI (Carnival II 2005г.в.) "троит" после заводки

Сообщение p-taurus » 25 авг 2012, 11:14

www.oila.ru— тут твои форсунки стоили 9990 рублей.
заменить можешь сам, прописать — нужен сканер.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 13 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

След.

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11