Страница 1 из 6

Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 17:59
RustikB
Семья у меня большая , вот облизываемcя на Carnival III 2008 2.9 CRDi . Сосед мой, Самвел (арменин), говорит не бери ни в коем случае, но вот что-то не верю я ему, и если Бог даст , обязательно возьму Carnival !!! Прошу поддержки и утверждения ))), или совета доброго.

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 18:12
Цератозавр
RustikB, Самвел твой правильно говорит. Не вздумай 2.9 взять. Бери бензинку.

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 18:35
RustikB
Цератозавр писал(а):RustikB, Самвел твой правильно говорит. Не вздумай 2.9 взять. Бери бензинку.

А можно поподробнее ? Что с двигателем не так ?

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 18:39
Цератозавр
RustikB, топливная говно. Не любит нашу соляру.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 19:30
Сергей71
я бы сказал, что солярка не любит дизель. солярке бы нашей советской на тракторе лучше тарахтеть, чем в современном коммон рейле. А друг твой фильтра не любит покупать оригинальные за 2000-2500 рублей. А так конечно за пробег в 35 тыщ. у меня много чего уже поменяно!!! И сумма приличная. Пока гарантия, еще терпимо. Но с июля все расходы на моих плечах. А в общем всеже машиной доволен!!!

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 20:20
RustikB
Цератозавр писал(а):топливная говно. Не любит нашу соляру.
— и как это проявляется? какой ремонт , в какие деньги , и с какой периодичностью? Признаюсь , мне он понравился как едет .

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:05
DISEL
Цератозавр писал(а):топливная говно. Не любит нашу соляру

Если не заливать из грязного ведра соляру от подбитого танка… Ну, а если смотреть на бензиновый 2.7, то готовься к расходу по городу в 18-22 литра.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
RustikB писал(а):— и как это проявляется? какой ремонт , в какие деньги , и с какой периодичностью?

По-разному. Как относиться будешь...Ремонт всей топливной вместе с расходниками на третий Карни тянет под 200 тыс.(форсунки стОят не по-детски). Периодичность-как нарвешься. Вон, некоторые и по 200 тыс.км без ремонта ездили и ездят :z)

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 21:50
RustikB
те это не эпидемия , а частные случаи. Надо держаться проверенных заправок, и не запускать замену фильтров. Сколько стоит в среднем эксплуатация CRDi 2.9 на 10000 км (промежуточные ТО, не включая замены ремней, ходовой)? К стати, как ходовая, на долго хватает (живу в подмосковье, дороги дрянь, но есть) ?

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:05
igors
RustikB писал(а):те это не эпидемия , а частные случаи. Надо держаться проверенных заправок, и не запускать замену фильтров. Сколько стоит в среднем эксплуатация CRDi 2.9 на 10000 км (промежуточные ТО, не включая замены ремней, ходовой)?

RustikB,подвеска в Европе практически вечная,похоже они ее у Паджеро содрали :roul: На 10 000 даже масло можешь еще не менять,-ах да ,соляру покупать надо!Но, CRdi и Россия практически не совместимы(пока надеюсь)Здесь есть коллеги ,которые на 40 000 форсунки меняли на 3-ем Карни.Даже отстаивание не помогает ,если там серы больше нормы.Ну разве только Лукойл :roll:

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:24
Цератозавр
RustikB, а я говорю, забудь, как страшный сон. Эти 2.9 и на Терраканы ставили и на Карнивалы. Лотерея.
Пока у нас соляры не будет, такие движки не для нас.
Бери 2.7 и будет тебе счастье. Жрёт больше, но зато спокойнее.

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:32
RustikB
Сколько должно быть серы в дизеле? У друзей есть заправка, когда к ним приходит топливо к нему прилагается лист с химией, можно посмотреть , если я че не путаю. И еще, если можно кратко, в особенность CRDi от других, с дизелями раньше не общался.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Цератозавр писал(а):RustikB, а я говорю, забудь, как страшный сон. Эти 2.9 и на Терраканы ставили и на Карнивалы. Лотерея.
Пока у нас соляры не будет, такие движки не для нас.
Бери 2.7 и будет тебе счастье. Жрёт больше, но зато спокойнее.

У Вас был опыт ? Я с дизелем раньше не общался , но вот по поводу расхода/мощность + момент ..... Прокатился я на нем , запал .... Да и давно к нему присматривался... Но ценник на запчасти .... + зима (гель)... Вот вопрос тот кто сейчас на 2.9 CRDi купил бы его еще раз ?
На 2.7 можно конечно газ поставить...
Сплошные искушения .....Господи, помилуй ...

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2011, 22:54
Лёха Юрич
как человек непосредственно занимающийся ремонтом КР систем ( Сорентоводы знают ) , подтверждаю : Делфи и Россия — пока трудносовместимые понятия !!

Бош ( на том же Соренто ) не в пример "дубовее" и позволяет изголяться над собой , и то ..
а Делфи — песня та ещё.

