Страница 1 из 1

Первая передача

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 10:42
Владимир K
Добрый всем день. Проблема такая: С первой передачи переключиться очень тяжело( как-будто закусывает), а на первую с других( при полном выжатом сцеплении) как будто шестерня крутиться. С остальными передачами проблем нет. Такое поведение передачи раза четыре из пяти. Посоветуйте в чем проблема. Сцепление проверено. Спасибо

Re: Первая передача

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 11:15
avtoprofi168
Может не до конца газ сбрасывается? Какие обороты на холостых?

Re: Первая передача

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 15:45
Владимир K
На холостых где-то 800.

Re: Первая передача

СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 18:23
avtoprofi168
многовато, гдето 600 должно быть. В любом случае или ведет немного первичный вал или повышенное трение на трансмиссии(накатом хорошо идет?). Возникает разница крутящих моментов и угловых скоростей. Надо вникать дальше.

Re: Первая передача

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 18:49
antoha_1967_67
avtoprofi168 писал(а):Может не до конца газ сбрасывается? Какие обороты на холостых?

Уважаемый avtoprofi168! Можно поподробней про обороты.
Просто такая же проблема, только с двумя передачами , 1-2. При выжиме сцепления , обороты падают до 2000 т. , и то очень медлено. Хотя на нетралке обороты держаться ровненько , без всякого плаванья 500-600 об., аж нарадоваться не могу. А при движении какая то шляпа. Сцепление в порядке, всё поменяно. Изначально грешу на коробку.(Вроде больше не на что) Даже заказал контрактную б/у.
Но коль пошла такая тема, уже не знаю что и думать. Машина 2004 г.в. бензин.

Re: Первая передача

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 21:11
avtoprofi168
Уважаемый antoha_1967_67, у Вас атомобиль по профилю бензиновый и в нем другой принцип холостых оборотов. Но ясно одно, что есть неисправность, может в приводе, может в самой регулировке, но газ должен сбрасываться сразу на холостые и не должен быть максимум более 800, иначе просто на холостых кольца синхронизаторов не смогут уравнять скорости первичного и вторичного валов, что непременно будет затруднять включение и вызывать повышенный износ как колец, так и зубьев шестерен и находящихся с ними в контакте шлицов муфты синхронизатора. Так что заказ другой коробки без устранения этой причины приведет к тому же результату. Имеет смысл обратится к любому мотористу для поиска конкретной причины.

Re: Первая передача

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 23:43
antoha_1967_67
avtoprofi168 писал(а):Имеет смысл обратится к любому мотористу для поиска конкретной причины.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Хотя немного обидно, коробка уже пришла, хотел менять. В наших пикулях хорошего моториста не найти. Даже не знаю что и делать то. :mad: :think: Может у кого была похожая проблема? Отзовитесь.

Re: Первая передача

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 11:33
avtoprofi168
по любому за холостые обороты отвечает микропроцессор(ЭБУ) Он получает информацию от датчика углового положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха, лямбда-зонда, датчика охлаждающей жидкости и прочих. Если у вас коробка автомат, то есть еще клапан стабилизации холостого хода.
Особенность еще в том, что при выходе какого то датчика ЭБУ все равно функционирует, на этот случай в него заложена аварийная программа. Она поддерживает работу двигателя, но снижает эффективность работы. Нужна диагностика.

Re: Первая передача

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:10
antoha_1967_67
avtoprofi168 писал(а):Нужна диагностика.

Всё предельно ясно. Спасибо большое.