Страница 1 из 1

валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:07
сергей.
привет всем!!!!валит пар из выхлоб.трубы.90% ПРОКЛАДКА.как узнать какая голова?Подскажите :cry:

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:14
tomrobo
Бензин, дизель? Если бензин, то может быть через свечные отверстия посмотреть.

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:15
сергей.
переднюю голову да. а заднюю?бензин

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:16
kniper
сергей. писал(а):90% ПРОКЛАДКА.как узнать какая голова?

Зачем тебе голова, тебе прокладка нужна :vip: По ВИН коду могу подсказать каталожник для заказа ;)

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:17
сергей.
я иею введу какую голову снять чтобы поменять прокладку гбц

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:18
tomrobo
сергей. писал(а):переднюю голову да. а заднюю?бензин

Если передняя сухая, то значит через заднюю гонит.

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:22
сергей.
:think: ох чую опять двадцать пять :mad: нет слов будем смотреть сегодня.

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:22
kniper
tomrobo писал(а):Если передняя сухая, то значит через заднюю гонит.

+100500 Методом исключения ;)

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:24
сергей.
в таких случаях так и хочеться продать его нафиг,но когда карни в работе то нет слов машина супер!

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:
опишу ситуацию.приехал на работу все было нормально не перегревал ничего.вечером завел и повалил пар.Когда двигатель прогрелся,пар практически пропал(как я пологаю из-за расширения металла ГБЦ придавило).Печка при прогреве была чуть теплая.Открыл капот булькает в расширителе.Открыл крышку радиатора крышка чистая.Вытащил щуп масляный тоже чистый.Вопрос.Только версия пробитая прокладка?или еще чего нибудь может быть.(гильза?)

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:45
tomrobo
Может ГБЦ надо протянуть и будет достаточно.

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 12:49
сергей.
может быть,но не на этой конструкции мотора…….все не просто.Что бы даже подтянуть, разбирать пол мотора надо ,а если дальняя голова то вообще караул

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 19:43
Fedor0923729
не, ну если только протянуть, то с передней только крышку снять, а вот чтобы до задней добраться придется всю навеснуху снимать и инжектор тоже, но это тоже еще не караул. Будешь менять прокладку попробуй найти многослойную, корейцы делают, название фирмы по моему REIJIN, сам маялся этой проблемой, оригинальных штук шесть в гараже валяются с отслоением герметика, а эти поставил и забыл. Если ОЖ с маслом не перемешалась, значит дует в циллиндр, через свечные отверстия действительно можно увидеть мокрый поршень, даже на задней голове с помощью зеркальца и фонарика, но лучше компрессию померяй, теоретически в том горшке, который течет, должно быть меньше.
Удачи!

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 19:53
moryachok174
Если менять, то в паре — личное мнение, одну сделаешь потом и вторая через 20, 30,50 тыс. пойдет…
В твоей местности что ли нет спецов по корейцам? ИМХО нужен хороший моторист.
Удачи в нелегком деле.

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 08:04
сергей.
привет всем!!!вчера нашел проблему с помощью фанарика.На втором поршне конкретно антифриз.Вопрос?реально ли снять голову дальнюю не трогая блок двигателя

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 11:02
Fedor0923729
конечно реально. снимаешь все навесное, ремень ГРМ, инжектор, впускные коллектора, снимаешь голову.
Но лучше менять на обоих сразу, и не мешало бы головы проверить на предмет кривизны плоскости прилегания, при необходимости шлифануть
При снятой голове коленвал не проворачивать, чтобы не подняло гильзы, или их надо зафиксировать.

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 20:17
Игорь М.
Добрый всем вечер! Может не совсем по теме, но то же из выхлопной трубы…Суть дела: по трассе на Петербург при скорости 150 км/ч. решил нажать педаль до полика,нажать получилось, но ожидаемого ускорения нет, а получил в итоге густой белый дым сзади метров на 300. Остановился, проверил антифриз, масло, -все в норме. Завел машину, густой белый дым повалил снова, решил так ехать до ближайшего сервиса. Проехал метров 300, замигал "чек" раз 5 и погас и сразу дым прекратился. Езжу месяц после этого без проблем, из трубы выходит все что и должно выходить. Подскажите в чем было дело. Может в "мозгах" ошибка??? :think:

Re: валит пар из выхлоб.трубы

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 08:31
сергей.
Я ВЫЕХАЛ!!!Дело было так.Снял голову нашел причину в прокладке на втором целиндре.Заказал многослойную прокладку.порядок затяжки гбц делал по книге,но на счет момента затяжки (25нм+довернуть на 90 градусов)я как то засомневался уж очень слабовато.Короче довернул по своему и по русски в несколько проходов заодно поменял ролики и т.д.Пока в норме.хотелось бы узнать можно ли перетянуть гбц?