boris144 писал(а):стандартная ошибка всех, кто без подобного опыта. дело в том, что при работе двигателя немного, но пробиваются газы из цилиндра, вместе с газами идут смолы, которые застывают и становятся как камень. холодные форсунки ничем не свернешь. поэтому прежде чем снимать форсунки нужно прогреть двигатель, желательно до 90. надо снять все по-максимуму (воздуховод, кулер) и пусть немного потарахтит, разогреется. на горячем движке, покручивая форсунку влево-вправо небольшой амлитудой и одновременно поднимать вверх. когда будешь ставить новую, обязательно найди смазку для форсунок, она помогает избежать этих проблем в дальнейшем. у "мерса Вито" второго поколения пробитые уплотнительные кольца под форсунками — болезнь. многие нарывались на замену форсунок из-за того, что снимали холодными, а если обламываешь форсунку, то попадаешь на снятие головы, ну и т.д. На моем Вито была такая проблема, форсунка была полностью залита смолой, но грамотными действиями были решены все проблемы. Удачи.
И чего, я только не делал,двигатель грел,заливал раскоксующие составы(3 дня отстаивались) ничего не помогло
Накрутил на форсунку гайку и воротком сломал 3 форсунки, в теле остались нижние половинки форсунок.
Внутренности форсунок вытащил магнитом,осталась в головке нижний корпус форсунки.
дырку под распылитель в голове заткнул тряпкой,сверлом на 17 высверлил корпус форсунки.
Вот и все, работа заняла по часу на одну форсунку не торопясь,что бы при сверлении не повредить головку.