Страница 1 из 1

Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:54
koreyev
Коллеги!

А кто-нить менял сам спецление на Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005)? Если "да", расскажите, пжл.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 20:28
boris144
менял. в чем вопрос и какова причина замены?

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 21:58
Lexxa
И я менял. Все делается одним человеком. Только придется вывешивать мотор. Я ставил поперечную балку от одного крыла до другого и подвешивал мотор. Подрамник полностью не снимал (он помогает снимать и ставить коробку — когда ее снимаешь она ложится на подрамник), рулевую рейку отцеплял только от рулевого вала. Необходимо снять еще и левую стойку, чтобы вытащить коробку. Кстати она вытаскивается не совсем легко через боковой проем -придется немного покрутить. При работе я использовал 2 домкрата: подкатной на 2,5т., и гидравлический пятитонник. После того, как открутишь коробку и стащишь подрамник со шпилек, подкатной домкрат оставь под подрамником под коробкой. Открученную коробку стаскивай со шпилек, она ляжет на подрамник, потом опуская домкрат, опустишь подрамник вместе с коробкой, потом она вытаскивается. Ставится в обратном порядке. Удачи.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 10:18
koreyev
Причина замены — пробуксовка при резком наборе оборотов (если мягко жать на газ — не буксует). Менять буду на яме, в теплом гараже, есть кран ("гусь" на 250 кг.). В свое время сам менял сцепление на Nissan Sanny, ГАЗ-2410 и -3110. Интересует технология замены вообще и засады в частности. С благодарностью приму ваши советы.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 09:07
koreyev
Засада! Снял КПП и обнаружил, что диск почти новый, а пробуксовывало сцепление из-за того, что потек сальник первичного вала КПП. Пришлось разбирать коробку. Располовинил ее, снял механизм переключения передач и вилки переключения. Теперь, по мануалу, валы должны выходить в сборе, но не выходят. Промучился весь день. Может кто то разбирал корбку и подскажет.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 21:48
Lexxa
Работа предстоит трудная. Валы вынимаются только после полной разборки блоков шестерен. В принципе ничего сложного нет, кроме неприятной возни со стопорными кольцами, их там 2 или 3, я точно не помню.Мне приходилось использовать 2 отвертки и щипцы. Верхний подшипник снимается очень трудно, даже съемником. При снятии и установке блоков синхронизаторов крайне важно поддерживать муфту по центру, иначе могут выпасть сухари или соскочит пружина, придется опять снимать блок.

Добавлено спустя 43 секунды:
Работа предстоит трудная. Валы вынимаются только после полной разборки блоков шестерен. В принципе ничего сложного нет, кроме неприятной возни со стопорными кольцами, их там 2 или 3, я точно не помню.Мне приходилось использовать 2 отвертки и щипцы. Верхний подшипник снимается очень трудно, даже съемником. При снятии и установке блоков синхронизаторов крайне важно поддерживать муфту по центру, иначе могут выпасть сухари или соскочит пружина, придется опять снимать блок.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 09:05
koreyev
Уф! Разобрал! В принципе, полностью разбирается только вторичный вал, с первичного я подшипник снял (сидит, действительно, "намертво"), но можно было этого и не делать. Долго мучился с большой шестерней на вторичном валу (1-й передачи), но с помощью двух монтажек и кувалды я ее победил. И что интересно: по внешнему виду сальник очень даже ничего — кромки не повреждены, резина мягонькая. Может, пружинка прослабла? В общем, заказал сальник в "Экзисте" (он у меня в соседнем доме), через пару дней обещали привести, продолжение эпопеи — в следующие выходные. Заодно и масло в коробке поменяю.

Re: Carnival II 2,9 CRDi (МКПП, 2005) - замена сцепления.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 22:24
sonik18
Что б не открывать новую тему,решил написать здесь.Возникла нарастающая проблема с выжимом сцепления.Дело в том,что когда выжимаю сцепление и включаю передачу,через 10 сек карни сам начинает движение,хотя сцепление я не отпускаю.Понятно,что проблема кроется в цилиндрах,но в каком???? Может кто нибудь знает,главный или рабочий приказал долго жить???? Жидкость не уходит. :think: