Текущее время: 21 июл 2025, 20:46
Модераторы: p-taurus, Модераторы
rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкчаки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?
rog писал(а): И еще, есть ли насос подкачки в топливном баке 2,9CRDI (J3)?
rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкачки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?
rog писал(а): а как коллеги у вас отрабатывает индикатор накала на 2,9CRDI?
rog писал(а):rog писал(а):Carnival II 2005г.в. 2,9 CRDI после стоянки более 7 часов, заводится "с пол тыка", но после, в течении оклоло 20секунд "троит" двигатель (даже после предварительной подкачки "грушей") после чего начинается нормальная, ровная работа. После непродолжительных стоянок заводится хорошо двигатель работает устойчиво. Похоже что подсос воздуха в топливную систему, т.к. еслибы пропуск форсунки то незавелась бы или плохо заводилась бы? После осмотра из ямы обнаружил "мокрение" корпуса ТНВД. Может у кого есть опыт по устранению подобных неприятностей?
Ну вроде бы разобрался со своей "проблеммой", у меня индикатор спирали накала практически сразуже после включения зажигания загорается и гаснет после чего я сразу заводил авто, провел эксперимет — выждал 10 секунд после погасания индикатора, результат — никакого "троения" после пуска, нормальная ровная работа двигателя. По опыту прошлой эксплуатации дизельного авто со свечами накала в каждом цилиндре, индикатор накала гас через некоторое время после чего и надо было запускать двигатель, а как коллеги у вас отрабатывает индикатор накала на 2,9CRDI?
Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками, но заморачиваться покамест не о чем, т.к. при прогреве двигателя факел ДТ становится вполне воспломеняемым.
Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками
Лёха Юрич писал(а):Велес писал(а):Косвенно это свидетельствует о снижении качества распыления топлива одной или несколькими форсунками
нет не так
косвенно , но с большой долей вероятности , ЭТО указывает на снижение компресии в каком то цылиндре/рах.
бОльший прогрев свечами помогает начаться полноценному сгоранию в этом цылиндре сразу, а не по прошествии нескольких секунд( пока цылиндр не прогреется до момента устойчивого воспламенения ).
это не только на ЦРДИ , это баг любого легкового дизеля
удачи
PauleS писал(а):Привет.
Было то же, что и у Вас. Подтраивало, звук двигателя немного срывался. Диагности показала, что льют три из 4-х форсунок. Проездил год с данным диагнозом. Зимой мучался конечно.
На прошлой недел заменил форсунки. И сразу заметил изменения. Заводиться стала с пол-оборота. И звук стал другой. На старых форсунка распылители были чёрного цвета (нагар, сажа, х.з.) На одной даже некая прослойка из нагара была на метале.
Да, кстати, пробег 115т. до смены. А глючить стало в районе 100т.
rog писал(а): а как двигатель заводился до замены форсунок
PauleS писал(а):Цена форсунок made in UK 280$ каждая (но может и дешевле можно было найти) с доставкой из Кореи EMS почтой
Установка 2500р. за всё. Т.е. замена и прописка в мозги.
PauleS писал(а):Приветствую.
Подтраивало — это конечно сильно сказано, вот если сразу после завода на педальку нажать, то становилось заметнее. Проявлялось в изменении монотонного звука, как будто-то срыв идёт и небольшое подрагивание. Похоже на "рассинхронизацию" во времени.
Проблема с заводом возникала при минусовых температурах. Надо было покрутить подольше и несколько раз спиральку погреть. На температуру не влияло. Но на холодную работал лучше. Видимо из-за большего количества воздуха. После -15 заводить было бесполезно.
Цена форсунок made in UK 280$ каждая (но может и дешевле можно было найти) с доставкой из Кореи EMS почтой
Установка 2500р. за всё. Т.е. замена и прописка в мозги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11