первая же заправка из под Камаза может сильно перекроить семейный бюджет ( у офицыалов запросто под 200 тыр встанет )

фильтра ТОЛЬКО оригинал ( Делфи , Парфлюкс )

в топливо постоянно лить смазку ( ТДА Кастрол или аналогичную )
и при каждой замене топливного фильтра проверять наличие стружки в слитом с него топливе , что б вовремя "выцепить" начавший разрушаться ТНВД , и не допустить поломки форсунок

ИМХО : сам по себе двигатель то хороший , если б на нем стоял Бош = цены бы ему не было .

удачи

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:05
RustikB
Ознакомился с понятием КР , принцип бензинового инжектора, только с могучим давлением. В обычных дизелях , на сколько я понял ТНВД давил топливо в каждую форсунку отдельно. А как двигатель 2.2 тот который 200 лс он тоже CRDi ?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Дизель хочу ) , и чтоб карнивал был )))

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:14
igors
RustikB писал(а):Но ценник на запчасти …. + зима (гель)… Вот вопрос тот кто сейчас на 2.9 CRDi купил бы его еще раз ?
Серы максимум 0,05%
Я где-то на форуме сравнивал цены на запчасти у Кайена и Карни,-кореец на голову впереди идет :udiv: RustikB, За год , на 75% состав владельцев Карни в Киа-клубе поменялся у дизелистов.
На бензине статистика получше будет. В Германии эти машины даром отдают,как раз по цене вашего капремонта
,Брать можно ,если сам будешь в гараже форсунки менять.Сервис разует.
Лёха Юрич, Добро пожаловать :D У терриков скукота.Будет у кого совета спросить :roul:

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 00:40
Сергей71
рано говорить, купил бы я его еще раз. Пробег не большой: 36000км. Машиной доволен. Несмотря, что два сайлентблока подрамника уже поменяны, стойка стабилизатора, правая рулевая тяга, кислородный датчик (для автоматической рециркуляции воздуха) и датчик давления воздуха. Последний заставил меня поволноваться! Машина троила на холодную. Глохла иногда при запуске. Искал было "утешения" на форуме "Дизерлик", но те "спецы" постебались, поругали дельфи, и посоветовали брать кредит. Кстати про них: собралась кучка спецов и над всеми стебутся, делая рекламу своим шарагам. Кстати Леха Юрич помоему оттуда, один из них. Если ошибся-прошу прощения. Так вот дело было в датчике, а не в топливной "захаенной" DELPHI. Заправляюсь только на заправках Лукойла, Несте, ПТК и типа того, где диз. топливо "сварено" по новому госту. Расходы на масло: Кастрол 5w30 SLX по 1500руб. за канистру 4л. (каждые 8-10 тысяч км.) фильтр масляный ~400р., воздушный~700р., топливный~2000 (с Суоми), салонный~700р., а вот ремни пока еще не менял. Да, забыл, страхуюсь лью присадку Ликви Моли для топливной. Рекомендовано заводом и оф. диллером, где покупал Карнивал. Расход радует: 6.5 литров по трассе и чуть больше в городе. семья (большая) довольна. Поездки на юг страны, в удовольствие! Цены конечно же плюс-минус, в разных магазинах, по разному. Так, что я советую. Еще раз повторюсь: датчик давления воздуха, который стоит на ТНВД, ой как заставил поволноваться! Но все обошлось. И всем клубням желаю так же всегда обходиться по возможности, малой кровью. Удачи всем!

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 05:31
gringo24
Боюсь, но езжу, семья большая (4 детей) выхода пока нет … :roll:

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 08:52
Федя Рыбаков
Сергей71 писал(а):датчик давления воздуха, который стоит на ТНВД


Можно поподробнее в этом моменте! Чё то я не догоняю. Может всё таки регулятор давления топлива? :think:

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 11:15
Сергей71
Возможно и регулятор давления. Но в памяти вертится почему то : датчик давления воздуха. Машина сейчас у жены, не могу посмотреть по документам. Посмотрю-отпишусь. Стоит он где-то 5700 рублей. Да веселая цена у кислородного, сенсорного датчика (система автоматической рециркуляции воздуха) : 9500 рублей. Конечно, еслибы не по гарантии, наверно и не заморачивался. Помоему в цене явный перебор.

Добавлено спустя 7 минут:
RustikB не переживай! Надо решать проблемы по мере их поступления! Вспомни, как инжектор ругали, мол по колхозам, да совхозам его не отремонтировать. А сейчас в самых отдаленных деревнях на впрысковых моторах ездят и хоть бы что!

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 11:33
Mad-Maks
RustikB писал(а):На 2.7 можно конечно газ поставить…
Сплошные искушения …..Господи, помилуй …

Бери 2,7 и не парься. Никаких 18-20 литров у тебя не будет!
Машина не для гонок, я думаю 15-ка это макс. что ты будешь видеть по пробкам.

Re: Как с надежностью Carnival III 2.9 CRDi ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2011, 11:43
RustikB
Сергей71 писал(а):RustikB не переживай! Надо решать проблемы по мере их поступления!

Да вот если б денег в достатке , то не думал бы . У нас, мы с супругой и трое красавиц дочек, погасили кредит, брали Hyundai matrix, продали его , и вот хотим машину для семьи , а не для вкладов. Наш матроскин особо нас не обижал , служил верой и правдой. Вот мы хотели снова взять кредит и купить уже Карнивал.